Замена прокладок теплообменника

0
1072

Mercedes E-class Deutsche Klassiker › Бортжурнал › Замена прокладок теплообменника.

Всем привет, решил устранить всем известную болезнь у м112, течь из под прокладок теплообменника.
Для этого покупаем:

1. A1121840061 — прокладку под масляным стаканом.
2. A1121840161 — прокладку под крышкой для датчика давления масла.
3. 703724700 REINZ — 1прокладка теплообменника.
4. 703721700 REINZ — 2 прокладка теплообменника.

Сначало отручиваю гайку на 46 (найти данную головку, это отдельный квест), которая держит масляный стакан.

Далее открутил сам теплообменник от стакана, теплообменник не отсоединял, просто отвёл в сторону. Поменял прокладки и собрал в обратной последовательности.

Так же не забыл поменять прокладку под датчик давления, она находиться практически под теплообменником.

Ну а это старые прокладки.

Цена вопроса: 2 000 ₽ Пробег: 229 750 км

Mercedes E-class 2002, двигатель бензиновый 2.6 л., 177 л. с., задний привод, автоматическая коробка передач — своими руками

Машины в продаже

Toyota Camry, 2017

ГАЗ 3110 Волга, 2002

Porsche Cayenne, 2013

Volkswagen Teramont, 2019

Смотрите также

Комментарии 21

И тут теплообменник! Думал только Опель с ним прославился

Ну про опелевский я был давно наслышан, про мерседосовский узнал только после покупки.

И тут теплообменник! Думал только Опель с ним прославился

теплообменник это очень правильная и нужная вещь

ещё бы хлопот не доставлял

оригинальные прокладки нормально ходят . один раз меняется и надолго

Только где их взять «оригинальные»

У диллера почти всегда в наличии есть

не только у дилера, этот ремкомплект ходовой, везде есть

У диллера почти всегда в наличии есть

GM сбежал с рашки. А магазины шлют фуфло по высокой цене под видом «ориджинал»

А вот если их на герметос посадить интересно дольше жить будут? Это считай а-ля клей)))

Посмотрим как они себя поведут, если, что можно и на герметик посадить.

А вот если их на герметос посадить интересно дольше жить будут? Это считай а-ля клей)))

Семь лет ходят. Устал ждать когда потечёт…

Везёт! У меня и года не прошло как опять все побежало, все резинки оригинал

Нет. Всё просто и доступно. Говнорезинки между корпусом масляного фильтра и теплообменником поменял на маслостойкие кольца.
Кольца покупал в магазине Сельхозтехника.
Герметик использовал Локтайт 5900.

На мильёне М112 не проверял это, да и мне нах не надо. Я сделал себе один раз и забыл.
Наверное так и должно быть, иначе либо рука-голова не в порядке, либо запчасти откровенное говно…

А вот если их на герметос посадить интересно дольше жить будут? Это считай а-ля клей)))

на герметике жить не будут и те что он поставил тоже жить не будут …
живут только оригинальные которые если я не ошибаюсь фиолетового цвета все остальное на пару месяцев а герметик на недельку. Проверенно и не раз на многих 112 моторах

Я в том смысле что герметик между резинкой и металом, как бы резину приклеить к металу. Течет же не сама резинка, а стык

ну я не слышал чтобы герметик помогал. а течет именно из за резиники она изнашивается от постоянного воздействия масла и перепада температур . Поэтому надо ставить оригинальные прокладки, они нормально ходят.

Да орига есть орига. По идеи резина теряет свои свойства и «садится» со временем получается зазор между резинкой и металлом и протекает, а если это компенсировать герметиком))) Ну это все так, размышления )))

на герметике жить не будут и те что он поставил тоже жить не будут …
живут только оригинальные которые если я не ошибаюсь фиолетового цвета все остальное на пару месяцев а герметик на недельку. Проверенно и не раз на многих 112 моторах

У меня новые с герметиком уже год держат.

на герметике жить не будут и те что он поставил тоже жить не будут …
живут только оригинальные которые если я не ошибаюсь фиолетового цвета все остальное на пару месяцев а герметик на недельку. Проверенно и не раз на многих 112 моторах