Ремонт вакуумного насоса

0
524

Volkswagen Passat 2.0 TFSI Highline › Бортжурнал › Ремонт вакуумного насоса

На предмет наличия подтеканий обращался к ОД, вымыли и сказали течи не нашли, через неделю снова потекло масло на коробку, ехать не стал — позвонил, сказал что в том же месте снова насосало. Мне ответили что возможно избыточное давление масла, поездить не подливать пройдет, если нет, ехать смотреть.- ооОО! Это как избыточное ? Да я и так не подливаю, за 5000 тыc. где то 500 / 600 гр. доливал, включая то что оно вытекало постоянно. Обратился к другим спецам, те тоже не нашли, сказали хомут какой то затянули, я не помню, поездить проследить… ну и снова, теперь уже я вытираю масло.

Действительно, первое подозрение что это вакуумник. Многие жалуются, ремонтируют или меняют. Так как нет на него полного ремкомплекта… Но, нужно поискать хорошо, конечно же разобрать все и изучить чтобы отделаться малой денюжкой. Новый у нас стоит $200.
Вообщем сам вакуумник сухой со всех сторон, даже следов застывшего масла нет. ВКГ далеко находиться чтоб сливать масло на коробку, и проводку под насосом тем более. Остался штуцер с клапаном, он как раз и протекал, в соединении с патрубком сочилось масло.

Когда снял вакуумник, опустил его в 647 растворитель по самый его сосок, и все стало ясно.

Надо искать ремкомплект и ремонтировать. Что я нашел ?

06D 145 117 — Прокладка вакуумного насоса, уплотнение в крышку фазика
N 101 243 08 — болты с прокладкой на резьбе для крышки (в том случае, если с болта течет)
VictorReinz 40-76041-20 — прокладка, подошла для штуцера-клапана, можно Опелевскую (аналог ищите на Exist) но VAG нет!
Вообще если честно, эти прокладки с мизинчик стоят нихерово так, я думаю в след раз если что потечет, побегу на базар подбирать по 1 грн. В такой резине разницы реально нет.
(Если на базаре, то ищите маслостойкие резинки).

Прокладочный герметик (сначала я взял красный ABRO за $1, на Ютубе хотел посмотреть что он может, но первое релевантное видео было, как отличить его от подделки. Естественно я попал на Китай)
Купил Reinzosil и Re-move .(гермет и антигермет соответственно)

Со снятием насоса никаких проблем не было. Для удобства желательно вытащить аккум.

Когда снял, думал, раз с крышки не течет то снимать ее с насоса нет смысла, любопытно стало, оказывается там назревала еще одна болячка

Первым делом отмыть старый гермет. Re-move вообще супер, вонючий правда, но старый гермет снял за 1 минуту и оттирать не надо, просто сам отслаивается как червь

Штуцер снять легко, на первый взгляд может показаться что он как одна деталь, заваренная корпусом. (Кстатии там стоит клапан, по принципу работы схожий с ВКГ, работать должен только на вдув). Нужно просто поджать вовнутрь два стопора и вытянуть за сосок.
Промойте его водой обязательно! Воздушный патрубок гонит туда пыль она остается на соплах клапана. С маслом она густеет и превращается в сажу… Ну а дальше сами понимаете что может быть, когда тормоз тугой ))

Так как снимал еще и крышку, прокладку отмыл тем же Re-move и поставил на место (она была в идеальном состоянии). Замену аналогичную я пока не нашел.
С интервалом в 5 мин смазал прожилку прокладки герметиком сжал крышку, снял, проверил чтоб во внутрь не лез, еще раз по внешнему контуру прошел и зажал тисками.

Час необходимо подождать и проверить на герметичность, для этого опустите его просто в воду на некоторое время ) если все ок, высушите, немного машинного масла, прокрутите и проверьте, есть ли вакуум (звук пузырей), если есть, то гоу ставить.

По усилию, ничего не изменилось, педаль также ходит как и раньше . Течи не вижу уже неделю.