Замена Прокладки Клапанной Крышки Крайслер Пацифика


Мойка форсунок на ультразвуковом стенде — 4шт. —-1700р. (цена указана без снятия форсунок)
Снятие \установка форсунок -2.0 ,2.4 -1100р.
Снятие\установка форсунок -3.3 ,3.5 ,2.7 -1450р.
Замена уплотнительных колец на снятых форсунках-бесплатно
Уплотнительные кольца форсунок -38р.шт.

Установка ксеноновых ламп со снятием фары 3100р. (за обе фары) В туже сумму установка альтернативной оптики с подключение ходовых огней.
Замена лампы головного света со снятием фары-400р.
Замена лампы заднего фанаря со снятием фанаря-400р.
Копьюторная диагностика эл. системы автомобиля -1200р.
Ремонт,восстановление эл.проводки -2500р.н\ч.

Прекращение гарантийного обязательства на двигатель , трансмиссию либо другой гидромеханический узел происходит в том случае если :
1. Полное отсутствие контроля за уровнем технических жидкостей регламентируемых заводом изготовителем с стороны клиента в гарантийном агрегате. Не соответствие требований к эксплуатации автомобиля , связанных с техническими характеристиками и ограничениям завода изготовителя . В обязательном порядке перед поездкой проверить : — двигатель (уровень масла на щупе – отметка (МАХ). Акпп – уровень на щупе (на прогретом двигателе на середине надписи (НОТ) .Охлаждающая жидкость – под край заливной горловины радиатора либо горловины корпуса термостата) .Расширительный бачок системы охлаждения (между МIN – МАХ) .Бочок тормозной жидкости (уровень МАХ) Бочок системы гидра усиления руля (уровень МАХ)
2. Не соблюдение рекомендаций по использованию и применению технических жидкостей рекомендованных заводом изготовителем и регламентом их замены либо использование не качественных гсм приведшим к повреждению и выходом из строя гарантийного узла либо агрегата.
Замена масла. .Масло в двигателе-10.000км. или 6213.71 Miles . Масло в АКПП -60.000км или 37282.27 Miles.ATF+4 . Жидкость насоса ГУР -40000км. либо 2 года. ATF D\M. Тормозная жидкость 60000км. или 2 года. DOT-4. Антифриз 3 года. Цифры приведены в соответствии с эксплуатацией в Российских климатических условиях .
3. Не корректная работа системы охлаждения (неисправен вентилятор охлаждения,не корректная работа датчика включения вентиляторов охлаждения ,не герметичность системы охлаждения -течь радиатора ,патрубков системы охлаждения, возможный выход их из строя по причине ветхого состояния) Выше перечисленное доводится до клиента при обнаружении неисправности и рекомендуется к замене. Нарушение теплового обмена силового агрегата либо трансмиссии (повреждены либо забиты соты радиатора охлаждения ,установка дополнительной защиты картера не соответствующей требованиям завода изготовителя(отсутствие технологических отверстий для принудительного охлаждения силового агрегата).
4. Отказ клиента от установки на контрактный узел,агрегат новых расходных материалов (сальники подвижных частей, насос системы охлаждения,зубчатый ремень системы газораспределения,свечи ,воздушный фильтр)-Течь от естественного износа или состаревания уплотнителя,сальника подвижных частей бывших в употреблении узлов ,агрегатов не является гарантийным случаем!
5.Механическое повреждение агрегата либо воздействие на него других факторов приведших к его повреждению.
ГАЗОВОЕ ОБОРУДОВАНИЕ
Любые работы связанные с ремонтом двигателя , трансмиссии , электрооборудования , не могут быть оказаны в полном обьеме по причине затруднения доступа к узлам и агрегатам в связи с установленным дополнительным оборудованием не соответствующим заводской компоновке подкапотного пространства , заводским требованиям и нормам эксплуатации автомобиля . Так же сервис не несет ответственности за отказ оборудования после выполнения работ связанных с вынужденным демонтажем для доступа к узлам и агрегатам автомобиля требующим ремонта .Данная ситуация оговаривается с клиентом и если требуется полный или частичный монтаж /демонтаж оборудования ,то стоимость таких работ обходится в сумму изначальной установке оборудования в сцециализированном центре+ вызов специалиста установочной станции для проверки работаспособности.


















