Переборка ГБЦ C16nz — Vectra A — Опель Клуб Первый Российский

0
308

Переборка ГБЦ C16nz

#1 Сергей-ASTRA

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 20
    • Город: Мурманск
    • Автомобиль: Astra F93
    • @Упоминание

    Решился я на переборку ГБЦ. Хочу сделать своими руками, дабы время позволит повалятся с машиной в отпуске. Перелазил много форумов, но точно что хотел не узнал. Гидрики по утрам разрывают мотор, да и работает как трактор. 20 000 тыш назад менял кольца и МСК. С ГБЦ ни чего не делал (даже не притирал клапана). Вопросы следующие:
    1. Когда разберу, что надо менять? Клапана, направляющие, рокера, пружины (говорят трактор может быть из-за направляющих)?
    2. Нужно ли менять распредвал? Как определить его состояние?
    3. Нужно ли шлифовать бошку, если да то зачем и в каких случаях.
    4. Сикока запчасти стоят?
    5. Какие нюансы

    Покидайти ссылки на подобные темы! СПАСИБО.

    #2 Влад001

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 187
    • Город: Крым Севастополь
    • Интересы: Автомобили раллийного класса
      Ловля карпа,белого амура,карася, толстолобика на поплавочную удочку.
    • Автомобиль: Opel Vectra А C16NZ
    • @Упоминание

    Решился я на переборку ГБЦ. Хочу сделать своими руками, дабы время позволит повалятся с машиной в отпуске. Перелазил много форумов, но точно что хотел не узнал. Гидрики по утрам разрывают мотор, да и работает как трактор. 20 000 тыш назад менял кольца и МСК. С ГБЦ ни чего не делал (даже не притирал клапана). Вопросы следующие:
    1. Когда разберу, что надо менять? Клапана, направляющие, рокера, пружины (говорят трактор может быть из-за направляющих)?
    2. Нужно ли менять распредвал? Как определить его состояние?
    3. Нужно ли шлифовать бошку, если да то зачем и в каких случаях.
    4. Сикока запчасти стоят?
    5. Какие нюансы

    Покидайти ссылки на подобные темы! СПАСИБО.

    #3 DuXXX

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 148
    • Город: Молдова, Кишинев
    • Автомобиль: Opel Kadett E E16NZ седан 1989 г.в.
    • @Упоминание

    Клапана могут быть еще и прогоревшими — тож менять надо будет. Перед притиркой хорошенько очисти от нагара и сами клапана и все камеры сгорания. Гидрики у нас в движках разборные и очень редко из строя выходят (у меня двиг отбегал около 400тыс, так до сих пор родные стоят). