См. Снятие и установка поддона картера — модели с литым поддоном.
Обратите внимание, что на моделях 1.4 и 1.6 л поддон устанавливается через прокладку, которая при сборке подлежит замене в обязательном порядке.
При установке на моделях 1.4 и 1.6 л герметик наносится на сопрягаемую поверхность блока цилиндров в районах пристыковки корпуса масляного насоса и крышки заднего коренного подшипника.
На моделях 1.8 л подушку герметика толщиной порядка 2.5 мм следует наложить на всю сопрягаемую поверхность стыковочного фланца, в месте пристыковки крышки пятого коренного подшипника толщину подушки следует увеличить до 3.5 мм.
Порядок выполнения
Выполните процедуры — см. Снятие и установка поддона картера — Снятие , — после отсоединения электропроводки от датчика уровня масла отпустите фиксатор и протолкните датчик внутрь поддона.
Выверните болты крепления нижней секции поддона к главной литой секции. Снимите нижнюю секцию и ее уплотнительную прокладку, — постарайтесь не повредить электропроводку датчика.
Для снятия главной секции поддона необходимо прежде снять масляный фильтр (см. Главу Текущее обслуживание).
При установке фильтр разумно будет заменить.
На моделях с РКПП отсоедините от коробки правый приводной вал (см. Главу Сцепление и приводные валы). С целью обеспечения адекватного доступа снимите с картера коробки фланец подшипника правого вала.
Выверните болты крепления посадочного фланца поддона к картеру трансмиссии.
Выверните болты крепления маслозаборника к мосту крышек коренных подшипников и к масляному насосу.
В несколько приемов равномерно ослабьте, затем выверните болты главной секции поддона к блоку цилиндров/ масляному насосу. Если поддон «прикипел» и не поддается, легонько обстучите его с боков молотком с мягким бойком. Опустите поддон и извлеките его из-под автомобиля в сборе с маслозаборником. Снимите и выбросите уплотнительную прокладку, — при сборке прокладка подлежит замене в обязательном порядке.
Болты крепления поддона подлежат замене в обязательном порядке.
Порядок выполнения
Тщательно зачистите сопрягаемые поверхности поддона, маслозаборника и блока, полностью удалив с них следы грязи и масла. Резьбовые отверстия в поддоне прочистите от следов старого анаэробного герметика.
Замените уплотнительное кольцо маслозаборника.
Удостоверьтесь в абсолютности чистоты и сухости сопрягаемых поверхностей главной секции поддона и блока цилиндров, удалите следы анаэробного герметика с резьбовой части крепежных болтов.
Нанесите слой герметика на сопрягаемую поверхность блока цилиндров вокруг корпуса масляного насоса и крышки заднего коренного подшипника.
Уложите новую прокладку на главную секцию поддона и нанесите несколько капель анаэробного герметика на резьбовую часть крепежных болтов.
Прижмите сборку поддона с маслозаборником и уплотнительной прокладкой к блоку и наживите крепежные болты. Двигаясь от центра к краям в диагональной последовательности, постепенно затяните болты крепления отливки с требуемым усилием. Также с требуемым усилием затяните болты крепления маслозаборника.
Затяните с требуемым усилием болты крепления фланца главной секции поддона к картеру трансмиссии.
Установите приемную трубу системы выпуска отработавших газов (см. Главу Системы питания и выпуска). Установите фланец подшипника приводного вала.
Установите приводной вал (см. Главу Сцепление и приводные валы).
Удостоверьтесь в абсолютности чистоты и сухости сопрягаемых поверхностей нижней и главной секций поддона, уложите на нижнюю секцию новую прокладку и прижмите сборку к главной сборке, — не забудьте установить новое уплотнительное кольцо на разъем датчика уровня масла и посадить разъем в главную секцию поддона.
Наживите новые болты крепления ванны поддона, затем, двигаясь в диагональной последовательности от центра к краям, затяните болты с усилием первой стадии. Далее в том же порядке дотяните крепеж на угол стадии 2.
Установите новый масляный фильтр.
Подсоедините электропроводку к датчику уровня масла.
Опустите автомобиль и залейте свежее двигательное масло (см. Главу Текущее обслуживание).
Видео про «Снятие и установка поддона картера» для Opel Astra
Замена прокладки поддона Opel Vectra A, B, Astra, Опель Вектра
Снятие поддона и замена масла на z18xer
опель-астра-поддон и маслоприёмник
Душевая кабина – это неотъемлемая часть любой ванной комнаты. Выбор в пользу именно душевой кабины обусловлен рядом факторов. В отличие от ванной душевая кабина...
Вступление:
Энергетические генераторы 500 кВт в Сургуте играют ключевую роль в обеспечении электроэнергией региона и поддержании его жизненной активности. Однако, в свете актуальных проблем окружающей среды, вопрос...
Для любого автовладельца, заботящегося о своем транспортном средстве, гараж является необходимостью. Длительное воздействие осадков, ветра и ультрафиолета совершенно не идут на пользу для кузова,...
В водовороте современных экономических реалий нередко случаются ситуации, когда срочно требуются финансовые вливания. Неожиданные расходы, непредвиденные обстоятельства, временные трудности – вот далеко не полный...
Смена напольного покрытия, как правило заканчивается монтажом плинтуса. Современные производители предлагают множество вариантов для вашего выбора. Если подумать, то это безумно простое изделие играет...
Теплоизоляцию для труб стоит выбирать внимательно и ответственно. Именно от этого зависит качество вашего выбора. Компания Океан Тепла Мытищи имеет большой опыт работы в...
Технология лазерной резки становится популярной среди предприятий, работающих с металлом. Лазерная резка нержавейки в Москве и в других городах России уже давно стала востребованной...
Если вы хоть раз задумывались о том, какая проволока лучше всего подойдёт для ваших проектов, то наверняка слышали о бронзовой проволоке. Но что это...
Мечта большей части населения России – это наличие в собственности жилья. В первую очередь, это освобождает от выплаты большей части ежемесячных расходов на арендные...