прокладки гбц 6vd1 и 6ve1
#1 STARSCREAM
Всем привет!подскажите пожалуйста, грамотные люди, прокладки гбц: 8970193611 (эта та что паронит) и 8972620960,89726220940( эта металл) они взаимозаменяемы!?
Очень хочется на откапиталенный двигатель(6vd1) поставить металлические прокладки
#2 Nobody
Капиталил головки месяц назад, поставил паронитовые прокладки. Два раза протягивал болты, первая протяжка 28Нм (точно не помню) вторая по мануалу 64Нм. Потекли через 3 дня. Охлаждайка пошла в цилиндры на правой голове. Пришлось протягивать повторно. Теперь уже протянул на 70Нм. через 4 дня потекла охлаждайка в цилиндры на левой голове снова разобрал и протянул на 75Нм. Опять дымить начал. Заказал металлические прокладки, пока не ставил.
#3 STARSCREAM
#4 Nobody
Верно. У меня стоит двиг 6VD1 а поставил паронитовую прокладку от 6VE1 и подошло нормально, но потекла. Потекла по тому что тянули плохо (болты старые) и мне кажется усадку большую она дала. Завтра ставить буду металлическую прокладку.
#5 Zloalex
#6 STARSCREAM
#7 Kuzmich
#8 STARSCREAM
я согласен,иначе, кроилово-ведет к попадалову!
#9 Nobody
Болты отторцевать на 1.5мм
А вообще надо на новые всегда менять
согласен. Завтра буду пробовать тянуть болты на 80Нм. Если выдержат то и менять не буду, если сломается то выбора уже не будет.
#10 AnM
С одной стороны алюминий мягкий . а с другой — иногда так болт в резьбе захватит, что при выкручивании болта сам болт «винтом» скручивается, пока из алюминия стронется. Просто перед выкручиванием болтов надо их обстукивать . через удлинитель стальной надо пару раз хорошенько ударить сверху по головке болта.
Потом после выкручивания болтов надо внимательно рассмотреть резьбу на каждом. Если резьба в порядке — уверен, что можно запросто ставить обратно. Свои 6,4 кг они выдержат.
Для примера . Головки на моем двигателе снимались 3 раза. Заменил только 2 болта. Да и то потому, что они все-таки обломились при первом выкручивании. Остальные все болты так и стоят родные. Первое снятие делал не я сам . а человек поторопился . надо было обстучать болты более основательно . но почему-то решили, что и так сойдет. И вот результат — 2 обломка. Потом я уже сам снимал головки. Обломов болтов не было.
Чистый болт по резьбе минимально (буквально пальцем провести) смазывается маслом. И потом одним движением закручивается с нужным натягом.
#11 STARSCREAM
Я думаю правильнее вкрутить от руки болты в блок,убидится и замерять остаточную длинну,потом замерять ГБЦ по толщине,если ширины гбц хватает то торцевать не нужно,но предварительно померять все болты на момент потяга.
В Украине за оригинальный один болт просят 360 грн(это где-то 13$)
Но склоняюсь к перерезки резьбы на М12*1.25 и шпильки ставить от газ53 есть там в комплекте длинной 170мм,как говорится вкрутить и забыть эту проблему
#12 Nobody
В России болты примерно по 11$.
В Украине за оригинальный один болт просят 360 грн(это где-то 13$)
#13 китайский летчик
Я думаю правильнее вкрутить от руки болты в блок,убидится и замерять остаточную длинну,потом замерять ГБЦ по толщине,если ширины гбц хватает то торцевать не нужно,но предварительно померять все болты на момент потяга.
В Украине за оригинальный один болт просят 360 грн(это где-то 13$)
Но склоняюсь к перерезки резьбы на М12*1.25 и шпильки ставить от газ53 есть там в комплекте длинной 170мм,как говорится вкрутить и забыть эту проблему
А в прокладке отверстия под М12 не придется рассверливать.
#14 Zloalex
#15 Regular
#16 Kuzmich
#17 Regular
Нафига их тянуть то до одури?? Зачем??
#18 Kuzmich
#19 Madnest
С одной стороны алюминий мягкий . а с другой — иногда так болт в резьбе захватит, что при выкручивании болта сам болт «винтом» скручивается, пока из алюминия стронется. Просто перед выкручиванием болтов надо их обстукивать . через удлинитель стальной надо пару раз хорошенько ударить сверху по головке болта.
Потом после выкручивания болтов надо внимательно рассмотреть резьбу на каждом. Если резьба в порядке — уверен, что можно запросто ставить обратно. Свои 6,4 кг они выдержат.
Для примера . Головки на моем двигателе снимались 3 раза. Заменил только 2 болта. Да и то потому, что они все-таки обломились при первом выкручивании. Остальные все болты так и стоят родные. Первое снятие делал не я сам . а человек поторопился . надо было обстучать болты более основательно . но почему-то решили, что и так сойдет. И вот результат — 2 обломка. Потом я уже сам снимал головки. Обломов болтов не было.
Чистый болт по резьбе минимально (буквально пальцем провести) смазывается маслом. И потом одним движением закручивается с нужным натягом.
Тут не стоит смотреть что алюминий мягкий, он имеет коэффициент теплового расширения раза в два больше чем у стали, поэтому болты работают как пружины , и пока нагрузка на болты находиться зоне упругой деформации все будет норм, а превысит то болты потянуться
#20 STARSCREAM
и так, прокладки металл не !!взаимозаменяемы!! на SOHC 6vd1 они болт-он не становятся,чтоб их поставить нужно сверлить ковырять и тд..


















