Самостоятельная замена прокладок ГБЦ Ej255

0
529

Запись на мероприятие

Количество гостей со мной:

Тема: Самостоятельная замена прокладок ГБЦ Ej255. Советы, рекомендации.

Опции темы

Самостоятельная замена прокладок ГБЦ Ej255. Советы, рекомендации.

Ну вот и настало время облачиться в комбез, и запачкать свои руки в масле. Пробита прокладка ГБЦ на EJ255, в виду срочной необходимости принял решение проводить работы самостоятельно, т.к. в доверенных сервисах очередь, но опыта с ДВС Субару у меня вообще нет. Посему хотел бы попросить помощи и рекомендаций в данном вопросе.
Для начала хотелось бы определиться со следующими вопросами:
1. Какие инструменты необходимы для скидывания движка, снятия головок, и правильная последовательность действий.
2. Какие запчасти необходимо иметь перед началом работ, т.к. вместе с прокладками гбц наверняка можно поменять что-нибудь еще.
3. Какие прокладки ставить? Курил форум, люди пишут, что идеально подходит некая 610 прокладка от атмоежа. Это форумная байка, или реальность?
4. Куда везти выравнивать головы, и сколько мм нужно будет снимать, и сколько можно максимум снять?
5. Актуальные моменты затяжки головок.

По ходу пьесы буду выкладывать подробные фото.

«Иногда достаточно мгновения, чтобы забыть целую жизнь, иногда же не хватает целой жизни, чтобы забыть мгновение.» (с) Джим Моррисон

Как показывает практика с этим вопросом лучше все -таки обратится к тем у кого есть опыт. Можно и мотор запороть кривыми руками.
1. Какие инструменты необходимы для скидывания движка, снятия головок, и правильная последовательность действий. — а это уже причина ничего не делать самому.

Присоединюсь к предыдущему оратору. Лучше заниматься тем, что умеешь делать. Ведь не приходит в голову самому себе зуб запломбировать, или постричься самостоятельно.

Те, у кого есть опыт и кому я бы доверил свою машину — заняты, и помочь мне смогут только через пару недель. Машина нужна в строю к концу этой.
Везти машину в сервис не вызывающий доверия, и платить там деньги за непонятное качество работ — не по мне. Лучше своими руками, я по крайней мере халтурно не отнесусь. С руками полный порядок, рядный хондовский двигатель обслуживал самостоятельно. Конкретно с оппозитником опыта нет. Что смущает в вопросе про инструменты? Может там какие-нить спецовые съемники нужны, или хитрогнутые ключи. Последовательность я в принципе понимаю: снять навесуху, отключить контуры, далее подушки — в каком порядке откручивать? Крест накрест, или как-то иначе?
А про причину: «кто не хочет ничего делать, ищет причины, кто хочет — ищет возможности». Я ищу возможности, а вы можете дальше искать причины

«Иногда достаточно мгновения, чтобы забыть целую жизнь, иногда же не хватает целой жизни, чтобы забыть мгновение.» (с) Джим Моррисон

Я мотор не первый раз в жизни увижу, и не первый раз в него залезу, но конкретно оппозитами не занимался. Уверен, что заменить прокладки ГБЦ самостоятельно — не настолько сложная процедура, чтобы невозможно в этом было разобраться. Есть четкий алгоритм действий, который приводит к успеху, и вы это прекрасно знаете. Только вот расписывать этот алгоритм вы здесь не будете, потому что это помешает вам зарабатывать, правильно?

«Иногда достаточно мгновения, чтобы забыть целую жизнь, иногда же не хватает целой жизни, чтобы забыть мгновение.» (с) Джим Моррисон

Главное не забудь книжку купить. В которой будет описан сам процесс.

А причины в последствии убитого мотора можно потом найти тут в начале темы =). Удачи

Главное не забудь книжку купить. В которой будет описан сам процесс.

А причины в последствии убитого мотора можно потом найти тут в начале темы =). Удачи

Книжка есть, но я хотел на субаровском форуме услышать то, что не будет написано в книжке.
Ну конечно, нельзя было не ляпнуть про «убитый в последствии мотор», вы же наперед и заранее знаете, кто я такой, откуда у меня растут руки,и какой опыт у меня есть. Всегда забавляли люди, которые знают всё наперёд, особенно не владея информацией и Вам удачи! Спасибо за поднятое настроение

«Иногда достаточно мгновения, чтобы забыть целую жизнь, иногда же не хватает целой жизни, чтобы забыть мгновение.» (с) Джим Моррисон

5. Актуальные моменты затяжки головок.
Книжка есть, там все написано =)) Всегда забавляли персонажи задающие вопросы, на которые есть ответы в книжках =).

«Главное песка не засыпь в котлы!» тогда все ок будет =))).

5. Актуальные моменты затяжки головок.
Книжка есть, там все написано =)) Всегда забавляли персонажи задающие вопросы, на которые есть ответы в книжках =).

«Главное песка не засыпь в котлы!» тогда все ок будет =))).

И к чему здесь фото Мессинга? Тебе до его способностей явно далеко В книжке одно написано, в интернете другое, хочу понять где правда. Ну ты видимо вообще никогда вопросов не задавал, оттого и вырос таким шутником классным, да?

