Замена прокладки ГБЦ
Наши услуги
Акции
По любым возникающим вопросам звоните по тел.: +7 (343) 213-11-44 или оставьте заявку:
После любых манипуляций с головкой блока цилиндра требуется замена прокладки ГБЦ. Её нельзя назвать одноразовой, но при повторной установке риск нарушения герметичности агрегата растет.
Кроме того, ее нужно менять при обнаружении трещин или следов деформации. В Екатеринбурге цена замены прокладки ГБЦ намного выше, чем стоимость самой детали, однако ее меняют довольно часто.
| Работы | Цена (отеч.), руб. | Цена (ином.), руб. |
|---|---|---|
| Диагностика двигателя | бесплатно | бесплатно |
| Капитальный ремонт | от 10 000 | от 10 000 |
| Снятие и установка двигателя | 5000–10 000 | от 6000 |
| Регулировка клапанов | от 1200 | 1500–5000 |
| Замена поршневых колец | 5000–10 000 | 5000–35 000 |
| Замена маслосъемных колпачков (со снятием ГБЦ) | 5000 – 6000 | 5000–20 000 |
| Замена клапанной прокладки | 500 – 1200 | 500–5000 |
| Замена цепи ГРМ | от 2500 | 2500–25 000 |
| Замена натяжителя цепи ГРМ | 200–1500 | 1500–10 000 |
| Регулировка цепи (натяжка) ГРМ | 100–1500 | 500–5000 |
| Замена переднего сальника (коленвала) | 500–2200 | 2500–25 000 |
| Замена заднего сальника (коленвала) | 2200-5200 | 2500–12 000 |
| Замена сальника распредвала | 500–1500 | 500–5000 |
| Замена распредвала | 1200–2500 | 2500–30 000 |
| Замена прокладки поддона | 1000–1200 | 1000–5000 |
| Замена масляного насоса | 1500–2500 | 1500–10 000 |
| Замена ремня генератора | от 300 | 500–2500 |
| Замена помпы | 700-1200 | 1000–15 000 |
| Замена прокладки головки блока | От 5000 | от 5000 |
| Замена ремня ГРМ | 1200 –3500 | 1500–15 000 |
| Замена коллекторных прокладок | 1000–2500 | 1500–7000 |
| Замена опоры двигателя | 400 | 500–1500 |
| Замена опору двигателя КПП | 400 | 500–1500 |
| Замер компрессии | от 400 | от 600 |
| Замена головки блока цилиндров | от 3000 | 3000–10 000 |
| Замена гидрокомпенсаторов | от 3000 | 3000–9000 |
| Замена ремня гидроусилителя | 400 | 400–2600 |
Наши работы
Относительно высокая стоимость услуги связана с тем, что она требует выполнения сложной и трудоемкой работы. Мастера нашего автосервиса поэтапно выполняют следующие манипуляции:
- Отсоединяют все элементы, которые препятствуют демонтажу головки блока цилиндров.
- Очищают крепежи от загрязнений.
- Постепенно ослабляют болты креплений, снимая напряжение с конструкции.
- Снимают головку блока, демонтируют вышедшую из строя деталь.
- Очищают все поверхности.
- Устанавливают новую деталь, заранее подобранную по ряду параметров.
- Выполняют монтаж конструкции в обратном порядке.
Эта процедура требует понимания множества нюансов. Если болты будут ослаблены слишком быстро или в неправильном порядке, конструкция получит серьезные повреждения. Поэтому такую работу выполняют только опытные специалисты. Они используют динамометрические ключи и схемы монтажа с указанными на них параметрами затяжного момента.


















