BMW 5 series M54B25 › Logbook › Ремонт ваноса М54 замена уплотнительных колец.


Всем привет) Сегодня появилось свободное время и я решил перебрать ваносы. На холодную с утра подстукивали. да и предыдущий владелец сказал что их нужно делать. В итоге были куплены 2 ремкомплекта с алика. Уплотнительные колечки и 2 металлических колечка в поршни ваноса.
1.ru.aliexpress.com/item/Ne…042311.0.0.7a0c33edYXJ4d9
2.ru.aliexpress.com/item/BM…042311.0.0.7a0c33edYXJ4d9
3.Так же была куплена прокладка под клапанную крышку CORTECO 026178P
4. прокладка под 2-ой Ванос. Elring 922.376
5. так же нужен динамометрический ключ. в основном 10НМ
Для начала снимаем Вискомуфту и диффузор. Потом снимаем клапанную крышку и катушки зажигания. Свечи выкручивать не нужно! Далее отсоединяем шланг подачи масла в ванос и откручиваем его. При этом отсоединяем все фишки которые подходят к нему. Затем откручиваем заглушки ваноса шестиграником, затем достаем заглушки пластикове внутри и торсом на 30 откручиваем болты. ОНИ С ЛЕВОЙ РЕЗЬБОЙ! поэтому откручиваются по часовой стрелке. После снятия ваноса все разбираем моем и чистим. Меняем колечки. Все что заказывал из китая подошло хорошо. Все заходило с натягом. Старые колечки просто рассыпались в руках. Так же рассыпалась и старая прокладка клапанной крышки. При замене металлических колечек в поршнях понадобился гайковерт. Пришлось ехать на сервис. Там их с легкостью сорвали. Если дома крутить самому, то есть большая вероятность повредить их. далее меняем колечки и собираем обратно. устанавливаем все на место и закручиваем крышки поршней дин. ключем. с моментом на 10.
Далее ванос тоже прикручиваем с таким же моментом на двигатель и все подсоединяем обратно. обезжириваем места под прокладки и угловые места промазываем герметом. И собираем все обратно. на все про все мне понадобилось 5 часов.






BMW 5 series 2001, engine Gasoline 2.5 liter., 192 h. p., Rear drive, Manual — consumables
Recommendations
Comments 28

как показал себя ремкомплект? сколько проходил уже км? не барахлит еще? кольца с какого метала, обычный или что то похоже на подшипниковую сталь?))

Нет пока что все отлично. Пол года полет нормальный

ну а кольца металические что скажешь про них, метал не мягкий?

Металл норм, но заходили с трудом

У меня м52 с 1 ваносом, кольца должны подойти? Кстати чтобы с натягом не ставить их вроде в кипятке надо было подержать

Честно не знаю. Были вроде бы комплекты на м52. А про кипяток не знал)

Да вот на али не нашел именно на м52 не ту((

Почитай. Может они взаимозаменяемые. У меня ещё зажигание было сбито

как по качеству они ? с али



Ходят до сих пор. Просто еле влезли в поршень

Здравствуйте! 2 металлических колечка в поршни ваноса обязательно брать?


Все зависит от их выработки. Если будет люфт осевой, то нужны! Если люфт маленький, то и старые пойдут. Без вскрытия не узнаешь.

Спасибо! Для уверенности наверное тоже закажу. Как эффект? Тяга, шум изменился?
У меня такое ощущение что от ваноса свист идёт, как от турбины

Ну подрыв стал с 2500 был на 3500. Тяга стала лучше.

метки и регулировки не нужно было менять?
я о том что углы не сбились?

Нет тут углы не сбиваются

парни, и что китай нормально ходит?

я год отъездил. проблем не было вообще. и когда снял, проверил, всё ок.
орига же тыщ через 200-300 пропадает тяга. поэтому судить нужно через 100к примерно))
но лучше поддержать нашего производителя. (см фото)


















