Замена выпускного коллектора ЗАЗ Сенс
Такая поломка случается довольно редко, но всё же бывает и поэтому знания о том, как её исправить самостоятельно ни в коем случае не будут лишними для любого автолюбителя.
Как раз поэтому мы и рассмотрим в этой статье порядок замены впускного коллектора на популярном бюджетном автомобиле Дэу Сенс.

- Итак, автомобиль при работе двигателя создаёт сильно громкий выхлоп. Слышны такие звуки в районе коллектора.
- Для того, чтобы определить причину начинаем разбирать двигатель Дэу Сенс.

- Для этого снимаем защитную крышку двигателя, защитный кожух ГРМ, а также планку, на которой держится крышка защитная, затем воздушный патрубок, отсоединяем все провода от датчиков, ресивер и пр.

- Теперь мы уже наконец-то получаем свободный доступ к коллектору Дэу Сенс и приступаем к его снятию.

- Сняв выпускной коллектор, приступаем к его тщательному осмотру.
- В данном случае мы обнаружили на Дэу Сенс довольно приличную трещину в месте соединения паука и фланца катализатора, что образовалась в результате прогорания.

- Причин этому может быть несколько. Это может случиться потому, что катализатор оказался полностью забит, либо плохо был прикреплён к двигателю, что привело к его вибрации.
- В любом случае нужно отсоединить катализатор от самого коллектора.
- Дляэтого закрепляем их в тиски и нагреваем поочерёдно гайки соединения. Так их легче будет сорвать. Однако в нашем случае получилось так, что коллектор полностью развалился, когда мы пытались открутить его крепление.

- Теперь закрепляем фрагмент этого коллектора с катализатором снова в тисках, смазываем дополнительно маслом все болты, мы использовали для этого нигрол, и послеэтого пытаемся сорвать на них гайки.
- При помощи накидного ключа и молотка постепенно все гайки удалось открутить.
- Вслед за этим соединения с приёмной трубой тщательно зачищаем и приступаем к установке нового выпускного коллектора.

- Перед этим не забудьте графитовой смазкой смазать соединительные шпильки коллектора Дэу Сенс.

- Это делается с той целью, чтобы гайка, которой будет прикручиваться коллектор не смогла «прикипеть» к болту в процессе эксплуатации двигателя и при необходимости её можно было бы без особых усилий открутить.
- После этого устанавливается прокладка на катализатор и ставим на место коллектор.
- Последующую сборку двигателя выполняем в обратном порядке.
- По её завершению проверяем наличие всех расходников и запускаем двигатель.
- Даём ему хорошенько прогреться и по панели приборов контролируем всё ли выполнено правильно. То есть, не сигнализирует ли какая-то лампочка о наличии неисправностей.
- Если всё нормально, значит замена выпускного коллектора на Дэу Сенс произведена правильно.


















