Про Подушку Прокладку Моновпрыска — Бензиновые двигатели — Форум Golf 3 Club

0
436

Про Подушку Прокладку Моновпрыска

  • Пользователи
  • 463 сообщений
    • Авто: Golf 3, 1,8 ААМ, год 95 (модельный ряд 96), АКПП CKX
    • Город: Котоссия

    Здравствуйте всем! Решил написать о моих муках с прокладкой моника. Начну с того что машина прошлой осенью стала кушать по 16-17 литров на сотню причем холода такового еще и не было, с того же момента начала глохнуть машина. Ну всю зиму так откатал менял свечи, топливный фильтр, провода, РХХ ну он старый был не зря менял. ну и саму продладку подушку моника уже к весне, и при ее замене кетай кстати первый раз был было ощущение полета тяги и сутки не ела бензу как лошадь овес.. Ну я был счастлив ровно день. После через неделю скрутил моник и что уже порваная подушка. Купил МЕЙЛИ новую вроде бы аналог немецкий, поездил неделю был рад. Не кушает все оки доки. И что опять начал жрать мой бегемот, ну чтож. Скручиваю моник то се, подушка целая ну думаю же канечно дело не в подушке она ведь новая. . Спустя три месяца в надежде найти все почему же жрет мой бегемот, я натыкаюсь на форуме на сообщение где вместо резиновой проставки ставят точно такуюже но металическую, и я вспомнив что мне на рынке один тип предложил ведь металическую но не с одним отверстием а с двумя не как у меня. И я позвонил ему у него как то брал телефон, он сказал оооо нет теперь кончились. Я три дня назад пошел на рынок и во втором же бутике натыкаюсь на такое творение, спрашиваю металическую прокладку она мне выносит в пакете чудо, но не такую а с двумя какбы раширенными отверстиями, я говорю она ж резиновая вы че мне дали, вскрывает пакет и я вижу ту же как и резиновая подушка черная цветом но вся металлическая. Нашла мне под мой моник другую в одним отверстием, сказала что надо тока вырезать прокладку из паранита меж моником и ей. Стоимость девайса 240 рублей против моих трат ранее. Ну думаю херня как всегда вырезал паранитную прокладку, в комплекте была под низ резинка все окей. Прикручиваю девайс к монику завожу обороты ровные, начинались при прогреве с 1200, а тут как кол стоят 1000, я прогреваю двигатель все окейно. Выезжаю таплю машина прет дури немерено, стрелка стоит по бензе и не думает расходоваться. Я даже неповерил своим глазам думаю не может такого быть столько прокладок и тут какая то фиговина в 200 рублей все менят на глазах. Кстати после по вагу смотрю коэфициент лямбды выше 1цы так не поднимался как ранее — ранее прыгало от 970 до 1050, а как проставку эту поставил сразу по вагу — от 940-1000 и не выше.

    ПС: я щаз канечно может и поспешил с выводами все такое. Но я отпишусь канечно позже, про все это дело, мое мнение что прокладка хоть и новая не может гарантировать что нет подсоса воздуха. Желаю всем удачи!

    Сообщение отредактировал Dragonfly777: 05 Август 2014 — 08:18

  • Пользователи
  • 4 263 сообщений
    • Авто: VW GOLF 1,8 PB 88г./ VW GOLF 2,0 AQY 00г./DODGE GRAND CARAVAN 3,8 EGH 02г.
    • Город: Фрязино/Щелково/Ивантеевка

    резиновая прокладка ставится для снижения вибраций на монике, которые неизбежно вызовут разрушение пайки в дпдз и прочих электрических частях моника.

    прокладку надо брать просто качественную
    у некачественных через полгода нижняя юбка отверстия собирается в плиссе (гармошку) и проходное сечение уменьшается
    можно это плиссе срезать, но вроде как оно сделано для того чтобы облако твс ближе к ежу проходило

  • Пользователи
  • 4 693 сообщений
    • Авто: VW Scirocco — R.I.P, Golfswagen3
    • Город: Болотоград

    e404 (05 Август 2014 — 08:45) писал:

  • Пользователи
  • 4 263 сообщений
    • Авто: VW GOLF 1,8 PB 88г./ VW GOLF 2,0 AQY 00г./DODGE GRAND CARAVAN 3,8 EGH 02г.
    • Город: Фрязино/Щелково/Ивантеевка

    так на распределенном впрыске датчик меньше, силы будут меньше
    на монике плата дпдз минимум в 2 раза крупнее

