Для обеспечения прозрачности бизнеса многие владельцы должны решить, какой объем информации они раскрывают сотрудникам. Они вынуждены сообщать сотрудникам об изменении доходов, внутренних перестановках или сокращениях и других проблемах. Однако необходимо измерить последствия этих действий. Конфиденциальность важна для обеспечения прозрачности бизнеса, но иногда слишком много сокрытия может привести к возникновению юридических проблем или проблем с доверием. Подробнее о прозрачности бизнеса пойдет речь далее, а если вы решили оценить свой бизнес и вам требуется помощь специалистов, то вам стоит посетить сайт. sudexpa.ru/expertises/ocenka-biznesa/.
Важность прозрачности в бизнесе
- Предотвращение расхождений.Прозрачность бизнеса, особенно прозрачность заработной платы, может защитить бизнес от судебных исков. Если все сотрудники знают зарплаты всех остальных, они точно знают, как они на самом деле сравниваются с коллегами (по крайней мере, в финансовом отношении).

- Повышение уверенности сотрудников.Когда выручка растет, владельцы бизнеса часто предлагают вознаграждения в виде бонусов и надбавок. Однако, когда доходы низкие, сотрудники могут не знать об этом. Именно здесь должна проявиться прозрачность в бизнесе, потому что эти плохие новости могут означать, что произойдут увольнения или сокращения. Когда сотрудники знают о том, что происходит, они могут легко принимать более обоснованные решения и корректировать ожидания. Нельзя ожидать, что сотрудники решат проблемы в одиночку, если они не знают, с чем сталкивается бизнес.
- Предотвращение мошенничества.Мошенничество может заключаться в том, что несколько сотрудников крадут определенную сумму и прячут их у себя, или это может быть сотрудник, выкачивающий миллионы рублей из бизнеса. Сотрудникам легче вовлекаться в последний вид мошенничества, когда никто другой не знает, что они делают – вот почему важна прозрачность в бизнесе. Крайняя секретность, все под видом конфиденциальности, на самом деле может привести к ужасным потерям не только в денежной форме, но и в судебных процессах против инвесторов.
- Предотвращение потери данных.Формула Coca-Cola является коммерческой тайной, поэтому ее тщательно охраняют. Она хранится в тайне и доступна лишь нескольким людям. Компания Coca-Cola признает, что ее рецепт просто известен небольшой группе людей. Что на самом деле произойдет с компанией, если эти люди умрут? Падёт ли компания? Необходимо поддерживать прозрачность, даже если в бизнесе нет никакой секретности.


















