Ford Focus ST170 гонка › Logbook › Замена прокладки ГБЦ (перегрев продолжается)

Итак, на чем мы остановились по перегреву, ага, починили вентиляторы.
Сейчас я попытаюсь воспроизвести, что я сделал уже за 3 месяца борьбы с проблемой.

СИМПТОМЫ — на скорости 140 километров в час, на пятой передаче, при температуре воздуха 10-20 градусов температура ОЖ поднимается до 100 и включается вентилятор. Такого быть не должно и тем более никогда не было на вишне.
Что сделано?
— отремонтированы вентиляторы, заменен резистор.
— промыта на 2 раза химией система ОЖ
— заменен радиатор на Valeo
— удален радиатор кондиционера
— заменен датчик температуры, пробовал 3 разных
— удален термостат (родной на 92, потом на 88 ставил, сейчас на 82 стоит)
— заменены 2 лямбды
— заменен бачок и крышка ОЖ
Не знаю я уже каким богам молиться. Ездил по сервисам в надежде найти что-то стоящее, в очередной диагностике замерили газы в бачке антифриза и нашли там СН.
Приняли решение о необходимости замены прокладки ГБЦ.
Купили прокладку ГБЦ, болты ГБЦ, прокладку выхлопа. Прикинул все за и против, доверил автомобиль в руки Вани elf-093 . Понеслась разборка, выпуск никак не хотел откручиваться.


Ничего страшного, жена болгарина решила все проблемы.
После снятия выпуска стало понятно, что сопутствующие проблемы будут преследовать нас на каждом шагу.


Вопрос тем, кто сам меняет ГРМ, прошел ремень 4000км после замены, нормальное состояние натяжителя?


Шланг вентиляции картера от одного взгляда рассыпался в руках, были ранее предположения, что данный шланг экранирован, на фото видно, что он обычный.

Из сопутствующих проблем мы нашли почти протертый о кузов шланг ОЖ, мертвое крепление защиты выпускного коллектора. Вентиляцию картера кстати решили подключить напрямую, в обход металлической трубки с помощью силиконового шланга. До реализации данного решения с Али для теста заказал силиконовый угловой шланг, кому нужно — обращайтесь.
Наступил день сборки, заводим — выхлоп явно пропускает откуда-то. Разобрали собрали стык коллектор-декат. Не помогло. Я уехал домой, на утро купил еще много прокладок и поехал в гараж.
Сборка на новой и даже на двух прокладках не решает проблему. Нервы начинают сдавать.
Почему фланцы не обжимают прокладку? фланцы уже не сток, прокладку подбирали наугад, не угадали?
Предположили, что фланцы имеют не ровную поверхность и не могут обжать прокладку.
Двинул в железяку, закупить ремкомплект фланцев и прокладки. Пока ехал понял — машина не едет от слова совсем. Проблема на проблеме… что опять с тобой ?
Приехал в АТТ, подняли машину, я сразу начал твердить, что не нужно мне делать мозг, я зол, просто отрезать и приварить.
Осмотрели и нашли дырку, которая образовалась когда снимали выхлоп болгаркой…

Заварили дырку, поставили прокладку более подходящую под мой фланец и все газы выходят строго за задний бампер -)
Выезжаем из АТТ, тишина, но машина не едет!
Парковка, кофе, перекур… достаю ВВ провода — какая-то стружка, чищу, продуваю и ставлю на место.
Круг по району и я понимаю — едет как и прежде.
Взял курс на дом. МКАД, впереди первый тест.
Тянуть долго не стану — замена прокладки ГБЦ не решила проблему, ОЖ греется.
Поиски продолжаются…

Перечитал БЖ, взгрустнул аж.
Какие тут подготовки к гонке? Пытаемся оживить автомобиль после многих лет застоя и отсутствия должного ухода.
КТО из прошлых владельцев присрал другой фланец на выпуск?


















