Замена прокладки клапанной крышки и фазорегулятора на Audi A4 B5 1,8
#1 Gubkin










- Модель Audi: KIA Sorento II
- Кузов: 🙂
- Двигатель : D4CB
- Обьем (V): 2,5 D
- Коробка: АКПП
- Тип привода: quattro
- Год выпуска: 2008
- Город: Самара

Популярное сообщение!
Причина замены — отпотевания масла на задней стороне блока и КПП
Двигатель — 1,8 ARG
Необходимые инструменты
1) Торцовая головка на 10 мм
2) Набор шестигранников
3) Набор TORX
4) Стягиватель башмаков фазорегулятора
Можно заказать тут http://www.ebay.com/. 9#ht_1062wt_906

Перед началом работ заранее заказать
1) Прокладка фазорегулятора http://www.exist.ru/. =2CC017F8&sr=71 (брал себе Reinz 15-34364-01)
2) Комплект прокладок для крышки головки блока http://www.exist.ru/. =2A2017F8&sr=71 (Я брал Jp Group 198088003)
3) Высокотемпературный герметик
Начинаем-с .
1) Снимаем пластиковую облицовку движка и воздушного фильтра
2) Снимаем катушку зажигания (4 болта под шестигранник)
3) Отсоединяем верхнюю часть пластмассового кожуха ремня ГРМ (2 защелки)
4) Теперь со стыков вытираем начисто всю грязь, чтоб ничего не попало внутрь и откручиваем болты крышки и 2 болта крепления защиты коллектора.

Очередность откручивания — от краёв к центру по диагонали.
Картинка ниже для болтов ГБЦ, но принцип тот же. проявите фантазию )

5) Снимаем крышку, убираем прокладки и видим то, что у всех одинаково ))

6) Стягиваем башмаки съемником и откручиваем 4 болта фазорегулятора и на 5 мм (как получиться) приподнимаем его.

7) Вынимаем прокладку и полумесяц

старый полукруг был какой-то весь сморщенный ))

8) Берем новый наборчик прокладок и начинаем собирать в обратной последовательности
вот эта прокладка должна надеться на направляющую фазорегулятора (на маленькую втулочки выступающую на 2 мм
для этого сделано левое отверстие прокладки — треугольное)
Герметиком мазать тут ничего не надо.
Попёрли дальше.
Коли уж сняли крышку, можете проверить правильность установки цепи.

9) Прикручиваем обратно фазорегулятор. Момент затяжки не нашел
10) делаем капли герметика в указанных местах

а так же в аналогичных перегибах прокладки со стороны ремня ГРМ (2 места)
В ELSA процесс этот описан как
Аккуратно нанесите небольшое количество герметика «D 454 300 A2» с обеих сторон уплотнительных поверхностей между гидравлический натяжитель цепи и головки блока цилиндров (или междураспределительным валом регулятора и головкой блока цилиндров) помощью небольшой отвертки.
Порядок затяжки от центра к переферии по диагонали
Картинка ниже от ГБЦ опять же. но думаю понятно )

Момент затяжки гаек и катушки зажигания — 10 Н*м
11) Прикручиваем катушку зажигания, патрубок воздушный, облицовку.


















