Ремонт карбюратора ОЗОН 2107-1107010

0
346

Лада 2104 1500 Yellow Light › Бортжурнал › Ремонт карбюратора ОЗОН 2107-1107010

Я заметил, что наши машины имеют такое свойство, они могут очень долго ездить ушатанными, но когда приходит время их чинить, то с первого раза собрать всё так, чтобы оно долго ездило не получается))) Вот и у меня машина с 2014 года ездила вообще без каких-либо проблем с карбом. При чём последний год прямо нормально ездила, а не по гаражам. Я только менял топливные фильтры и всё))) Но тут мне заправили какой-то пали (при чём на ГПМе, вроде бы сеть и всё такое, но это отдельная история) Похоже это и стало последним гвоздём в мой карб))) Машина где-то в 10 км после заправки стала глохнуть на холостых (на каждом перекрёстке). Сначала я попробовал поменять фильтр и залить бензина с другой заправки и прочистить жиклёр на пневмоклапане. Когда снял старый фильтр вот в нём что было:

Напомню, фильтр менялся с маслом 26 ноября.

Поставил его, прогазовал, но проблему это не решило. Поехал к знакомому в гараж, попробовали настроить карб. Холостые появились только на дико выкрученном бензине. Он аж из глушителя летел. Я так поездил денёк, пока машина прогревалась за ней собиралась неплохая такая лужа бензина. Ну в общем я пошёл покупать РК для всего этого дела. При чём на это всё наложилась моё отсутствие опыта ремонта карбюраторов. И в магазине мне на просьбу РК для 2107 продали сначала РК для солекса 21073. Там продавцы тоже ничерта не знают…Ну а я визуально отличить его не смог, поэтому потерял один день ещё на то, чтобы его поменять на озоновский:

Правда, в итоге из этого комплекта поставили только прокладки. Иглу я купил сразу отдельно, жиклёры поставили старые (они латунные у меня были, а в РК просто железные), пружинную тягу тоже оставили старую, с диафрагмами ускорительного насоса вообще отдельная история…
Сначала поставили из ремкомплекта, собрали, бежит. Отшлифовали крышку, собрали, бежит. Отшлифовали получше, и поставили советскую диафрагму потолще — всё равно бежит. В итоге съездили купили отдельно новую диафрагму чуть толще, взяли советскую вырезали из неё железную часть и собрали с ней в качестве прокладки.

Собрали всё это дело, настроили (ну часик повозились где-то с ним), едет шикарно конечно, тяга бешенная (по сравнению с тем, что было), на трассе я понял, что без доработки тормозов более мощный двигатель для меня опасен . Холостые обороты у меня получаются где-то 800-1200. то есть они слегка плавают, я думаю, что это уже двига сама подходит к ремнонту, но в целом работает стабильно, а главное очень неплохо едет (опять же с поправкой, для такого двигателя).

Я поехал домой довольный. С утра всплыла проблема — нет подсоса. Заслонка прикручена, закрывается, всё вроде норм. Я не понял в чём дело. Полез в интернеты, посмотрел видео, почитал мануалы, узнал, что там есть ещё гнутая тяга и полез её искать у себя, думал разогнуть её может надо. А её, оказывается вечером просто забыли приделать)))

Я попытался её нацепить на карбе, но похоже, что её там никак не нацепить, но хотя может я не знаю каких-то нюансов. Ещё одна проблема, которая всплыла — пропускает прокладка крышки карба. Стреляет прям мощная струя в сторону акб из под крышки в месте над УН. Я пошёл купил новую, открутил крышку, снял поплавок, поменял прокладку, собрал — течёт. Попробовал так же, как с УН поступить, собрать с 2 прокладками. Не прокатило. Возможно, крышка тоже кривая. Но с 2 прокладками хотя бы не стреляет, а просто слегка течёт при нажатии газа.
Ну вот, пока так, но как ясно из текста, это ещё не последняя запись по этой теме)))