Исследование, опубликованное Уолкером, утверждает, что потребительский опыт вскоре станет ведущим дифференцирующим фактором бренда, когда дело доходит до принятия решения о покупке, оставляя позади такие критерии, как продукт и цена. Итак, что же вам нужно сделать, чтобы создать исключительный опыт для ваших клиентов? Все ответы находятся тут.
Преимущества работы через crm
Вы должны быть активными!
Это означает предвидение и удовлетворение текущих и будущих потребностей клиентов. Чтобы сделать это, вам нужно поставить себя на место ваших клиентов и пройти с ними милю покупки.
К счастью, существует технология, которая поможет вам проактивно принять вызов, и лучшая технология на рынке-это программное обеспечение CRM.

Программное обеспечение CRM позволяет вам получить 360-градусный обзор вашего клиента, который затем можно использовать для создания высоко настроенных предложений, основанных на его интересах, истории покупок и многом другом.
- Поддержание связи
И в этой области CRM-система может быть большим подспорьем, так как она все чаще используется в качестве инструмента повышения лояльности клиентов.
CRM – система содержит широкий спектр информации о ваших клиентах и о том, как они взаимодействуют с вашим бизнесом, включая прошлые действия, разговоры и покупки.
- Прислушиваться к потребностям клиентов
Один из способов сделать это-спросить мнение ваших клиентов. Отправьте им опрос по электронной почте и спросите, что они думают о ваших продуктах, услугах и что вы можете сделать, чтобы улучшить их опыт. Таким образом, вы покажете им, что вы заботитесь – и это именно то, как вы держите своих клиентов счастливыми!
- Создание личных отношений
Клиенты могут связаться с вашей компанией по различным каналам, включая электронную почту, телефон и веб-сайт. Они также могут связаться с вами через различные отделы, такие как отдел продаж, маркетинга и обслуживания клиентов.
Программное обеспечение CRM фиксирует все эти разговоры с течением времени, независимо от канала или отдела, в котором они происходят, предоставляя вам и всей вашей компании доступ к одной и той же информации. Это очень много полезной информации!
Когда судьба нового бизнеса-дело нескольких минут, возможность получить доступ ко всей информации о клиентах и предложить подходящий продукт очень важна.
Мобильная CRM позволяет вам обеспечить лучший клиентский опыт, имея возможность мгновенно предлагать самую свежую информацию о продуктах, сделках и контрактах, а также быстро отвечать на вопросы клиентов — независимо от того, находитесь ли вы в офисе или в дороге, – так что вам никогда не придется заставлять своих клиентов ждать.
Кроме того, мобильная CRM помогает вам отслеживать лиды и возможности в нужное время – так что нет необходимости ждать, пока ваш коллега вернется в офис.


















