Замена прокладки клапана холостого хода — Форум Академгородка, Новосибирск

0
291

Замена Прокладки Кхх На Ниссан Вингроуд

Activist

Группа: Участник
Сообщений: 463
Регистрация: 04.06.2007
Из: ВЗ
Пользователь №: 49023

да это возможно, при утечке антифриза в воздушный канал и попадании в шаговый двигатель клапана.
клапан сгорает и уносит с собой транзисторную сборку в процессоре управления.

заменить на любой вменяемой СТО, к примеру «МоторСити».
после замены/очистки клапана необходима адаптация.

Member

Группа: Участник
Сообщений: 36
Регистрация: 13.02.2009
Пользователь №: 98954

Member

Группа: Участник
Сообщений: 36
Регистрация: 13.02.2009
Пользователь №: 98954

да это возможно, при утечке антифриза в воздушный канал и попадании в шаговый двигатель клапана.
клапан сгорает и уносит с собой транзисторную сборку в процессоре управления.

заменить на любой вменяемой СТО, к примеру «МоторСити».
после замены/очистки клапана необходима адаптация.

А что за адаптация и адаптация чего?

Activist

Группа: Участник
Сообщений: 463
Регистрация: 04.06.2007
Из: ВЗ
Пользователь №: 49023

ну я делал. только сейчас некогда.
«Ниссан сервис», Алекей Валицкий & Co., «БестМастер», Игорь Бобков & Co.
нормальных СТО достаточно.

адаптация этого самого клапана.
по мере езды ECU постоянно вносит корректировки в память по мере изменения параметров.
а тут «бац», параметры после помывки клапана резко изменились,
агрегат будет работать категогорически неправильно.
по сему, надо привести состояние памяти к изменившемуся параметру.
делается сканером, можно и без него, но далеко не всегда срабатывает.

Activist

Группа: Участник
Сообщений: 213
Регистрация: 09.10.2007
Пользователь №: 57165

в ниссан-сервисе на большевичке вроде делают — в том году звонил спрашивал в пределах 2тр вроде
в СЛК-моторс тоже читал, что делают но по-дороже и по-серьезнее там мастера(по отзывам).
короче как повезет — но сделать стоит тем более 2000г
потом нужно обучать комп — на сайте wingroad.ru описан процесс обучения
лишь бы потом все собрали и ничего не забыли(как в анекдоте про титановые шары)

тоже начитался год назад статей про КХХ (на wingroad.ru)загорелся провести профилактику — потом забил на это дело 🙂
вообще если честно не хочется лишний раз пускать под капот «умельцев» (т.к. на каждого мастера у нас найдется дилетант).

да и летят эти прокладки ИМХО из-за того, что не рассчитаны на наши условия эксплуатации(топливо, антифриз у нас льют из расчета на 50градусные морозы — возможно играет роль)

Experienced

Группа: Участник
Сообщений: 510
Регистрация: 28.07.2004
Из: НЕ
Пользователь №: 3213

Member

Группа: Участник
Сообщений: 36
Регистрация: 13.02.2009
Пользователь №: 98954

в ниссан-сервисе на большевичке вроде делают — в том году звонил спрашивал в пределах 2тр вроде
в СЛК-моторс тоже читал, что делают но по-дороже и по-серьезнее там мастера(по отзывам).
короче как повезет — но сделать стоит тем более 2000г
потом нужно обучать комп — на сайте wingroad.ru описан процесс обучения
лишь бы потом все собрали и ничего не забыли(как в анекдоте про титановые шары)

тоже начитался год назад статей про КХХ (на wingroad.ru)загорелся провести профилактику — потом забил на это дело 🙂
вообще если честно не хочется лишний раз пускать под капот «умельцев» (т.к. на каждого мастера у нас найдется дилетант).

