Митсубиси Аутлендер Замена Прокладки Выпускного Коллектора
Mitsubishi Outlander XL. ЗАМЕНА ПРОКЛАДКИ ВЫПУСКНОГО КОЛЛЕКТОРА ДВИГАТЕЛЯ 6В31
Между фланцами головок блока цилиндров и выпускными коллекторами установлены уплотнительные прокладки.
При нарушении герметичности этих прокладок происходит прорыв отработавших газов
наружу, сопровождающийся характерным ре з ким звуком (коллектор «сечет»). Если не удается устранить неисправность подтяжкой крепления коллектора, замените прокладку.

Замена прокладки описана в процессе сн я тия и установки выпускного коллектора (см. «Снятие и установка катколлектора», с. 127).
ЗАМЕНА ПРОКЛАДОК ВПУСКНОГО КОЛЛЕКТОРА ДВИГАТЕЛЯ 6В31
Вам потребуются: ключ «на 10», торцовые головки «на 10», «на 12», отвертка с плоским лезвием.
1. Отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи.
2. Снимите декоративный кожух двигателя
(см. «Снятие и установка декоративного кожуха двигателя», с. 77).
3. Снимите воздухоподводящий рукав (см. «Снятие и установка воздушного фильтра», с. 135).
4. . и дроссельный узел (см. «Снятие и установка дроссельного узла», с. 142).
5. Отсоедините шланг вакуумного усилителя от впускного коллектора (см. «Замена вакуумного усилителя тормозов», с. 227).

7. . с нимите фиксирующую скобу колодки датчика абсолютного давления во впускном коллекторе.
8. . и отсоедините колодку жгута проводов от датчика.
9. Отсоедините колодку жгута проводов от электромагнитного клапана изменения длины впускного коллектора.
10. Снимите клапан продувки адсорбера
(см. «Снятие, проверка и установка клапана продувки адсорбера», с. 144).
11. Отсоедините от впускного коллектора шланг системы вентиляции правой головки блока цилиндров.
12. . и шланг системы вентиляции левой головки блока цилиндров.
13. Снимите с впускного коллектора колодки жгутов проводов датчиков концентрации кислорода .
14. Отсоедините переходную колодку форсунок и катушек зажигания.
15. Извлеките фиксаторы крепления жгутов проводов к впускному коллектору.
16. . выверните болты крепления кронштейнов жгутов проводов.
17. . и кронштейнов декоративного кожуха двигателя (по одному с левой и правой стороны).
18. . затем отведите жгуты проводов от впускного коллектора.
19. Выверните болт крепления впускного коллектора к кронштейну
20. Отверните две гайки (одна гайка на фото не видна и показана стрелкой), выверните шесть болтов крепления верхней части впускного коллектора.
21. . и снимите верхнюю часть впускного коллектора с двигателя.


При сборке установите новую прокладку верхней части впускного коллектора.
23. Снимите топливные рампы (см. «Снятие и установка топливной рампы», с. 140).

24. Отверните восемь гаек крепления.
25. . и снимите нижнюю часть впускного коллектора.

Так расположены гайки крепления нижней части впускного коллектора.
26. Снимите прокладки нижней части впускного коллектора.

При сборке установите новые прокладки ни жней части впускного коллектора.
27. Проверьте и при необходимости зачистите привалочные поверхности нижней части впускного коллектора.
28. . и головок блока. Установите новые прокладки.
29. Установите нижнюю часть впускного коллектора. Затяните гайки требуемым моментом (см. приложение 1).
30. При необходимости замены уплотнительной прокладки между впускным коллектором и ресивером выверните четыре верхних болта.

32. . и отсоедините ресивер от впускного коллектора.
33. Извлеките из пазов ресивера уплотнительную прокладку.

При сборке установите новую уплотнительную прокладку между впускным коллектором и ресивером.
34. Установите все снятые детали и узлы в порядке, обратном снятию.


















