Клуб УАЗ Патриот
Форум всероссийского клуба владельцев УАЗ Патриот

Замена прокладки подона
![]()
Замена прокладки подона
Сообщение Steuermann » Пн апр 06, 2009 14:19
![]()
Сообщение Rusal » Пн апр 06, 2009 20:46

![]()
Сообщение Happy_P » Пн апр 06, 2009 20:53
Привет. Уверен, что именно она течет? Просто может течь и не с нее а стекать по ней и складывается ощущения что течет из под этой прокладки.
Попробуй прокладку евро 3 она металлическая с резиновой напайкой «типа герметик».
Но еще раз убедись, что течет именно с поддона!
![]()
Re: Замена прокладки подона
Сообщение Happy_P » Пн апр 06, 2009 20:57
![]()
Сообщение Steuermann » Чт апр 09, 2009 18:52
Сообщение 5393 » Чт апр 09, 2009 19:03
![]()
Сообщение Владимир Владимирович » Пт апр 10, 2009 21:10
![]()
Сообщение valek » Сб апр 11, 2009 00:14
![]()
Сообщение Вишер » Вс апр 12, 2009 11:02
![]()
Сообщение CodeDaemon » Пт окт 16, 2009 15:03
![]()
Сообщение valek » Пт окт 16, 2009 17:01
![]()
Сообщение CodeDaemon » Пт окт 16, 2009 17:21
![]()
Сообщение BONAISTO » Пт окт 16, 2009 17:57
Во чудеса. Я не разу прокладки не пришивал к крышки. :so.
А
вообще дело уматное надо как-нибудь попробовать.
Знаю только лишь одно. Что при установки прокладок
в фланцевые соединения, там где было масло, надо тщательно
обезжиривать поверхности. Как с крышки, так и картера, при
попадании в соединение масла (даже капельки., или подтёк)
сведёт на нет всё мероприятие по установки прокладки .
И не поможет герметик. (хорошо обезжирьте поверхность
а прежде хорошо надо слить масло, перед установкой прокладки
нужно внутренние поверхности картера ,(те которые прилегают,- ближе
к крышке протереть чистой ветошью. Небольшое попадание масла под прокладку
всегда будет подтягивать за собой новые порции масла.
Поставите на суха, и всё будет суха.
Но прежде надо пробежаться ручкой по установочным поверхностям, на
всякий случай, на предмет обнаружения неровности (мало вероятно).
Бывает что перетянутая крышка может быть слегка деформирована с внутренней стороны (исправляется легко) молоток и подставка, выравнивается фланцевое соединение крышки.
Сразу по сальникам выкину (лапшу), я когда если сальник меняю,
то сразу смотрю маслозгоную резьбу, при её наличии! Делаю дальше так –
— беру верёвку бельевую, с пастой гоя, обворачиваю вокруг оси 1.5 оборота.
И в течении 7 минут (как вы думаете что я делаю?) — :box: … я шлифую ось, поверхность.
Получается идеальная, потом протираем маслосгон, и на всегда забываем про это место. Только если сапуны все в норме.
_________________________________________-_
Дело было не в «прокладке», деле было всё в наладке!

















