Замена прокладки ГБЦ доработки!

0
414

Rover 75 1.8Turbo?? › Бортжурнал › Замена прокладки ГБЦ + доработки!

Приветствую всех Ровероводов и не только!)
Вот и меня не обошла стороной всем известная болезнь двигателей К-серии! Некоторое время назад начал замечать, что в системе охлаждения повышенное давление и после полного остывания мотор запускается не ровно, т.е. немного подтраивает при запуске + понемногу уходит антифриз! Все стало понятно из без вскрытия — в какой то из цилиндров потихоньку «ссит» охлаждайка! Конечно можно было какое то время ездить и так (силиконовые патрубки давление бы выдержали))), но это полное извращение да и черевато. Решил оперативно провести замену прокладки и установить масляный насос с расточенными масляными каналами который мне любезно подогнал один из местных опытных Ровероводов Павел JosephChapman За что ему огромное спасибо! ( но об этом позже)

Заказал все необходимое для качественной замены! А именно:
1.Прокладка ГБЦ Victor Reinz — 61-34835-20 — 1300р
2.Комплект болтов ГБЦ Victor Reinz 143210001 — 2500р
3.Прокладка впускного коллектора VVC Victor Reinz —713483800 — 190р
4.Прокладка клапанной крышки Victor Reinz — 71-34837-00 — 860р
5.Прокладка масляного насоса Britpart — LVG100330 — 300р
6. Сальник коленвала передний Corteco — 15026220 — 270р
7. Уплотнительное кольцо маслоприёмника Land Rover — CDU2206L — 100р
8. Две прокладки выхлопной трубы FA1 — 450917 — 112р
9. Прокладка выпускного коллектора FА1 — 1445-001 — 550р
10.Масло моторное Motul X-Cess 5W-40 5л — 102870 — 2500р
11.Фильтр масляный Alco Filters — SP909 — 180р
12.Фильтр воздушный Mahle/Knecht — LX 889 — 555р
13. Герметик Victor Reinz Reinzosil — 70-31453-00 — 300р
И уже давно (уж года два как) была заготовлена усиленная масляная галерея MG Rover — LCN000140
После разбора сразу обнаружили причину — антифриз попадал в первый цилиндр через уплотнительное кольцо гильзы на прокладке! Место проникновения антифриза было примерно 10мм в ширину.
Далее голова была отвезена на обработку на плоско-шлифовальный станок! Положение и вылет гильз слава богу был идеален!
Кстати этот мотор у меня контрактный и при покупке пробег был около 60000км + я накатал 30000км так что родная прокладка (а стояла родная прокладка) отслужила около 100000км
Что порадовало — внутреннее состояние мотора можно сказать в идеале, а ещё больше порадовал тот факт, что на внутренней части гильз ещё видна заводская насечка т.е. износ минимален, а это ооочень хорошо)))! Голова была установлена по всем правилам: Многослойка Reinz, протяжка по схеме с усилием 20Нм + два доворота по 180 градусов. Протягивалось все Электронным динамометрическим ключом так что все по уму как я и люблю))) Вообще перед началом работ было некоторое волнение т.к. этот мотор не прощает мелочей, но все обошлось!)

После установки головы был инсталирован новый масляный насос с расточенными масляными каналами! Вообще эта тема изначально взята из Английских форумов! Подробнее можно почитать у всем известного Артёма Процесс пошел.Восемь. общий смысл в том, что бы улучшить прохождение масла по каналам улучшив этим смазывающие свойства! Итог: С доработанным насосом двигатель работает на порядок тише + заметное снижение мелкой вибрации Плюсом ко всему заменил уплотнительное кольцо маслоприемника! (обычно это одна из причин стука гидрокомпенсаторов)

Итог общий: Все работы проведены достойно ( конечно не без споров и мелких косяков которые приходилось переделывать) Мотор работает отлично (тьфу, тьфу, тьфу) Система охлаждения работает как и должна, охлаждайка не пропадает, газов нет, доработанный масляный насос только радует своей работой! После работ мотор прошёл уже почти 1500км. В общем я рад!)))
К сожалению фотоотчет будет скудным т.к. просто не было времени отвлекаться: