Прокладка ГБЦ на 4jb1 — Технический — Isuzu & Opel 4×4 Club

0
770

Прокладка ГБЦ на 4jb1

#1 Peligroso

#2 sash’78

Проблема вот в чем, я снял головку для замены прокладки, но как показало вскрытие, потребовался ремонт ГБЦ, а именно её фрезеровка. Мастер сказал что потребуется ремонтная прокладка, но у меня в наличие есть только стандартная, толщиной 1,50. Возможно ли поставить стандартную в такой ситуации, и чем это черевато?

#3 Peligroso

Обычно боятся что поршни с клапанами встретятся, как на Вашем движке- не знаю. А что ремонтный 1.55 или 1.6 негде купить? Сейчас глянул у нас в москве в экзисте лежит. Просто часто кроилово ведет к попадалову. Еще и болты проверить или новые.

#4 Гость_Asturn_*

#5 Indeets

#6 Peligroso

#7 Indeets

Ребят, поршень недохожит до головы на пол сантима наверно, так что думаю бить не должно. А что с болтами? Почему интсрукция пишет что их надо менять? и чем черевато вторичное их использование?

#8 Дмитрий-Хлам

Проблема вот в чем, я снял головку для замены прокладки, но как показало вскрытие, потребовался ремонт ГБЦ, а именно её фрезеровка. Мастер сказал что потребуется ремонтная прокладка, но у меня в наличие есть только стандартная, толщиной 1,50. Возможно ли поставить стандартную в такой ситуации, и чем это черевато?

#9 amon

Проблема вот в чем, я снял головку для замены прокладки, но как показало вскрытие, потребовался ремонт ГБЦ, а именно её фрезеровка. Мастер сказал что потребуется ремонтная прокладка, но у меня в наличие есть только стандартная, толщиной 1,50. Возможно ли поставить стандартную в такой ситуации, и чем это черевато?

#10 Indeets

«Мастер», который сказал такое должен быть немедленно отправлен в сад, после чего ищите другого. Головку фрезеровать нельзя, только шлифовать. При этом сколько с нее не сошлифуй, объем камеры сгорания останется тот же — головка плоская. Если содрать с головки порядка милиметра, то клапаны могут повстречаться с поршнем. Лечится подрезкой штока клапана. Кроме того, если привод ГРМ — шестерни (на 4JB1 такое бывает), то после шлифовки уйдет зазор в шестернях. Обычно, в этом случае и впендюривают толстую прокладку. При этом падает степень сжатия со всеми вытекающими. Если привод — ремень, ставьте, как сказал Дима, такую как была и не парьтесь. Успехов!

#11 amon

Какой там такой зазор в шестернях, в голове там кроме колектора и клапанов нет нифига , распредвал в блоке живёт.

#12 Дмитрий-Хлам

«Мастер», который сказал такое должен быть немедленно отправлен в сад, после чего ищите другого. Головку фрезеровать нельзя, только шлифовать. При этом сколько с нее не сошлифуй, объем камеры сгорания останется тот же — головка плоская. Если содрать с головки порядка милиметра, то клапаны могут повстречаться с поршнем. Лечится подрезкой штока клапана. Кроме того, если привод ГРМ — шестерни (на 4JB1 такое бывает), то после шлифовки уйдет зазор в шестернях. Обычно, в этом случае и впендюривают толстую прокладку. При этом падает степень сжатия со всеми вытекающими. Если привод — ремень, ставьте, как сказал Дима, такую как была и не парьтесь. Успехов!

#13 Peligroso

#14 Никон

#15 Гость_Asturn_*

А если болты немного рстянуты, могу я компенсировать это поставив под них шайбы?

#16 DB-3

Прикрепленные изображения

#17 amon

Какая нафиг разница фрезеровать её или шлифовать. ЭТО НЕ ИМЕЕТ ЗНАЧЕНИЯ

#18 DB-3

А вы пробовали фрезеровать БУ чугунную голову со вставленными форкамерами? Если нет, и голову не жалко, попробуйте — очень интересный результат будет. С остальным полностью согласен.

Пробовали, всё получилось. Есть головки и поинтереснее, например алюминиевая с керамическими форкамерам, такую только фрезой можно обработать- никакой шлифовальный станок тут не поможет! И стоит такое чудо на всем известной машине — Mitsubichi Pajero с мотором 4M40, как в прочем и на любой другой машине с этим двигателем, да и у других производителей тоже встречаются такие конструкции.

А в данной теме вопрос зада конкретно про двигатель 4JB1, у которого головка чугунная и никаких форкамер там нет.

#19 amon

#20 Indeets

Пробовали, всё получилось. Есть головки и поинтереснее, например алюминиевая с керамическими форкамерам, такую только фрезой можно обработать- никакой шлифовальный станок тут не поможет! И стоит такое чудо на всем известной машине — Mitsubichi Pajero с мотором 4M40, как в прочем и на любой другой машине с этим двигателем, да и у других производителей тоже встречаются такие конструкции.

А в данной теме вопрос зада конкретно про двигатель 4JB1, у которого головка чугунная и никаких форкамер там нет.