Снятие поддона двигателя

0
252

Запись на мероприятие

Количество гостей со мной:

Тема: Снятие поддона двигателя

Опции темы

Снятие поддона двигателя

всем привет!прошу подсказать пошаговые действия по снятию поддона двигателя.вообщем основная проблема заключается в откручивании болтов поддона на задней части блока.что сделать чтобы к ним подлезть и открутить?

Домкратишь мотор в поддон, предварительно открутив подушки от подрамника. И маленькой головкой на 10 кажись, через карданчик, лучше гибкий удлиннитель еб. ся. Потом мотор на место опускаешь и снимаешь. Но там еще что-то мешать будет, точно не помню, кажись кожух выпускного коллектора.

антифриз сливать?в смысле -патрубки мешать не будут?

Нет, мешать не будут, можно не сливать

Мотор сразу вывеси и между подушками и балкой что-нибудь проложи (деревяшки?), можно будет домкрат убрать. На НЕвывешенном моторе поддон фиг снимешь.
Маслоприемник насоса будет мешаться. Поддон когда с герметика сорвешь его тоже открути.
Плюс иногда геморно отсоединять трубку маслянного щупа.

всем спасибо -вооружившись инфой пойду займусь делом

А как трубку щупа отцепить, есть какие-то варианты в одного? У мя чё-то нарисовался один — один человек сверху тянет эту трубку вверх и пошатывает, а второй под капотом направляет усилие в сторону выдёргивания, хз как это расписать, но наверху там не так много места чтобы сильно качать эту трубку, а иначе она походу не достаётся

Трубка вынимается без особых проблем, надо ее болт крепления открутить и потянуть вверх чтоб из поддона вылезла, потом снимать поддон.
Грм не надо трогать чтоб снять поддон

Побрызгай WD или силиконом в соединение трубки и поддона там свыступы есть из-за них плохо выходит трубка. Если не поможет, то можно ещё это место погреть например феном, чтобы колечки уплотнительные помягче стали.

Этой зимой сам снимал (поддон с трубкой был снял) еле выдернул из поддона трубку с щупом.

Пасибо, попробую побрызгать, погреть вряд ли т.к. во дворе все атракционы. Болт на лапке открутил, какое-то время даже была идея загнуть лапку и вынуть с ней. Сорь, ребят, что не сразу ответил, без Интернет тут сидел неск дней, спасибо кто отписАлся! С Днём космонавтики, в конце концов у нас звёздочки на эмблемах у большинства

Трубку достал (ух она и засажена на этих резинках там!) уже и брызгал и как мог крутить пытался.. В общем удалось только «схватив» её переставными клещами и упираясь в выпускной коллектор вытащил её (у меня нет там кожухов, сгнили — Питер).
Теперь новая проблема: он всё равно не снимается, цепляется за что-то, предполагаю цепляется твидек в поддоне за вальцовку маслокулера. Если двигать вперёд, в сторону бампера, упирается словно в маслонасос, но я внимательно посмотрел, — там просвет, упирается не в насос. А сзади похоже будто в кожух сцепления что ли (у меня Врыкса, 5МКПП), но вроде тоже не именно об него тормозится, а скорее внутри.
Кто-то пишет, что надо мол маслоприёмник снимать, но там щель дай бог сантиметр-два, два сзади и один спереди. Там не то что открутить, даже не посмотреть толком.
Может быть я кожух сцепления погнул, когда ставил мотор на машину прошлый раз, может имеет смысл через деревяху его отстучать в сторону коробки?
Вот в эту деталь возможно немного упирается 30216AA020.
У нас поддон каким-то хитрым образом снимается? Может его повернуть как-то надо..

Последний раз редактировалось jt32; 18.04.2019 в 21:05 .