Течет ТНВД из втулки рычага опережения впрыска

0
432

Форум владельцев Volkswagen Passat B2

Меню навигации

Пользовательские ссылки

Информация о пользователе

Вы здесь » Форум владельцев Volkswagen Passat B2 » Система подачи топлива » Течет ТНВД из втулки рычага опережения впрыска.

Течет ТНВД из втулки рычага опережения впрыска.

Сообщений 1 страница 18 из 18

Поделиться131.10.2012 17:17

  • Автор: Basilius
  • Активный участник
  • Откуда: Одесса
  • Зарегистрирован: 24.11.2011
  • Сообщений: 443
  • Уважение: +29
  • Пол: Мужской
  • Провел на форуме:
    7 дней 10 часов
  • Последний визит:
    23.03.2016 23:09
  • Данные авто: Volkswagen Passat B2 Variant 1.6d (jk)

Прошлой зимой пользовался ручкой опережения вприска при запуске. и к весне потек ТНВД через втулку рычага опережения , с потеплением полностью прошло, с осенними похолоданиями болячка обострилась.
На работу двигателя не влияет однако не порядок, запах соляры возле машины как возле трактора. На холодную капает прилично, с прогревом двигателя и корпуса насоса — слегка подтекает.
Год назад, после покупки авто шаманил топливную у спеца. На мой вопрос об усталости ТНВД он сказал что снимать для проверки на стенд он не видит смысла и так видно что под уставший по накрученой подаче топлива. Поменял распылители и все.
На просторах инета информации о ремкомплекте не нашел. На сколько сложен ремонт в домашних условиях? Снять, поставить и отрегулировать угол впрыска смогу сам.

Поделиться231.10.2012 20:56

  • Автор: dcab2
  • Активный участник
  • Зарегистрирован: 31.01.2012
  • Сообщений: 115
  • Уважение: +22
  • Провел на форуме:
    3 дня 10 часов
  • Последний визит:
    24.12.2014 20:13
  • Данные авто: Santana 1.6D CR ГУР

Есть недорогие ремкомплекты резинок и прокладок например Flag 800726
Ссылка
можно и отдельное резиновое колечко найти в ссылке выше №13
Ссылка

Поделиться331.10.2012 21:45

  • Автор: Basilius
  • Активный участник
  • Откуда: Одесса
  • Зарегистрирован: 24.11.2011
  • Сообщений: 443
  • Уважение: +29
  • Пол: Мужской
  • Провел на форуме:
    7 дней 10 часов
  • Последний визит:
    23.03.2016 23:09
  • Данные авто: Volkswagen Passat B2 Variant 1.6d (jk)

А чтоб добраться достаточно снять рычаг с вала и открутить два болтика, вытаскивать сам вал с насоса вроде как не нужно?!
Меняю только 13-ю резинку и будет мне счастье!?

Отредактировано Basilius (31.10.2012 21:53)

Поделиться401.11.2012 20:21

  • Автор: dcab2
  • Активный участник
  • Зарегистрирован: 31.01.2012
  • Сообщений: 115
  • Уважение: +22
  • Провел на форуме:
    3 дня 10 часов
  • Последний визит:
    24.12.2014 20:13
  • Данные авто: Santana 1.6D CR ГУР

Открутив два болтика алюминиевая крышечка снимется вместе с валиком. А затем извлечь валик из крышечки и заменить колечко. Если нет других повреждений и большого износа то течь должна пропасть. Место посадки колечка рекомендуется смазать молибденовой смазкой (так пишет БОШ).

Поделиться507.11.2012 23:20

  • Автор: Basilius
  • Активный участник
  • Откуда: Одесса
  • Зарегистрирован: 24.11.2011
  • Сообщений: 443
  • Уважение: +29
  • Пол: Мужской
  • Провел на форуме:
    7 дней 10 часов
  • Последний визит:
    23.03.2016 23:09
  • Данные авто: Volkswagen Passat B2 Variant 1.6d (jk)

Поменял 13-ю резинку, со временем опять начало подтекать. Гораздо меньше чем раньше но все же. Четко диагностировать сложно. Есть 2 варианта:
1) Подтекает через вал и новую резинку в сязи с выработкой на корпусе заглушки.
2) Не выполняет свою функцию резиновое колечко 14. Течет между корпусом ТНВД и заглушкой с отверстием под вал опережения впрыска.