да и летят эти прокладки ИМХО из-за того, что не рассчитаны на наши условия эксплуатации(топливо, антифриз у нас льют из расчета на 50градусные морозы — возможно играет роль)

Так мне от этого не легче, что прокладки не рассчитаны: я ведь здесь езжу, а не в Японии. ))
Просто по некоторым косвенным признакам (в частности, неравномерность оборотов двигателя на ХХ) стоит заменить. «Умельцев» пускать действительно не хочется, поэтому и спрашиваю: кто знает, где делают нормально.
Самое интересное, что все владельцы Ниссанов этой прокладкой меня пугают, но сами почему-то никогда не меняли

Activist

Группа: Участник
Сообщений: 154
Регистрация: 08.02.2007
Пользователь №: 40800

Однако меняли, кто заранее, а кто и по-необходимости (как я) . кто сам, кто на сервисе . все описано на форумах wingroad.ru и drom.ru. Читайте и обрящете.

Member

Группа: Участник
Сообщений: 36
Регистрация: 13.02.2009
Пользователь №: 98954

Однако меняли, кто заранее, а кто и по-необходимости (как я) . кто сам, кто на сервисе . все описано на форумах wingroad.ru и drom.ru. Читайте и обрящете.

Кстати, интересно, если вы меняли по необходимости, то какие процессы этому предшествовали? Или сразу бах- и «мозги» набекрень? ) Поделитесь, плз.

Member

Группа: Участник
Сообщений: 36
Регистрация: 13.02.2009
Пользователь №: 98954

Однако меняли, кто заранее, а кто и по-необходимости (как я) . кто сам, кто на сервисе . все описано на форумах wingroad.ru и drom.ru. Читайте и обрящете.

Ну, и вдобавок, если пришлось менять, то где вы это делали и насколько качественно был выполнен сей процесс?

Activist

Группа: Участник
Сообщений: 154
Регистрация: 08.02.2007
Пользователь №: 40800

Однако меняли, кто заранее, а кто и по-необходимости (как я) . кто сам, кто на сервисе . все описано на форумах wingroad.ru и drom.ru. Читайте и обрящете.

Кстати, интересно, если вы меняли по необходимости, то какие процессы этому предшествовали? Или сразу бах- и «мозги» набекрень? ) Поделитесь, плз.

Ну, и вдобавок, если пришлось менять, то где вы это делали и насколько качественно был выполнен сей процесс?

Сорри, объединил ваши сообщение в одно — так удобнее.
Итак по-порядку
Машина была куплена 3 года назад. Машина — первая, поэтому ничего не знал, кроме основных идей )) Поэтому сразу после покупки при содействии знакомого загнал ее к спецам в гаражи для проверки и замены всяческой жижи. Что и было сделано. Тогда мне про злосчастную прокладку не сказали, может не знали — фиг знает.
Далее, в течении 4 месяцев эксплуатации начитывал форумы вингводов и дром. Вот там и прочитал про все эти страшилки. Через знакомых опять же вышел на Кулибиных в гаражах (уже в городе). Решился сделать профилактику прокладки, но .
за день до назначенного срока, подъезжаю к дому — запах паленой пластмассы в салоне, обороты 1400 в мин. на «Паркинге». Как потом оказалось — повезло, что шаговый двигатель сдох на промежуточном положении — открытом, поэтому машина была на ходу.
Приехал уже в назначенный срок к Кулибиным. Вскрытие показало сгоревший комп, сгоревший шаговый, протухшую прокладку и полную зеленых соплей дроссельную прокладку.
Делал поэтапно, прочистили дроссельную заслонку, отключили провод от шагового.
Через 3 дня купил новый шаговый — поставили на место, комп не подключали.
Еще через 3 дня поехал на Народную к Лису чинить комп. Там окончательно все собрали.
Итог:
прочистка дроссельной заслонки — уже не помню, в районе 300-400 р.
Шаговый двигатель — 5000 руб
Починка компа, с впайкой термопредохранителей — 3000 руб. (на форуме винговодов описано)

Сейчас знакомый с форума с такой же фигней мается, поэтому кое-какие советы могу дать:
1. Визуально просмотреть область шагового двигателя на предмет подтекания антифриза.
2. Прозвонить тестером шаговый двигатель (чисто сопротивление обмоток), на форуме вингроуд.ру описано
3. Если воняло горелым — вытащить комп и осмотреть на предмет выгоревшей микросхемы и/или проводников на плате (тех, которые идут на управление шаговым).

Так что затягивать с данным процессом, имхо не стоит.

Профилактику дроссельной заслонки могут сделать на СТО Круиз (см. ДубльГИС) Цена вопроса — 600 руб. Прокладку — свою !!