Вскрываем головки блока и меняем толкатели с коромыслами

0
305

Ford Explorer УАЗ мосты, 33″, пневма › Logbook › Вскрываем головки блока и меняем толкатели с коромыслами

Думал, что отделаюсь легким испугом, но, не удалось.
Симптомы:
потеря тоссола, сначала по немногу, теперь дошло до белого, сладковатого пара из выхлопной, на ХХ.
Однако пробег мотора 460тык, не мальчег ни разу, лехкий тремор рук, при начале работ присутствует, «чо-то я очкую» (с)
Снятие нижнего впускного показало абсолютно сухую зону на блоке мотора, отмечено красным кружком. Вероятно шел подсос в цилиндр именно отсюда, хотя по прокладкам этого не видно.
Что порадовало: полное отсутствие износа на цилиндрах, поршня совершенно не болтаются, сидят как влитые. На фотах предоставлена реальная картина цилиндров, как есть, без очистки, только пролившийся тоссол вытерт. Никакого нагара в горшках. Видимо умели в 93-м году делать блоки.
Совершенно идентичные признаки проблем на левой и правой прокладке головок блока, подсос между цилиндрами, там аккурат тоссольчик и пипивался. Видно на фоте темные следы на месте прилегания кольца прокладки в зоне цилиндров, с обеих сторон прокладок. Головки и блок ровные, прикладывал инструментальную призму на просвет, нормально все. Причем, вспоминая первое снятие головок, таких проблем на прокладках не было. Видимо я поставил тогда «особенно удачные» запчасти. Теперь купил оригинал. 2 прокладки под головки, 2 под клапанные крышки и комплект под весь впускной тракт вышел в 8тыр, в Автокландайке. Знакомый покрутил пальцем у виска, типа очень дорого, да и вообще «Форд говно» (с), правда поглядев на состояние цилиндров заткнулся, но своего мнения не изменил, что лучше ремонтировать мотор УАЗа раз в полгода, чем один раз в 15 лет мотор Форда. Ну…тут не поспоришь, у него раз в полгода — новый мотор
Фото толкателей, старых и новых, вперемешку. Надеюсь, не надо обьяснять где новые, а где старые. Причины стука «гидрокомпенсаторов», надеюсь, почти очевидны. Верхние части толкателей коромысел, были абсолютно сухие, кмк засраны каналы смазки, от этого износ и стук. Ставим оригинал.

Ford Explorer 1993, engine Gasoline 4.0 liter., 165 h. p., AWD drive, Automatic — scheduled maintenance

Recommendations

Comments 10

Акулыч, а болты гбц нужно менять при подобной работе?

Акулыч, подскажи мне, я купил толкатели, есть пара коромысел, все прокладки. Ты когда меня в коромысле была выработка? Гидрики старые оставил?

Гидрики остались старыми.
Ставить новые толкатели и оставлять старые коромысла, это деньги на ветер.

то есть меняем толкатели и коромысла, и проблема уходит?))))

Если проблема была именно в них, то уходит. Как я могу тебе гарантировать исправность твоих гидриков? У меня грохотало именно в паре толкатель-коромысло.

Понял, вскрытие покажет) Просто слыхал что гидрики редко умирают…

сами толкатели 10-13тыр, прокладки никакие не нужно, можно обойтись.
1 раз в 15 лет можно поменять толкатели. Вопрос дорого-дешево надо задавать себе перед покупкой авто. Могу я его содержать или нет.

ну, это да. просто я думаю, можно было взять качественный не оригинал — дешевле бы вышло. наверное…

сами толкатели 10-13тыр, прокладки никакие не нужно, можно обойтись.
1 раз в 15 лет можно поменять толкатели. Вопрос дорого-дешево надо задавать себе перед покупкой авто. Могу я его содержать или нет.

Раз в 15 лет можно себе позволить шикануть :))) Не такие большие деньги за этот срок.

ИМХО, 8 тыр это достаточно много. я конечно не соглашусь, что лучше иметь новый уазовский мотор каждый год… у меня на джим прокладки стоят набор под впускной коллектор 1500, под клапанные крышки по 500, прокладки ГБЦ по 1300 (кажись). итог 5100. че-то дороговато на форд… или это вместе с толкателями?