Пресловутой 14 резинки отдельно я не нашел. Може кто знает ее номер каталогах? Когда собирал до кучи мелькнула мысль посадить крышечку на герметик . не решился,вдруг выдавиться кусочег внутрь насоса и пойдет там бродить по лабиринтам.

ЗЫ А может таки на герметик, 14-я резинка на своем месте хотя возможно не так плотно стоит, однако куски герметика внутрь не пропустит.

Отредактировано Basilius (07.11.2012 23:30)

Поделиться608.11.2012 20:17

  • Автор: dcab2
  • Активный участник
  • Зарегистрирован: 31.01.2012
  • Сообщений: 115
  • Уважение: +22
  • Провел на форуме:
    3 дня 10 часов
  • Последний визит:
    24.12.2014 20:13
  • Данные авто: Santana 1.6D CR ГУР

Герметик опасно попади куда не надо, пол насоса испортит.
14 колечко это Бош 1 460 210 308 или аналог 1460210300 замены Flag 810014 и 810988, DTP 17308
На будущее, для правильного выбора дет. нужно указывать оригинальный код агрегата (ТНВД 10 знак. для Бош).

Поделиться705.03.2013 23:45

  • Автор: Basilius
  • Активный участник
  • Откуда: Одесса
  • Зарегистрирован: 24.11.2011
  • Сообщений: 443
  • Уважение: +29
  • Пол: Мужской
  • Провел на форуме:
    7 дней 10 часов
  • Последний визит:
    23.03.2016 23:09
  • Данные авто: Volkswagen Passat B2 Variant 1.6d (jk)

Чей-т меня мучают смутные сомнения.. Может проблема не в крышке, колечке? Мыслю так:
В корпусе насоса присутствует давление накачанное роторным насосом, порядка 2 кг. Не ясно, должно быть сие давление по этой крышкой? А что если его там быть не должно, а в связи с некоторыми выработками, допустим выработка вала изменения угла опер. впрыска который уходит внутрь ТНВД к исполнительному механизму, под крышку прорывается под высоким давлением соляра.
Пока соляра прокапывает, особенно на холодную.
Явной выработки валика не видно..Хотел на всякий случай поменять так у местных торговцев такого добра нету!! Один предложил купить ее вместе с дохлым ТНВД))
Наверное придется глухую крышку впиндюрить!
А как насчет на валике нарезать канавку под дополнительное колечко ?

Поделиться805.12.2013 22:59

  • Автор: Zold
  • Участник
  • Откуда: Украина, Киев — Харьков
  • Зарегистрирован: 28.01.2013
  • Сообщений: 54
  • Уважение: +4
  • Пол: Мужской
  • Возраст: 31 [1988-10-23]
  • Провел на форуме:
    2 дня 0 часов
  • Последний визит:
    27.11.2015 17:45
  • Данные авто: vw b2 1.6 d (jk)

Удалось ли устранить проблему? каким способом? предстоит пройти этот путь ( так же течет, заливает , я бы сказал (

Поделиться906.12.2013 00:27

  • Автор: Basilius
  • Активный участник
  • Откуда: Одесса
  • Зарегистрирован: 24.11.2011
  • Сообщений: 443
  • Уважение: +29
  • Пол: Мужской
  • Провел на форуме:
    7 дней 10 часов
  • Последний визит:
    23.03.2016 23:09
  • Данные авто: Volkswagen Passat B2 Variant 1.6d (jk)

Купил этот узел у торговцев. Полет нормальный. Есть ньюанс — почему-то ручка опережения вытягивается на меньшую длину чем раньше, если не придерживать самовольно возвращается в стац. положение. Начались морозы, эффект от ручки опережения заметен.
У меня не было доступа к токарным услугам. Возможно нарезка канавки под доп. кольцо спасло бы ситуацию.