    к слову на том же афн дз с подогревом ож
    так что вопрос о теплоизоляции тоже спорный — моник не карб, топливо подается под давлением и в меньшей степени подвержено испарению

    вспомни 2е2 и тот же солекс — кого чаще чинить надо?
    при этом 2е2 сидит на резине, солекс жестко
    можно откатиться в более старые времена и взять фирменные веберы на жигулях — тот еще головняк был
    если мне память не изменяет на жесткую прокладку его посадили в россии из-за того что не могли обеспечить производство надежной резино-металлической прокладки

    Сообщение отредактировал e404: 05 Август 2014 — 09:28

  • Пользователи
  • 4 693 сообщений
    • Авто: VW Scirocco — R.I.P, Golfswagen3
    • Город: Болотоград

    e404 (05 Август 2014 — 09:25) писал:

    так на распределенном впрыске датчик меньше, силы будут меньше
    на монике плата дпдз минимум в 2 раза крупнее

    к слову на том же афн дз с подогревом ож
    так что вопрос о теплоизоляции тоже спорный — моник не карб, топливо подается под давлением и в меньшей степени подвержено испарению

    мало ты имел дел с моторами. конструкции дросселей на современных авто разнообразны и электроники в них насовано дай боже.
    и ДЗ с подогревом на многих авто встречаются.

    моник не карб, но его последователь, к тому же на узле впрыска находится немало пластиковых деталей + резиновая мембрана РДТ, а эти вещи не очень любят дополнительные тепловые нагрузки

  • Пользователи
  • 4 263 сообщений
    • Авто: VW GOLF 1,8 PB 88г./ VW GOLF 2,0 AQY 00г./DODGE GRAND CARAVAN 3,8 EGH 02г.
    • Город: Фрязино/Щелково/Ивантеевка

  • Пользователи
  • 4 693 сообщений
    • Авто: VW Scirocco — R.I.P, Golfswagen3
    • Город: Болотоград

    e404 (05 Август 2014 — 09:49) писал:

  • Пользователи
  • 463 сообщений
    • Авто: Golf 3, 1,8 ААМ, год 95 (модельный ряд 96), АКПП CKX
    • Город: Котоссия

  • Пользователи
  • 99 сообщений
    • Авто: VW GOLF 1,6 ABU 93г.
    • Город: Москва

    я так и не понял в чем смысл ставить металл вместо резины? у меня когда порвалась подушка под рукой была только джипигрупп (по мне так хуже некуда) и ничего, уже год без проблем

    а паранит под впрыск — удел жигулей

  • Пользователи
  • 4 263 сообщений
    • Авто: VW GOLF 1,8 PB 88г./ VW GOLF 2,0 AQY 00г./DODGE GRAND CARAVAN 3,8 EGH 02г.
    • Город: Фрязино/Щелково/Ивантеевка

  • Пользователи
  • 771 сообщений
    • Авто: VW GOLF 1.8, ABS 93г
    • Город: Киров

  • Пользователи
  • 463 сообщений
    • Авто: Golf 3, 1,8 ААМ, год 95 (модельный ряд 96), АКПП CKX
    • Город: Котоссия

    Сообщение отредактировал Dragonfly777: 13 Август 2014 — 06:05

  • Пользователи
  • 463 сообщений
    • Авто: Golf 3, 1,8 ААМ, год 95 (модельный ряд 96), АКПП CKX
    • Город: Котоссия

  • Пользователи
  • 175 сообщений
    • Авто: VW GOLF 1,6 ABU 93г. 5- d
    • Город: Рязань

  • Пользователи
  • 245 сообщений
    • Авто: VW GOLF 1,8 AAM 93г.
    • Город: Калуга

  • Пользователи
  • 175 сообщений
    • Авто: VW GOLF 1,6 ABU 93г. 5- d
    • Город: Рязань

  • Пользователи
  • 28 сообщений
    • Авто: VW Golf III 1.8 ABS 92y.
    • Город: Караганда

  • Пользователи
  • 1 197 сообщений
    • Авто: VW Golf 3 1.8 AAM 95г. АКПП
    • Город: Москва

    e404 (05 Август 2014 — 08:45) писал:

    резиновая прокладка ставится для снижения вибраций на монике, которые неизбежно вызовут разрушение пайки в дпдз и прочих электрических частях моника.

    прокладку надо брать просто качественную

    Сообщение отредактировал Chifak: 25 Сентябрь 2015 — 15:13