Устранение течи с маслонасоса в двигателе 4e-fe — фототчет


Ничто так не сплачивает большую семью, как маленькая машина
Маленькая предыстория: пару лет назад начало у меня капать масло из под крышки ГРМ. Поскольку подходил срок замены ремня ГРМ я поездил так какое то время а потом была произведена замена ремня и сальников.
После замены течь ушла, но радость продолжалась не долго — масло снова закапало. В полной уверенности что купил не удачный сальник снова приехал к мастеру — оказалось что сальники не причем а потекло из под маслонасоса!
Плюс к этому недавно закапало из под датчика давления масла! Ну и поддон у меня сопливился немного всегда. Такой вот букет)
Пробег моей Короллы 350 тысяч, против законов физики не попрешь.
Вот оно это злополучное колечко на схеме

Оно же «в живую»

Итак, все детали закуплены, отправляюсь в сервис.
Фоткал я не очень подробно, основные моменты.
Начало. Снят пластиковый кожух ремня ГРМ

Снято колесо, шкив коленвала, можно оценить масштаб проблемы.
Зрелище удручающие…


Снят ремень, добрались до колечка


Как бы не так)) Резиновое колечко превратилось в ломкую пластмассу

Параллельно снимается поддон который нужно переклеить.
Судя по герметику до меня его зачем то снимали, на моем веку он снимается первый раз, с интересом смотрю внутрь


Кстати что бы снять поддон на моем 4e-fe c МКПП нужно открутить и оттянуть вниз лыжу

открутить и оттянуть вниз глушитель

болты открутились, но они в удручающем состоянии, хорошо что у Володи были в запасе новые

слить масло с МКПП и вынуть ШРУС (сфоткано позже, уже со снятым поддоном)

еще нужно снять защиту МКПП, но этот момент я не сфоткал
Итак, вернемся к нашему маслонасосу.
Очистка от грязи и масла

наносится свежий герметик и вот маслонасос на своем месте!


Володя удаляет старый герметик

поддон очищенный и отмытый


Попутно нашел откуда рычит глушак(

замену датчика давления масла не фоткал.
ну а теперь как говорится «сборка в обратном порядке»

вот такой красивый шов из герметика

тщательно отмытый ремень на месте (прошел 50т из положенных 100т, менять не стал)

ну вот и все подкапотное не мыл в этом году, теперь можно будет и помыть

Даем герметику немного прихватиться и заводим — везде сухо, проблема решена.


















