Решил поменять прокладки

0
579

Volkswagen Golf 1.6 BSE MT › Бортжурнал › Решил поменять прокладки

Еще при покупке я обнаружил, что впускной коллектор и клапанная крышка в подтеках масла. Сбив на этой почве немного цену, я первым делом закупился запчастями:

Прокладка клапанной крышки VICTOR REINZ 713409600 — 1 шт
Прокладка нижняя впускного коллектора VICTOR REINZ 713420300 — 4 шт
Прокладка верхняя впускного коллектора VICTOR REINZ 713606100 — 4 шт
Колечки топливных форсунок BOSCH 1280210752 — 8 шт
Прокладка дроссельной заслонки VAG 037133557C — 1 шт

+ сразу купил:
свечи NGK 3045 раз коллектор снимать буду
ремень генератора CONTITECH 6PK1045,прежний был кажется с завода с сильным износом
топливный фильтр KNECHT/MAHLE KL1563, прежний владелец даже не знал что он есть, поэтому никогда не менял

Итак, выбрал денек, прочитал еще раз как правильно снять коллектор, принялся с братом за работу.
Снимали все не торопясь, подглядывая в книжку по ремонту. Чтобы снять коллектор необходимо открутить насос вторичного воздуха, снять патрубок от фильтра к дросселю, сам дроссель, и снять по частям впускной коллектор, отделив его верхнюю часть от нижней.

Ниже немного фото процесса

А вот со впуском нас ждал сюрприз. Оказалось он весь в колхозном ремонте. Что оказалось, выпытал у бывшего хозяина, он под джип заехал, повредил капот, а тот в свою очередь сорвал коллектор. Он отдал в ремонт и ему сказали, что поставили НОВЫЙ впуск. А в итоге заклеили, посадили на скобу саморезами.

Но самое главное, я нашел причину почему нет тяги снизу. Под впуском есть клапан, который открывает заслонки изменения геометрии впуска. У меня крышка этого клапана была с трещиной, поэтому заслонки не работали((( Из-за этого машина овощ, очень вяло разгонялась.

Новый впускной стоит немалых денег, на разборке за коллектор верх+низ хотят от 12 тысяч. Поэтому я решил заклеить крышку поксиполом, чтобы заслонки заработали и поездить так пока не найду выгодного предложения. Заклеил, проверил — заслонки работают. Собрал все обратно. Сделал тестовый кружок. Ура! Появилась тяга снизу, машина ожила прям. Через км начали плавать обороты, решил дроссель не адаптирован. Доехал до дома, машина начала глохнуть и появились хлопки под капотом, тормоза стали каменные. Кое как припарковавшись оставил машину возле дома решил проверить сканером ошибки и адаптировать заслонку.

Через пару дней купил на авито vag-com 11.11, подключил к машине, выдал ошибку про бедную смесь. Дроссель успешно адаптировался, но все равно обороты плавают, а хлопки стали очень громкими, прострелы во впускной коллектор. Почитал про причины бедной смеси — в моем случае вероятно подсос воздуха. И вот я не сразу догадался где собака зарыта, думал может дроссель не плотно поставил или патрубок какой не одел.

Но меня смущало одно — почему я пару км проехал без проблем и только потом начали плавать обороты и прострелы во впуск. Залез рукой за крепления коллектора, и тут все стало ясно.

Видимо, после того, как заработали заслонки внутри коллектора возросло давление и заклеенный кусок вырвало, отсюда чудовищный подсос лишнего воздуха.

Нашел на разборке верхнюю часть коллектора, вот буду ставить. Отпишусь чего из этого вышло.