ремонт D16a
#1 StasonEka


#2 Die$el







#3 -=RoBiN=-



#4 Capitali$t






Please Login or Register to see this Hidden Content
Если денег на оригинал нет. Бери стандартного размера Taiho.
#5 StasonEka


#6 Die$el







говорят тайхо идёт на конвеер, хз может и правда
а по полноте вот
Полнота ОЕМ вкладышей в зависимости от цвета.
BC = IDBT – ODC – (2 x BT)
( Зазор=Внутренний диаметр постели-внешний диаметр шеек — (2хполнота вкладышей). )
BC = bearing clearance
IDBT = inside diameter of bearing tunnel (housing bore)
ODC = outside diameter of crank journal
BT = bearing thickness
Main Bearing thickness by color Полнота коренных вкладышей.
Blue 2.013-2.010 mm 0.0793”- 0.0791” Синий 2.013-2.010 mm
Black 2.010-2.007 mm 0.0791”- 0.0790” Чёрный 2.010-2.007 mm
Brown 2.007-2.004 mm 0.0790”- 0.0789” Коричневый 2.007-2.004
Green 2.004-2.001 mm 0.0789”- 0.0788” Зеленый 2.004-2.001 mm
Yellow 2.001-1.998 mm 0.0788”- 0.0787” Жёлтый 2.001-1.998 mm
Pink 1.998-1.995 mm 0.0787”- 0.0785” Розовый 1.998-1.995 mm
Red 1.995-1.992 mm 0.0785”- 0.0783” Красный 1.995-1.992
Rod bearing thickness by color Полнота шатунных вкладышей
Blue 1.510-1.507 mm 0.0594”- 0.0593” Синий 1.510-1.507 mm
Black 1.507-1.504 mm 0.0593”- 0.0592” Чёрный 1.507-1.504 mm
Brown 1.504-1.501 mm 0.0592”- 0.0591” Коричневый 1.504-1.501 mm
Green 1.501-1.498 mm 0.0591”- 0.0590” Зеленый 1.501-1.498 mm
Yellow 1.498-1.495 mm 0.0590”- 0.0589” Жёлтый 1.498-1.495 mm
Pink 1.495-1.492 mm 0.0589”- 0.0587” Розовый 1.495-1.492
Red 1.492-1.489 mm 0.0587”- 0.0586” Красный 1.492-1.489 mm
#7 Capitali$t






а там они одного размера или тоже надо смотреть какой вкладыш на какой цилиндр?
#8 kyky-pyky







#9 StasonEka


все поставил тайхо, кстати до этого посмотрел по логотипу тоже стояли тайхо.
теперь другая проблема, заводится и работает, ездит и все такое, но обороты не очень ровные и когда газанешь обороты падают либо вобще глохнет.. потом заводится с полтыка и опять почти ровно работает. что может быть? перед этим машина простояла почти 3 месяца.
заодно поменял еще и кольца поршневые, масло жрала, чуть ли не литр на 1000. (когда разобрали то маслосъемных колец почти не было, были вровень с поршнем, а компрессионные нормальные, выроботку в цилиндрах я насчупать не смог, все вроде бы гладкие и без царапин, хотя в сервисе сказали что она вроде как небольшая есть)
может это все быть потому что все эти кольца да вкладыши притираются или типа того?
#10 StasonEka




















