Жор масла М52 и М54
#91 miftena

- 520
- Belarus
Суть проблемы bmw e39 520i 1998 m52ty
Начался ужасный жор масла
Последнее 2 раза лил liqui moly 5w40 до этого постоянно castrol
После последней замены проехал уже 7000 и вбухано уже 9 литров масла не понимаю в чем проблема.
Сегодня посмотрел щуп опять сухой опять куда то ушло масло.
До этого ,когда лил Castrol ,когда нужно было долить масла загоралась желтая лейка сейчас ничего не загорается.
Под капотом обнаружил место где все вроде в масле ,но не знаю масло ли это.
Сфоткал и обвел красным ,то место где все в масле ну не знаю относится ли это к проблеме!
Делал диагностику через DIS
В DIS показало следующие ошибки.
Помогите в чем может быть проблема.
Прикрепленные файлы
#92 Voton


- e39 523i M52B25TU
- Grodno
Сообщение отредактировал Voton: 28 Январь 2015 — 07:24
#93 INKO





- 3,0D
- Минск
Добрый день.
Суть проблемы bmw e39 520i 1998 m52ty
Начался ужасный жор масла
Последнее 2 раза лил liqui moly 5w40 до этого постоянно castrol
После последней замены проехал уже 7000 и вбухано уже 9 литров масла не понимаю в чем проблема.
Сегодня посмотрел щуп опять сухой опять куда то ушло масло.
.
#94 Serka





- F11
- Минск
течь из-за прокладки маслянного стакана и, скорее всего, прохудились трубки КВКГ. особое внимание на трубку слива масла из клапана(которая в щуп заходит).
#95 Voton


- e39 523i M52B25TU
- Grodno
#96 VitYan




- e60 530iA
- Минск
Внешние течи тут непричем. Вернее, при таком расходе при внешних течах после каждой стоянки на асфальте будет лужа масла. Причем не размером в копеечку. Если этого нет — масло уходит в трубу. Для начала попробуй сменить масло и залить 100% не контрофактное. Если ничего не изменится — и лужи нет, и жор остался, то — на подъем головы.
Если защиты мотора и коробки на месте, то никаких луж не будет.
#97 saijman





- пятачок
- Gonduras
Еще добавлю — у меня текла прокладка масляного стакана, масло уходило почти литр на тысячу.
течь из-за прокладки маслянного стакана и, скорее всего, прохудились трубки КВКГ. особое внимание на трубку слива масла из клапана(которая в щуп заходит).
#98 INKO





- 3,0D
- Минск
Если защиты мотора и коробки на месте, то никаких луж не будет.
А где ж тогда окажутся долитые 9 литров? С защитами будет капать, но в другом месте.
Помню по молодости поехал к механикам. Говрю — смотри, клапанная потеет, сальник коленвала травит, сальник распредвала тоже, расход 2 литра на круг. Знаешь, что мне сказали (и в итоге они правы на все сто). «Если бы твои два литра уходили через течи, то у тебя всегда под машиной было бы пятно от масла». Пролитые два литра, даже равномерно за пол-года это очень много. Когда капает на асфальт даже несколько капель — уже будет пятно, причем не размером с каплю.
Между прочим выработалась привычка — всегда, отъезжая от места парковки, смотреть на асфальт на этом месте. Иногда очень помогает. Помню раз подхожу к машине — лужа чего-то. Ну, первая мысль — вот у кого-то налило. Оказалось у меня рванул шланг подачи соляры. Как-то так.
#99 artur2008



- 525 е39
- БЕЛАРУСЬ/ОРША
#100 brisk16



- 525
- Минск
КВКГ менялся? если нет, то проблема в нем или трубках вентиляции. идет подсос воздуха, поэтому пропуски по зажиганию в разных цилиндрах, а так как еще и расход масла увеличился, то подсос от КВКГ или его трубок!
Поменял КВКГ пол года назад на оригинал, патрубки поменял все.
#101 Ibusy


- e39
- Минск
#102 Vmm



- 520i E39 M52B20 Vanos
- Гомель

