Поделиться1031.03.2014 17:41

  • Автор: Valdemario
  • Новичок
  • Зарегистрирован: 23.03.2014
  • Сообщений: 27
  • Уважение: +0
  • Провел на форуме:
    8 часов 29 минут
  • Последний визит:
    08.06.2016 01:24
  • Данные авто: VW Passat B2 1.6 TD

Здравствуйте, господа. У меня тоже проблема с ТНВД (Бош) — течет над узлом обратки (т.е. там, где соединаеться шланг обратки от форсунки), там есть что-то подобное на болт, внутри него — дырка. Не могу обьяснить, так как не знаю, как оно называется. Эта штуковина есть под вакуумом на ТНВД. До нее очень просто добраться, но я не знаю, можно ли ее заглушить на мертво или нет.. У меня пассат б2 1,6ТД.

Поделиться1104.04.2014 19:16

  • Автор: dcab2
  • Активный участник
  • Зарегистрирован: 31.01.2012
  • Сообщений: 115
  • Уважение: +22
  • Провел на форуме:
    3 дня 10 часов
  • Последний визит:
    24.12.2014 20:13
  • Данные авто: Santana 1.6D CR ГУР

Если правильно понял течёт из нижний части камеры регулятора, через отверстие для сообщения камеры с атмосферой. Затыкать нельзя, нарушится работа регулятора и мембрана может повредится. Про ремонт читать например
http://vwts.ru/forum/index.php?showtopic=213131
http://vwts.ru/forum/index.php?showtopi … ;st=0&

Поделиться1204.04.2014 23:15

  • Автор: Valdemario
  • Новичок
  • Зарегистрирован: 23.03.2014
  • Сообщений: 27
  • Уважение: +0
  • Провел на форуме:
    8 часов 29 минут
  • Последний визит:
    08.06.2016 01:24
  • Данные авто: VW Passat B2 1.6 TD

Спасибо. Именно там и протекало. Уже на ремонте. Правда перед этим я чуть не заглушил ее. Вот бы наделал себе проблем. Спасибо еще раз за ответ. Как оказалось — пришлось делать ремонт полностью так как это не единое место откуда была течь. Без хорошего спеца я бы сам не сделал.

Поделиться1303.03.2015 23:49

  • Автор: СашКо
  • Новичок
  • Зарегистрирован: 13.10.2013
  • Сообщений: 1
  • Уважение: +0
  • Провел на форуме:
    1 час 36 минут
  • Последний визит:
    05.03.2015 19:48
  • Данные авто: VW Passat b2

Basilius
А чтобы поменять это 13-ю резинку, приходилось снимать ТНВД, а то там не подлезть никак. У меня сейчас как раз такая проблема.

Поделиться1404.03.2015 23:17

  • Автор: Basilius
  • Активный участник
  • Откуда: Одесса
  • Зарегистрирован: 24.11.2011
  • Сообщений: 443
  • Уважение: +29
  • Пол: Мужской
  • Провел на форуме:
    7 дней 10 часов
  • Последний визит:
    23.03.2016 23:09
  • Данные авто: Volkswagen Passat B2 Variant 1.6d (jk)

Поделиться1517.01.2017 23:49

  • Автор: Basalt47
  • Новичок
  • Откуда: Минск
  • Зарегистрирован: 30.10.2016
  • Сообщений: 14
  • Уважение: +4
  • Пол: Мужской
  • Возраст: 36 [1983-09-22]
  • Провел на форуме:
    17 часов 16 минут
  • Последний визит:
    23.07.2017 14:03
  • Данные авто: VW passat B2 Variant 1.6D. 1985.

В данном случае всему виной задубевшие уплотнительные кольца на валу рычага опережения впрыска и крышке. Заменить не сложно, однако для этого потребуется снять ТНВД.

Для начала с большего отмываем ТНВД от грязи.

Затем снимаем воздухозаборный патрубок и защитный кожух, ставим на нейтралку, берём ключ на 19 и проворачиваем шкив распредвала до совпадения меток на маховике, шкивах ТНВД и распредвала

На корпусе и шкиве ТНВД метки могут не совпадать с меткой на крепёжном кронштейне насоса в пределах нескольких миллиметров, это связано с настройкой впрыска. Если не совпадают, то ставим временные относительно метки на кронштейне.

