Замена резонатора

0
380

Лада 2114 › Бортжурнал › Замена резонатора

Оказалось вот что. Неудивительно что из из под машины вылетало больше дыма чем из трубы)

Решено было менять резонатор. Залез под машину и удивился, увидев гофру. Она же сильфон, она же виброкомпенсатор. Подумал что прошлый владелец приварил всё напрямую и заменить самому не получится.

Был уверен что резонатор откручивается снизу и выглядит именно так:

Но гугл помог узнать что это резонатор Евро-3, который прикручивается к катализатору (которого у меня нет).
Поэтому откручивать его нужно здесь:

Эстакады или ямы нет, задрал машину повыше и снял защиту

Промучавшись несколько часов понял что в сервис ехать все таки придется. Ржавчина, грязь и температура сделали свое дело. Ключ на 13 проскальзывал, на 12 был слишком маленьким. Если удавалось провернуть гайку то только вместе с болтом. Даже всемогучая ВДшка не помогла

Накинул зимние колеса и поехал на авторынок

Резонатор фирмы «ВАЗЛ», прокладка и хомут — 1480р

Дождавшись своей очереди заехал в бокс. Машину подняли и автослесарь, затейливо матерясь, около 40 минут пытался снять старый резонатор. Грел, бил зубилом, пилил циркуляркой. Наконец то ему это удалось) С установкой нового проблем не возникло, за работу с меня взяли 450р.

Вот, собственно, и все) Половину дороги домой ехал с выключеной музыкой, слушая как тихо работает машина))

Лада 2114 2009, двигатель бензиновый 1.6 л., 81 л. с., передний привод, механическая коробка передач — расходники

Машины в продаже

Лада 2114 Самара, 2007

Лада 2114 Самара, 2007

Лада 2114 Самара, 2005

Лада 2114 Самара, 2010

Смотрите также

Комментарии 16

у меня такая же проблема. Ехала с дачи, по трассе все было хорошо, как только в город въехала — на первом же светофоре моя машинка зарычала как ненормальная. пока через весь город доехала, все попередумала. два дня по интернету рыскала, пока мужа упрашивала машину посмотреть. А он послушал, и почти сразу выдал диагноз — трещина в резонаторе. теперь жду, когда сможет договориться на яну заехать и поменять.

Тоже прогорел резонатор. Тоже думал, что старый хозяин удалил катализатор, а оказалось, что конструкция такая. Точно такая же и ситуация с болтами…Прокручиваются головки на шляпке и все тут. Болты из дерьмового мягкого сплава сделаны. Как решилась твоя ситуация? Мастер высверливал гайки со шпильками? Или ему удалось открутить их сохранив родные шпильки?

Высверливал, выпиливал) ставили новые болты

Понятно. Значит у меня скорее всего будет аналогичная процедура!

Я переходник наварил от класики, когда так же сломалось между, резонатором и креплением глушителя, и все… поехал…)
И гофру установил/приварил…

Была такая мысль) но варить не умею, да и нечем)

Короче у меня тоже беда была, только прогорели все разом… Поехал, купил все части (паук, резонатор и глушитель) Проездил месяц и пизд*ц. Снова как-то работает громко и безпонтово(((

Странно. Не могло так быстро все испортиться)

Х*ню всякую продают просто(((

Короче у меня тоже беда была, только прогорели все разом… Поехал, купил все части (паук, резонатор и глушитель) Проездил месяц и пизд*ц. Снова как-то работает громко и безпонтово(((

качество гавно.Их в гаражах штампуют е-мое)