Самостоятельно оцениваем стоимость ТО и ремонта

0
359

CheMistT34 › Блог › Самостоятельно оцениваем стоимость ТО и ремонта

Хотелось бы поделиться опытом оценки стоимости ремонта «Жигулей». Наверняка многие задавали себе вопрос: «Какова же реальная стоимость работ, производимых при ТО и ремонте моей машины?»

Всё очень просто. Первая цифра, которую нужно знать — стоимость нормочаса для вашего автомобиля. Например, у официальных дилеров ВАЗ по состоянию на март 2012 года она составляет около 700 рублей, на обычных СТОА — в среднем 550 рублей (это для Москвы, в регионах эти цифры обязаны быть меньше).

Безусловно, нужно знать точный перечень работ. Зная его, по специальной книжке узнаем трудоемкость (количество часов) операций:
Трудоемкости работ по ТО и ремонту ВАЗ 2104, 2105, 2106, 2107 (pdf)

Аналогичные книги в сети можно найти для любой модели «Жигулей».

Теперь просто перемножаем стоимость нормочаса на суммарную трудоемкость — и получаем объективную цену работ.

В сумме получаем трудоемкость 6,7 нормочаса. Чиниться, допустим, будете в самом обычном сервисе, тогда примерная общая стоимость работ: 550 x 6,7 = 3700 рублей.

Получаем: 550 x 3,75 = 2100 рублей.

Дешевле ремонт вам вряд ли кто-то, кроме знакомых, предложит, поэтому если услышите меньшую сумму — отнеситесь к этому очень настороженно. Ну а если с вас просят сумму, в полтора раза и более превышающую полученную, с «похер-фейсом» спокойно отправляйтесь в следующий сервис (применительно к примеру 1, при качественной работе цена в 5000 рублей будет вполне сносной). В любом случае наряд-заказ на проведение работ согласовывайте и подписывайте ДО приемки машины СТО, а не после.

Ну а вообще желаю, чтобы вам никогда не пришлось внепланово обращаться в автосервисы! И, разумеется, рукастых друзей!

Смотрите также

Комментарии 6

Это всё трудоёмкость, а в реале стоимость капитального ремонта по технологии в гаражных условиях произведённая даже своими силами, со всеми замерами с мойкой, шлифовкой, расточкой, покраской блока и ремонтом гбц. выходит в 25 000 р — 30 000р. В гаражном сервисе такая работа стоит около 11 т. р. без учёта запчастей! Качество соответствующее!

Так я вроде про капиталку ничего и не говорил. В Московском регионе движок капиталить вообще смысла нет: меньше, чем за 20, никто не сделает: имеет смысл новый двиг в сборе за 1000$ брать.

Это всё трудоёмкость, а в реале стоимость капитального ремонта по технологии в гаражных условиях произведённая даже своими силами, со всеми замерами с мойкой, шлифовкой, расточкой, покраской блока и ремонтом гбц. выходит в 25 000 р — 30 000р. В гаражном сервисе такая работа стоит около 11 т. р. без учёта запчастей! Качество соответствующее!

Своими силами 30 тыс? Это наверное в иномарке.
капиталил 8кл калину. Поршневая +кольца 3000р, масло фильтр антифриз прокладки 2500р, рег клапанов на сто 600р. 6 тыс р +-500р если делать самому. Динамометр, ключи и нутрометр 5000р плюсом. Но можно попросить.
Мне тогда было некогда, отдавал в сервис, за работу взяли 8тыс, при чем отдраили поддон и полости двс от говномасла.

С/у гбц 3000р стоит. Замена сальников клапанов с притиркой клапанов и прочая мелочь еще тыщи полторы. Имхо, недорого.
Правда, речь далеко не о Москве.

Я конечно не спорю ремонт каждый сам делает по разному, можно экономить на запчастях, на мойке, покраске, но не надо ровнять под себя! Как я уже говорил ремонт по ТЕХНОЛОГИИ с выдержкой всех допусков с покраской с мойкой всех деталей это 30 000р своими силами. Если перечислять вскользь 8 000 это только расточка, шлифовка, и балансировка коленвала в нормальной мастерской, а не у полупьяных кадров на станках, где черенки только точить! Поршневая с кольцами на классику 2500р, вкладыши с полукольцами 800р. Клапана вазовские каждый по 200

300р если 8-мь менять это 2400. Ещё вопрос о втулках, в допусках или нет, а не по формулировке «пойдёт» по групповой замене подтягиваются и рокера ещё 400+1220. Толковые прокладки в сумме около 700-800 рублей а не «дрочь» картонная в наборах по 80 рублей. Проволока измерительная «пластик-гэйдж» это ещё рубль. Если машина на битуме ездила — моющие средства: керосин, ABRO и плюс ещё масляный насос 1500р. Могу продолжать дальше. Про тарифы — недавно ремонтировали двигатель на ваз 2102 с расточкой и шлифовкой под 1-й ремонт, на дешёвых прокладках и запчастях стоимостью в 27 000 р вместе с работой и это ремонт в гараже, а не в сервисе! В сервисе будет подороже! В результате выгоднее и надёжнее купить двигатель 1-й комплектности за 51 тысячу рублей!

Клапана не менял, втулки в допуске, прокладки стандартные брал (поддона, выпуска, клапанной крышки и гбц в магазине лада деталь). Но вкладыши оставил родные, КВ не точил и не балансировал. Это если втык, погнуло клапана, шатуны и коленвал, тогда да, всё на расточку или в мусор.
Нет, я согласен, что если капиталить полностью по уму с заменой всех трущихся элементов, чисткой всего итд, получится почти как новый мотор! Просто задачи разные! У меня двс жрал масло ведрами, поэтому и ремонт такой произвел — вскрыли-замена поршневой и МСК клапанов. Работает и ладно. Был бы втык, вышел бы ремонт как ты написал((
ПС: если б щас пришлось чинить двс, заменил бы на шеснарь откапиталенный лично в спокойной обстановке.

Вот и я о том же если хочешь качество вложишься, если «лишь бы ехала» то можно и в 5000 р капиталкой обойтись! Да и неважно Москва или переферия, цены на запчасти одинаковые в Москве бывает и то дешевле, там работы дорогие — услуги.