На шкиве распредвала метки вообще может не быть. В этом случае тоже ставим временную, после того как выставлены на маховике и ТНВД.

После того, как все метки выставлены, снимаем с ТНВД подающий и обратные шланги, сбрасываем тросик газа.

Берём ключи на 22 и 17. Ключом на 22 держим форсунку, ключом на 17 аккуратно, чтобы не повредить трубки и штуцеры обратки, ослабляем накидные гайки на трубках топливопровода высокого давления

То же самое проделываем на ТНВД. Ключом на 14 держим штуцеры, на 17 — раскручиваем гайки и снимаем трубки.

Включаем 1-ю передачу. Ключом на 19 отпускаем гайку на шкиве ТНВД.

Берём ключ на 15. Отпускаем гайку фиксации натяжного ролика ремня ГРМ.

Сбрасываем ремень ГРМ со шкивов ТНВД и распредвала. Откручиваем и снимаем шкив ТНВД и шпонку. Ключом на 13 откручиваем гайку крепёжной скобы.

Тем же ключом выкручиваем 2 крепёжных болта сверху фланца ТНВД.

И один болт с тыла, ниже штуцеров. Прикручен болт с обратной стороны гайкой с конусом. Если проворачивается — держим гайку вторым ключом на 13.

Вынимаем ТНВД, отвёрткой «-» откручиваем винт фиксации тросика рычага опережения впрыска.

Той же отвёрткой вынимаем фиксирующую тросик скобу. Вынимаем тросик.

Всё. ТНВД снят. Несём ремонтировать.

Выставляем временные метки на валу, крышке, ограничительной скобе и рычаге опережения впрыска, чтобы потом собрать как было. Отвёрткой снимаем стопорное кольцо рычага и сам рычаг.

Ключом TORX T30 выкручиваем 2 крепёжных винта, снимаем скобу-ограничитель и крышку с валом.

Достаем большое кольцо из корпуса ТНВД, снимаем маленькое с вала.

Берём новые кольца из ремкомплекта, или покупаем отдельно. Устанавливаем новые кольца и собираем всё в обратной последовательности. Не забываем про метки.

Устанавливаем ТНВД также в обратной последовательности:

1. Устанавливаем, фиксируем и зажимаем тросик рычага опережения впрыска (перед тем, как зажать фиксирующий винт необходимо предварительно вытянуть тросик до упора, чтобы исключить люфт).

2. Устанавливаем ТНВД в посадочное отверстие, совместив метку на корпусе насоса (постоянной или временной, если наносилась) с меткой на крепёжном кронштейне, устанавливаем крепежную скобу, прикручиваем ТНВД болтами, зажимаем гайкой крепёжную скобу.

3. Устанавливаем шкив на шпонку, поджимаем гайкой.

4.Одеваем ремень ГРМ, следя за совпадением меток.

5. Натягиваем роликом, зажимаем ролик, зажимаем шкив ТНВД. В процессе постоянно контролируем совпадение меток.

6. Трубки топливопровода высокого давления присоединяем по одной. Сначала ровно, без перекосов, вставляем коническую развальцовку трубки в соответствующий штуцер ТНВД. Затем накидываем и закручиваем от руки до упора накидную гайку. Поджимаем не сильно ключом.

7. Точно так же устанавливаем трубку на форсунку. Зажимаем накидные гайки, сильно, но аккуратно, чтобы не повредить форсунки и штуцеры ТНВД.

Продолжаем сборку всё также, в обратной последовательности.

8. Устанавливаем на места шланги и тросик газа.

9. Ставим на место защитный кожух, воздухозаборный патрубок.

10. Снимаем с передачи, заводим, даём двигателю поработать несколько минут, чтобы вышел попавший в систему воздух.

11. Глушим. Через несколько минут заводим опять. Если до снятия ТНВД топливная система была настроена, то двигатель должен запуститься легко, чёрного дыма из выхлопной системы быть не должно.

12. Смотрим, не подтекает ли топливо из системы.

13. Если всё в порядке, нужно проехать немного. При езде не должна пропадать тяга, ухудшаться приёмистоть, должны отсутствовать посторонние шумы в двигателе и чёрный дым из выхлопной системы.