«Иногда достаточно мгновения, чтобы забыть целую жизнь, иногда же не хватает целой жизни, чтобы забыть мгновение.» (с) Джим Моррисон

Правда выше , а у тебя самодеятельность, ну и не забывай тонкий момент , одно дело знать теоретически , а другое на практике.

p.s. Мотор хонды я тоже разбирал и замена прокладки бошки там не сложнее замены кк. =) А если ты мотор субару ни разу не вскрывал , то готовься к худшему. Есть у меня пример один. Спортивный механик собрал мотор по книжке, через 100 км масло из мотора полилось со всех щелей =) , как результат мотор умер. надеюсь тебя эта учесть не постигнет.

вы можете искать и не искать что угодно ))) но с такими вопросами, Вы и к концу следующей недели не закончите ))) а вообще удачи )))

П.с. Не забудьте, что ещё надо блок обязательно шлифануть

И потом все ПРАВИЛЬНО собрать. А это, как показывает наш форум, главная задача, с которой справляются далеко не все.

что за «спортивный механик» такой криворукий) собрать сток, не составит труда, если есть книжка, руки, инструмент, время и место, тем более если есть какой никакой опыт по ремонту моторов.

Вот примерно тем же занят. Нужен комплект прокладок на двигатель, прокладка аппайпа (у коллектора), прокладка даунпайпа (у турбины). Ремень и ролики ГРМ — по желанию Можно шпильки поставить. Прокладка родная либо какой-то тюнинг.
Со слов моего ремонтника.

автору
1. кран гуськовый, головка на 14 12ти гранная, динамометрический ключ
2. прокладки гбц, клапанных крышек, впуск/выпуск
3. которые идут по каталогу на твой мотор
4. это все есть в книжке! везти туда где точат моторы
5. тоже в книжке.

Совершенно неправильно! даже если я здесь все распишу от А до Я, это не приведет к тому, что народ побежит самостоятельно менять прокладки. Я слишком давно этим занимаюсь, что бы этого боятся, и прекрасно знаю интернет аудиторию. Просто мне банально жаль своего времени, ди и делиться знаниями в интернете последнее время себе дороже, так как всегда находится умник, который говорит: «что за херню вы тут написали, на самом деле все с точностью до наоборот». Поэтому удачи в вашем нелегком деле. И главное помнить, что умные учатся на ошибках других.
Ну и P.S. не ради рекламы, мы перегрев делаем за 2 дня. Сильно сомневаюсь что вы сделаете это быстрее.

1. Какие инструменты необходимы для скидывания движка, снятия головок, и правильная последовательность действий.
2. Какие запчасти необходимо иметь перед началом работ, т.к. вместе с прокладками гбц наверняка можно поменять что-нибудь еще.
3. Какие прокладки ставить? Курил форум, люди пишут, что идеально подходит некая 610 прокладка от атмоежа. Это форумная байка, или реальность?
4. Куда везти выравнивать головы, и сколько мм нужно будет снимать, и сколько можно максимум снять?
5. Актуальные моменты затяжки головок.

По ходу пьесы буду выкладывать подробные фото.

Как человек самостоятельно перебиравший свой 257 мотор скажу что то что ты задумал крайне сомнительная затея , но я поддерживаю , так как интересно чем закончится
1. нужны наборы головок 1/2 3/8 и 1/4 ,набор рожковых ключей 2 удлинителя 1/2 , отвертки и пассатижи всякие
из спец инструмента съемник для фазовращателя ( я его тебе дам , у меня есть ! пиши в личку ) и голова 12 гранная вроде на 14 чтобы болты головки открутить , ключи динамики малый до 50 нм и большой до 150 н м , очень желателен стенд для разборки на который можно двигатель
прикрутить и вращать его , можно конечно и без него , но очень геморно разбирать будет
2 далее нужен подъемник или яма в гараже + таль
3 снимать там все достаточно просто все как в книжке , фотай подкапотное в процессе разборки , не ленись и весть крепеж подписывай откуда он , все топливные и вакумные шланги тоже их подписывай и ответные части трубок , это потом сэкономит много времени и нервов
5 перед началом работ нужно посмотреть ошибки по электронике автомобиля и желательно снять логи , если она еще ездит , это нужно для того чтобы когда после сборки форик не поедет было проще понять где искать , я бы еще заменил в сервисе манометром давку масла на холостых и на оборотах
6 вместе с прокладками ГБЦ можно поменять практически пол мотора , а именно ГРМ с роликами , маслонасос , помпу маслоприемник
, маслосъемные колпачки , притереть клапана , достать поршни ( ведь все уже снято ) , увидеть что они не гут , потом решить
что неплохо бы проверить как чувствуют себя шатунные вкладыши , располовинить блок , отвезти его на проверку где скажут что нужно править коренные постели . , поэтому в твоем случае я бы ограничился маслосъемными колпачками , маслоприемником ( его надо усиливать ) и масляным насосом , ну и ГРМ с роликами менять по состоянию

7 головы везти в цент мотор , забей в яндексе , обычно снимают 0,1 и этого хватает но если будешь ставить толстую прокладку 610 —
то можно и больше , 610 — 1.37 мм , стандартная 0,6
если ставить толстую прокладку без настройки то может уменшится тяга с низов потому что уменьшится степень сжатия , насколько — это лучше спросить у настройщиков, а так прокладка подходит и все ее ставят .
8 по поводу запчастей — открываешь каталог в эксисте и все прокладки между деталями которые ты будешь разъединять заказываешь
болты ГБЦ надо новые , поменяй заодно болты с сеточкой на турбу и на фазоврвщатели