Ремонт и замена ГБЦ, цена
Разборка / сборка, проверка на плоскость (шлифовка), проверка на герметичность (опрессовка), притирка клапанов, замена маслосъемных колпачков, мойка.
| Обработка по плоскости | |
| Шлифовка головки блока цилиндров (алюминий) | 1200 00 |
| Шлифовка блока цилиндров | 1300 00 |
| Ремонт клапанного механизма ГБЦ | |
| Замена направляющих втулок клапанов | 600 00 шт. |
| Правка седел | 230 00 шт. |
| Правка и чистка рабочей фаски клапана | 250 00 шт. |
| Замена маслосъемных колпачков | 250 00 шт |
| Ремонт постели распредвала | 1000 00 |
| Замена седла | 260 00 |
| Замена седла (с изготовлением седла) за еденицу | 760 00 |
| Замер клапанного механизма | 1100 00 |
| Мойка | 500 00 |
| Мойка ультрозвук | 900 00 |
| Мойка финишная | 250 00 |
| Расточка блока цилиндров(хонингование) | 1200 00 |
| Гильзовка чугунного блока цилиндров | 2900 00 |
Ремонт головки блока цилиндров
Специалисты нашего автосервиса проводят все виды работ по ремонту головки блока цилиндров (ГБЦ).
Признаки неисправности ГБЦ:
- стук клапанов;
- уменьшение мощности двигателя (проблемы во время начала движения авто, малый крутящий момент);
- наличие в охлаждающей жидкости частиц моторного масла или запаха отработавших газов;
- присутствие эмульсии в картере двигателя;
- присутствие масляной эмульсии в охлаждающей жидкости;
- перегрев двигателя.

Когда необходим ремонт головки блока цилиндров
Как правило, проведение ремонтных работ на данном узле требуется на пробеге более 200 тыс. км.
Причины возникновения неполадок ГБЦ:
- естественный износ;
- обрыв ремня ГРМ, который влечет за собой порчу клапанов, поршней и появление трещин на поверхности головки;
- чрезмерный износ;
- долгая работа двигателя, провоцирующая сильный нагрев;
- неправильная сборка после проведения ремонта;
- использование низкокачественного бензина;
- использование некачественного масла.

Какие бывают неисправности ГБЦ
- выход из строя основных запчастей: клапанов, распределительного вала, звёздочек и др.;
- изнашивание деталей газораспределительного механизма (в том числе направляющих клапанов, «пастелей» распределительного вала);
- прогорание прокладки блока цилиндров;
- образование трещин в полостях масляных магистралей, рубашке охлаждения;
- изменение геометрии головки (вызывается перегревом двигателя).
Как производится ремонт головки блока цилиндров
Ремонт ГБЦ – это тяжелый трудоемкий процесс, во время которого необходимо точно соблюдать определенные технологические требования и рекомендации производителя автомобиля. Каждая из марок имеет свои особенности проведения ремонтных работ. Наши специалисты не только обладают всеми необходимыми профессиональными знаниями в этом направлении, но и имеют большой опыт применения их на практике. Кроме того в их распоряжении находится современное оборудование и все необходимые специальные инструменты.
Ремонт головки блока цилиндров начинается с проверки геометрии ГБЦ на идеальной плоскости. При наличии подозрений о появлении трещин проводится проверка скрытых полостей головки на герметичность, иначе ремонт может быть проведен впустую. ГБЦ полностью разбирается, и специалист оценивает состояние отдельных элементов, заменяя их, если нужно.
В ходе дефектовки головки проверяется:
- ее нижняя плоскость;
- опорные шейки кулачкового вала, его подшипники;
- стержни клапанов и направляющие втулок;
- седла, рычаги, толкатели, кулачки, коромысла;
- состояние поверхности головки, соприкасающейся с окантовкой прокладки.

ГБЦ не подлежит ремонту в следующих ситуациях:
- если в блоке обнаружены трещины в седле гнезда клапана, так как толщина стенок детали не более 2 мм и восстановление ее герметичности невозможно;
- если имеются трещины во впускном или выпускном канале, так как это очень труднодоступные места для ремонта;
- если обнаружены глубокие трещины, скрывающиеся с поверхности ГБЦ в форкамеру;
- если фактический износ деталей превышает определенные заводом-производителем значения.
Во всех остальных случаях мы готовы оказать Вам помощь по ремонту головки блока цилиндров.


















