Замена прокладки гбц БМВ

Расчитать стоимость ремонта на вашу модель БМВ
Замена прокладки гбц БМВ

Расчитать стоимость ремонта на Вашу модель BMW
Замена прокладки гбц БМВ
Несмотря на то, что автомобили БМВ являются одними из лучших в мире, многие модели могут столкнуться с проблемой связанной с прокладкой блока цилиндров.
Это может быть связанно с несколькими факторами, наиболее часто встречающиеся это выход из строя или не правильная работа водяного насоса, термостата или радиатора.
Есть некоторые вещи, которые можно сделать, чтобы предотвратить деформацию прокладки головки, а также признаки, на которые следует обратить внимание, если вы считаете, что у вас проблема с прокладкой головки.
Почему прокладка теряет свои свойства?
Неисправная прокладка головки обычно вызывается перегревом двигателя, что, в свою очередь, приводит к деформации головки. Если головка деформируется, прокладка головки не может правильно прилегать к блоку, позволяя охлаждающей жидкости смешиваться с маслом внутри двигателя.
Если водяной насос выйдет из строя на BMW, он прекратит циркуляцию охлаждающей жидкости из радиатора в двигатель, что приведет к потенциальному перегреву, если проблема не будет вовремя обнаружена.
Если термостат выходит из строя, вентилятор не включается и вызывает перегрев.
Наименее вероятная возможность — неисправность радиатора, хотя это также случается
Не знаете причину неисправности ГБЦ?

Симптомы неисправности прокладки грц bmw
Чтобы избежать дорогостоящего ремонта, необходимо вовремя определить неисправность, что позволить решить проблему малыми затратами.
Как понять, что прокладка головки требует замены?
Есть несколько признаков того, что у Вашего BMW есть проблема с прокладкой головки, например, если указатель температуры показывает, что автомобиль постоянно нагревается
Другой способ узнать это — открыть крышку моторного отсека и осмотреть масло. Если прокладка головки пропускает, масло будет смешиваться с охлаждающей жидкостью, и масло будет иметь коричневый цвет
Если загорается индикатор низкого уровня охлаждающей жидкости, даже после доливки охлаждающей жидкости, она где-то протекает.
Если белый дым выходит из выхлопной трубы даже после того, как автомобиль прогрелся, есть большая вероятность, что есть проблема.
Профилактика или как избежать серьезных проблем?
Рекомендуется менять водяной насос каждые 100 000 км и менять термостат, если есть какие-либо признаки того, что двигатель работает с повышенной температурой
Как бы это не было банально, но очень важно своевременное техническое обслуживание. По мимо проводимых работ, мастер осматривает и диагностирует двигатель, что позволит выявить проблему, если она есть.
Также рекомендуется периодически менять охлаждающую жидкость
Кроме того, на большинстве автомобилей можно установить более качественный водяной насос
Хотя радиаторы стоят дорого, рекомендуется их менять каждые 150 000 км
Полный контроль — фото и видео отчеты
Полная прозрачность ремонта, задавайте вопросы мастеру, следите за ремонтом не выходя из дома. Вы дома с телефона можете наблюдать за этапами проводимых работ по ремонту ГБЦ!

эффект присутствия во время ремонта;

фото видео фиксация работ в онлайн режиме (через WhatsApp)


мастер постоянно с Вами на связи
Как поменять прокладку ГБЦ БМВ?
Данные работы требуют определенный навык специалиста, а так же специальный инструмент БМВ. Такие работы лучше доверять специализированным сервисам БМВ, как Автоцентр БМВ ПИК
Какую прокладку ГБЦ выбрать?
Выбор зависит от модели авто и установленного на него двигателя. Мы выделим как рекомендованные фирмы Victor Reinz, Elring, так же неплохие варианты от Goetze, SWAG, Nipparts, NK, AJUSA и не рекомендуем фирмы Glaser, Topran, Hanspries.


















