Замена клапанной крышки на Z22SE
#1 заблудший_Axel_*
Часто владельцы ОВЦ встречаются с проблеммой жора масла на двигателях Z22SE, есть выход, была спецпрограмма у всех дилеров ГМ по замене клапанной крышки, выкладываю информацию. Для того чтобы Вам ее поменяли, надо зачастую обосновать своё желание, а то некоторые дилеры идут на такие замены без особого желания.
Итак информация по замене клапанной крышки:
БЮЛЛЕТЕНЬ GM: 04-R55 от 11.2004
Part #: 5607121
GM Part number (EPC): 13113034
Бюллетень распространяется на машины AstraG, Vectra C. с мотором Z22SE
По ВИН смотреть так:
W0L0ZCFхх4ххххххх
т.е. это 2004 г.в.
#2 XAM177



- Город: из утробы (Москва,РФ)
- @Упоминание
[quote=»Axel»]Часто владельцы ОВЦ встречаются с проблеммой жора масла на двигателях Z22SE, есть выход, была спецпрограмма у всех дилеров ГМ по замене клапанной крышки, выкладываю информацию. Для того чтобы Вам ее поменяли, надо зачастую обосновать своё желание, а то некоторые дилеры идут на такие замены без особого желания.
Чтото какие то страсти, у меня по гарантии только радиатор поменяли из-за брака, он даже не тёк. 😯
Народ а у кого-то крышки текли вообщето. Просто ради интереса, а то может и мне бежать надо наперёд! 😕
#3 заблудший_Axel_*
#4 XAM177



- Город: из утробы (Москва,РФ)
- @Упоминание
Не у меня не жрёт! Проблемм по ней слава яйц. м нету.
#5 заблудший_Axel_*
#6 XAM177



- Город: из утробы (Москва,РФ)
- @Упоминание
#7 заблудший_Vectroid_*
у меня С с Z22SE, короче масло жрал.. (простите, кушал) по 1 литру на 3-4 тыс. км.. до 15 тыс. км..
РОВНО.
Крышку клапанную заменили по гарантии — просто позвонили и объяснили, что нашли заводской брак, т.е. отзывают партию автомобилей.. там еще какой-то хомут меняли до кучи..
К тому моменту я проехал что-то около 7-8 тыс. км.
ЖОР МАСЛА НА ЭТОМ НЕ ПРЕКРАТИЛСЯ.
А прекратился он СРАЗУ после ТО-15000.
У меня создалось ощущение, что есть какая-то прошивка или аппаратная примочка, нужная двигателям опель на этап обкатки для вывода стружки и иже с ней.. А на ТО-15000 эту прошивку или примочку просто меняют.. слишком резко прекратился жор..
Проблема жора масла — очень старая и насколько я знаю, впервые появилась на 2-х литровых 16-тиклапанных движках Вектры В — на них жрет по жизни, не устраняется совсем.
При этом, на СТО заявляли, что все путем, так и должно быть.. при этом, если заглянуть в технические хар-ки, то можно увидеть, что плановый расход масла на 1000 км. составляет 600 мл (и без оговорки про обкатку, и почти на всю линейку двигателей).
Так что — так уж вышло, что не выходит каменный цветочек у GM.
На старом Гольфе-3 за 2 года эксплуатации я даже на милиметр щупа не долил масла, а на опеле даже после обкатки по литру на 10 000 км доливать хошь-не хошь, а приходится..
Конечно, вопрос-то копеечный — загорелся индикатор уровня масла — доезжаешь до ближайшей заправки, берешь литр масла = 300 рублей, выливаешь все, выкидываешь банку. ВСЕ! Вся операция занимает 10 минут и 300 рублей. С учетом, что это нужно раз в месяц-два, то на бензин за это время тратишь на порядок больше. К тому же 2.2 автомат меньше 13.5 л/сотню по городу кушать отказывается — зимой прогревы, летом-гонки.. выходит 14-15 литров. на 3000 тыс. км выходит около 8000 руб. что такое 300 руб. в этой массе? но тем не менее, не приятненько. осадочек, типа..
Кроме темы, еще инфа:
На настоящий момент проехал чуть меньше 40 000 км за 1.5 года поменял по гарантии:
2 раза лобовое стекло (горизонтальная трещина на уровне глаз по 10 см с каждой стороны) — вылечили тем, что во 2-й раз решили стекло не вклеивать, а «наживить» на пару точек (охренеть. ), т.о. увеличилась шумность в салоне, стало прохладнее зимой..
1 раз менял стекло двери водителя (гарантию не признали, но лопнуло ОДНОЗНАЧНО от температурного перепада в салоне/снаружи — взяла на себя страховка)
2 раза ПОЛНОСТЬЮ поменял заднюю подвеску при том, что за город ездил совсем не много..
Звон «колокольчиков» в задней подвеске заменой всех рычагов с сайлентблоками не устраняется.. что-то там по-прежнему болтается..
«Сверчки» в салоне (регулярное поскрипывание обшивки центральных стоек в салоне), которые должны были устранить в первый год гарантии и о которых заявлял 3 раза на ТО — они дотянули до 2-го года обслуживания и их пришлось устранять за свой счет, стоило это 1 час и 600 руб. (почему было не сделать по гарантии?)
А как резюме: задняя подвеска на Мондео убивается с той же легкостью, Мазда-6 умирает за 2 года спереди (а это дороже), при этом на мазде еще и мучаться с шумностью и жесткостью и убогостью интерьера приходится.. Вот, собственно, из чего выбиралось.. До сих пор считаю свой выбор в пользу Вектры оправданным!
Конкуренты и дороже и не лучше оказались..
К тому же, оказывается, передние сиденья Вектры С получили какие-то призы по эргономике в Европе то ли в 2004, то ли в 2005 году.. Ваша спина скажет вам спасибо!!


















