Тема: Замена ТНВД на VW 1.9 TDI AHH
Опции темы
Замена ТНВД на VW 1.9 TDI AHH
Скажите, пожалуйста, кто сталкивался.
У человека VW 1.9 TDI, мотор AHH. Испортился ТНВД -требуется замена плунжерной пары. Номер ТНВД 0460414987, плунжерная пара 11мм. Ему такой не найти, пару менять -дорого, и он хочет поставить тоже с VW 1.9, но другие буквы мотора. Номер ТНВД 0460404977, плунжерная пара 10мм.
Пытался сравнивать тест-планы, но ничего не понятно. Контрольные точки разные, как сравнить не знаю. По раэъему и по посадочным местам все подходит.
![]()
Ответ: Замена ТНВД на VW 1.9 TDI AHH
Нету денех на ремонт — ходи пешком. Я это всем клиентам говорю. Пускай не занимается ерундой и ищет насос.
Ответ: Замена ТНВД на VW 1.9 TDI AHH
Дак это то понятно. Но самому стало интересно, чего будет. С механическими ТНВД такое проделывали неоднократно, например ставили вместо пары 8мм, пару 9мм и все нормально работало. А вот с электронными ни разу.
PS Ну и все таки справедливости ради нету денег и дорого разные вещи. Просто пару надо заказывать, покупать, а другой ТНВД есть в наличии.
Ответ: Замена ТНВД на VW 1.9 TDI AHH
если готовы-то для начала сравнить,а лучше сразу менять кулачковую шайбу со старого насоса на новый,затем придется хоть как то определяться с размером К(поскольку 10мм плунжер будет захватывать меньше топлива-надплунжерный обьем грубо говоря меньший икак следствие расколбас на Х.Х.).клапан опережения впрыска на новом насосе имеет скорее всего отвестия другого сечения-следствие коректировка впрыска пойдет по иному,да и ход поршня опережения впрыска у этих двух насосов разный,поэтому и тут потребуется море проверок и регулировок.ну вот примерно КАК ТО ТАК.ВАМ ЭТОТ ГЕМОР НУЖЕН?
![]()
Ответ: Замена ТНВД на VW 1.9 TDI AHH
Есть простой пример на 44-х насосах. Масына Ауди. Мотор AKN. Там механический износ пошел по насосу, пришлось менять. Человек привез насос. По маркировке насос от AFB, цифру перебили и прошивку в мозгу сменили. Итог, машина тупит. До замены насоса — летала. Кулачки проверял — без износа.
Ответ: Замена ТНВД на VW 1.9 TDI AHH
Да согласен. Случай примерно аналогичный, разве что у нас машина попроще и особо летать то не умеет.
Заглянул в ESI 2009/1 и теперь уже ничего не понимаю: машина Golf4 1.9 TDI, мотор AHL, 1997-2004г. смотрю оборудование — применяется как тот, так и другой насосы.
Ответьте, пожалуйста, может кто сталкивался именно с этим насосом и с этим мотором (у меня Passat 1.9, АНН, 1999г.). Подозреваю, что в общем случае замена насоса на неродной не прокатывает, а в данном конкретном случае может и можно? Получается, что с мотором AHL шел и тот и другой насос, а с AHH только мой. Как так может быть? Или может они шли в комплекте с разными мозгами?
![]()
Ответ: Замена ТНВД на VW 1.9 TDI AHH
Да согласен. Случай примерно аналогичный, разве что у нас машина попроще и особо летать то не умеет.
Заглянул в ESI 2009/1 и теперь уже ничего не понимаю: машина Golf4 1.9 TDI, мотор AHL, 1997-2004г. смотрю оборудование — применяется как тот, так и другой насосы.
Ответьте, пожалуйста, может кто сталкивался именно с этим насосом и с этим мотором (у меня Passat 1.9, АНН, 1999г.). Подозреваю, что в общем случае замена насоса на неродной не прокатывает, а в данном конкретном случае может и можно? Получается, что с мотором AHL шел и тот и другой насос, а с AHH только мой. Как так может быть? Или может они шли в комплекте с разными мозгами?
Там фишки разные будут. Если переставить голову, то должно прокатить.
![]()
Ответ: Замена ТНВД на VW 1.9 TDI AHH
А с другой стороны. На Пассате поменять насос — это пара часов работы. Не так и много. Если есть насос, можно попробовать, по крайней мере, за полчаса езды и тестирования ничео страшного в моторе не произойдет.
Информация о теме
Пользователи, просматривающие эту тему
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)


















