Замена прокладки ГБЦ — цена работы в Автосервисе Оптимус в Екатеринбурге

0
363

Замена прокладки ГБЦ

Наши услуги

Акции

По любым возникающим вопросам звоните по тел.: +7 (343) 213-11-44 или оставьте заявку:

После любых манипуляций с головкой блока цилиндра требуется замена прокладки ГБЦ. Её нельзя назвать одноразовой, но при повторной установке риск нарушения герметичности агрегата растет.

Кроме того, ее нужно менять при обнаружении трещин или следов деформации. В Екатеринбурге цена замены прокладки ГБЦ намного выше, чем стоимость самой детали, однако ее меняют довольно часто.

Цены на Замену прокладки ГБЦ

Работы Цена (отеч.), руб. Цена (ином.), руб.
Диагностика двигателя бесплатно бесплатно
Капитальный ремонт от 10 000 от 10 000
Снятие и установка двигателя 5000–10 000 от 6000
Регулировка клапанов от 1200 1500–5000
Замена поршневых колец 5000–10 000 5000–35 000
Замена маслосъемных колпачков (со снятием ГБЦ) 5000 – 6000 5000–20 000
Замена клапанной прокладки 500 – 1200 500–5000
Замена цепи ГРМ от 2500 2500–25 000
Замена натяжителя цепи ГРМ 200–1500 1500–10 000
Регулировка цепи (натяжка) ГРМ 100–1500 500–5000
Замена переднего сальника (коленвала) 500–2200 2500–25 000
Замена заднего сальника (коленвала) 2200-5200 2500–12 000
Замена сальника распредвала 500–1500 500–5000
Замена распредвала 1200–2500 2500–30 000
Замена прокладки поддона 1000–1200 1000–5000
Замена масляного насоса 1500–2500 1500–10 000
Замена ремня генератора от 300 500–2500
Замена помпы 700-1200 1000–15 000
Замена прокладки головки блока От 5000 от 5000
Замена ремня ГРМ 1200 –3500 1500–15 000
Замена коллекторных прокладок 1000–2500 1500–7000
Замена опоры двигателя 400 500–1500
Замена опору двигателя КПП 400 500–1500
Замер компрессии от 400 от 600
Замена головки блока цилиндров от 3000 3000–10 000
Замена гидрокомпенсаторов от 3000 3000–9000
Замена ремня гидроусилителя 400 400–2600

Почему выгодно производить замену прокладки ГБЦ у нас?

Наши работы

Относительно высокая стоимость услуги связана с тем, что она требует выполнения сложной и трудоемкой работы. Мастера нашего автосервиса поэтапно выполняют следующие манипуляции:

  1. Отсоединяют все элементы, которые препятствуют демонтажу головки блока цилиндров.
  2. Очищают крепежи от загрязнений.
  3. Постепенно ослабляют болты креплений, снимая напряжение с конструкции.
  4. Снимают головку блока, демонтируют вышедшую из строя деталь.
  5. Очищают все поверхности.
  6. Устанавливают новую деталь, заранее подобранную по ряду параметров.
  7. Выполняют монтаж конструкции в обратном порядке.

Эта процедура требует понимания множества нюансов. Если болты будут ослаблены слишком быстро или в неправильном порядке, конструкция получит серьезные повреждения. Поэтому такую работу выполняют только опытные специалисты. Они используют динамометрические ключи и схемы монтажа с указанными на них параметрами затяжного момента.