Замена прокладки клапанной крышки или О БОЖЕ!

0
735

KIA Rio — Yellow Style › Бортжурнал › Замена прокладки клапанной крышки или О БОЖЕ !

В выходной день, погода была отличной. Настроение тоже вроде ни чего. Решился я поменять прокладочку клапанной крышки. Скажу сразу, делал это первый раз в жизни. Безумно страшно и любопытно было. С начало очистителем карбюратора почистил по кругу всю головку от потеков и грязи, что бы после установки новой прокладки удобней было следить есть ли новые течи или нет.
Ну и начал разбирать всё что мешает добраться до болтов ( их 10 штук ) крышки. Снял Декаративную накладку, убрал ВВ провода в сторону, снял воздушный патрубок, открутил всякие железяки и проводочки, снял один првод от левой форсунки, защитный кожух ГРМ, ну вроде и всё. Приступил откручивать болтики, когда открутил вроде все болты принялся отдирать КРЫШКУ от ГОЛОВКИ.

Крышка всячески не хотела сниматься, прикипела что ли подумал я. Я её давай отверткой поддевать и так и сяк, с одной стороны вроде отошла, а с другой мертво держится. Как позднее я выяснил что не углядел еще один болт xD . И пока всё это дело поддевал отверткой одну внутреннюю канавку прокладки крышки немного надломил. Ну рукажоп чё поделать, всё приходит с опытом успокаивал я себя ))) Когда снял крышку, я УЖАСНУЛСЯ !

Там так засрато всё … ну не прям уж конечно помойка, но отложения от ЛИКВИМОЛИ я увидел. (сразу скажу на масло не гоню). Кстати налёт легко вытерался тряпкой (сделал вывод Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 (SN) начал отмывать это все говно). Ну немного почистив там всё что сверху было, решил ставить уже новую прокладку. Старая прокладка была уже немного дубовенькая, но еще прилично гнулась. Но предварительно снял старый герметик который был. И обезжирил все посадочное место, после чего смазал по кругу герметиком (по совету бывалых). По пути поменял прокладки свечных колодцев. Кстати новые прокладки колодцев отличались от тех родных. Родные более массивные и внутри с пружиной. А вот новые просто резиночки, но очень плотно садятся на колодцы, по этому думаю с ними проблем не будет. Старые были уже деревянные и просто рвались при снятие. Ну собирал всё в обратном порядке. Попутно поменял свечи. Купил NGK но там какая то серия V-LINE. Разницы не заметил, а цена почти такая же. Пусть будут.

ЦЕНА и НОМЕРА ВСЕХ ИСПОЛЬЗУЕМЫХ ПРИБАЛУД:
— Прокладка клапанной крышки ОРИГИНАЛ 22441 26020 ( 480 р )
— Уплотнитель свечного колодца ОРИГИНАЛ 22443 27001 ( 70 р )
— Герметик красный силиконовый высокотемп. Abro ABRO11ABR ( 200 р )
— Свеча зажигания NGK 1662 V-Line #33 ( 120 р )

ВЫВОД по маслу
После всего увиденного под клапанной крышкой, сделал вывод что масло вырабатывало свой ресурс раньше чем я его менял. А замену я делал каждые 7500- 8000 км. Ни в коем случае не хочу винить мало. Просто при моей манере езды ( крутить мотор ), при долгих прогреваниях зимой ( автозапуск 15-20 мин ) масло ушатывалось с более высокой скоростью. А я этого естественно не мог видеть. Теперь вот пришел к выводу, что мой максимум по пробегу должен составлять 5000 км. И возможно после этого движка потихоньку будет очищаться от этого всего что там накопилось. Промывку делать не хочу. Самое главное к чему я пришел, то что Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 (SN) вроде и не плохое масло, но теперь накладно будет его лить каждые 5000 км. Буду искать что то более дешевое, но всё той же вязкости 0w20.

Всем добра. И не затягивайте с заменой масла если у вас мотор как у меня работает на высоких оборотах и часто и много на холостом ходу.