Важность прозрачности в бизнесе

0
587

Для обеспечения прозрачности бизнеса многие владельцы должны решить, какой объем информации они раскрывают сотрудникам. Они вынуждены сообщать сотрудникам об изменении доходов, внутренних перестановках или сокращениях и других проблемах. Однако необходимо измерить последствия этих действий. Конфиденциальность важна для обеспечения прозрачности бизнеса, но иногда слишком много сокрытия может привести к возникновению юридических проблем или проблем с доверием. Подробнее о прозрачности бизнеса пойдет речь далее, а если вы решили оценить свой бизнес и вам требуется помощь специалистов, то вам стоит посетить сайт. sudexpa.ru/expertises/ocenka-biznesa/.

Важность прозрачности в бизнесе

  1. Предотвращение расхождений.Прозрачность бизнеса, особенно прозрачность заработной платы, может защитить бизнес от судебных исков. Если все сотрудники знают зарплаты всех остальных, они точно знают, как они на самом деле сравниваются с коллегами (по крайней мере, в финансовом отношении).
    Важность прозрачности в бизнесе
  2. Повышение уверенности сотрудников.Когда выручка растет, владельцы бизнеса часто предлагают вознаграждения в виде бонусов и надбавок. Однако, когда доходы низкие, сотрудники могут не знать об этом. Именно здесь должна проявиться прозрачность в бизнесе, потому что эти плохие новости могут означать, что произойдут увольнения или сокращения. Когда сотрудники знают о том, что происходит, они могут легко принимать более обоснованные решения и корректировать ожидания. Нельзя ожидать, что сотрудники решат проблемы в одиночку, если они не знают, с чем сталкивается бизнес.
  3. Предотвращение мошенничества.Мошенничество может заключаться в том, что несколько сотрудников крадут определенную сумму и прячут их у себя, или это может быть сотрудник, выкачивающий миллионы рублей из бизнеса. Сотрудникам легче вовлекаться в последний вид мошенничества, когда никто другой не знает, что они делают – вот почему важна прозрачность в бизнесе. Крайняя секретность, все под видом конфиденциальности, на самом деле может привести к ужасным потерям не только в денежной форме, но и в судебных процессах против инвесторов.
  4. Предотвращение потери данных.Формула Coca-Cola является коммерческой тайной, поэтому ее тщательно охраняют. Она хранится в тайне и доступна лишь нескольким людям. Компания Coca-Cola признает, что ее рецепт просто известен небольшой группе людей. Что на самом деле произойдет с компанией, если эти люди умрут? Падёт ли компания? Необходимо поддерживать прозрачность, даже если в бизнесе нет никакой секретности.