Пробита прокладка ГБЦ Сузуки Вагон R+ 2004 г. в. Венгр, 1,3 АКПП 93 л с передний привод
Dimsson
Редкий гость
Всем доброго времени суток )) Пробита прокладка ГБЦ (на ходу пропала тяга неожиданно и пар из расширительного пошел с выбросом ОЖ). Двигатель стал плохо заводиться, в итоге газы в воде (в горловине радиатора, вода в цилиндах (при вывернутых свечах).
Возникает вопрос — может лучше поменять на контрактный ? Мне кажется по запчастям дороже встанет ремонт. Пробег 192 000 км.
И еще — есть какие — то нюансы при замене на контрактный ? Чтобы переделывать по-минимуму. Если ставить такой же М13А. А то еще некоторые меняют на М15А, М16А, М18А. там переделок не избежать конечно.
И можно ли ставить движка от шеви круза к примеру или от свифта (мне сказали что там подушки крепления другие, ну и сам я смотрел по каталогу), ведь блоки — то М13А по идее все одинаковые..
![]()
anm37
Странник
![]()
nix13
(хен) Тайный советник
А что за мотор-то, тот же G13 , но судя по мощности, с турбонаддувом?
Гм. Конструкция у него солидная, мотор еще 90-х годов. Мое мнение — поменять прокладку, только взять качественный оригинал. Это вполне по силам и собственными руками сделать — на моей у меня предыдущий хозяин головку снимал, старую прокладку — сам мне показывал. Единственно, конечно, заморочка там опору двигателя снимать, чтобы крышку зубчатого ремня снять. Если есть кондей. Там болт один, его чтобы выкрутить, теоретически, надо фреон сливать и снимать компрессор кондиционера. По мануалу. Но можно извернуться и без этого. Один человек откручивает болтик крепления фланца шланга фреона и придавливая с усилием килограмм 10 его к корпусу компрессора,
(если не придавливать то давление фреона 7 кг/см2 выдавит фланец наружу и фреон с маслом выйдут )
проворачивает немного. Второй тут же откручивает болт, который за этим фланцем и который фланец открутить мешает. После этого они вдвоем ставят фланец в исходное положение, привинчивают болтиком и далее компрессор будет просто висеть на шлангах, дожидаясь момента обратной сборки.
Контрактный мотор. хз. с каким например, пробегом он будет-то, пусть по Европе, но 12 лет если? Если в районе 140-160 т.к. так у него может уже надо будет кольца подкидывать минимум, а это все то же снятие головки .
Dimsson
Редкий гость
Спасибо за совет, но самому нет возможности делать, у меня есть механик хороший, но ему надо платить, у него есть все оборудование и инструмент.
Я просто думаю что — я недавно машину купил, проехал тыщи 2,5 на ней, масло было мало, долил, может он масло ел или сейчас если кольца залегли от перегрева начнет есть масло. Или микротрещина в блоке, кто знает. Есть ли смысл ремонтировать..
А б\у тоже риск конечно, понятно что это тоже кот в мешке.[DOUBLEPOST=1467013573,1467013363][/DOUBLEPOST]
А что за мотор-то, тот же G13 , но судя по мощности, с турбонаддувом?
Гм. Конструкция у него солидная, мотор еще 90-х годов. Мое мнение — поменять прокладку, только взять качественный оригинал. Это вполне по силам и собственными руками сделать — на моей у меня предыдущий хозяин головку снимал, старую прокладку — сам мне показывал. Единственно, конечно, заморочка там опору двигателя снимать, чтобы крышку зубчатого ремня снять. Если есть кондей. Там болт один, его чтобы выкрутить, теоретически, надо фреон сливать и снимать компрессор кондиционера. По мануалу. Но можно извернуться и без этого. Один человек откручивает болтик крепления фланца шланга фреона и придавливая с усилием килограмм 10 его к корпусу компрессора,
(если не придавливать то давление фреона 7 кг/см2 выдавит фланец наружу и фреон с маслом выйдут )
проворачивает немного. Второй тут же откручивает болт, который за этим фланцем и который фланец открутить мешает. После этого они вдвоем ставят фланец в исходное положение, привинчивают болтиком и далее компрессор будет просто висеть на шлангах, дожидаясь момента обратной сборки.
Контрактный мотор. хз. с каким например, пробегом он будет-то, пусть по Европе, но 12 лет если? Если в районе 140-160 т.к. так у него может уже надо будет кольца подкидывать минимум, а это все то же снятие головки .
М13А, турбины вроде не видел там, но вообще он 93 л с по ПТС, АКПП.
Контрактный да, тоже кот в мешке, их же не из Европы, из Японии везут, из Владивостока. С заявленным пробегом до 100 тыщ. Кто — то дает гарантию на запуск. кто-то месяц \ год (если у них устанавливать).

















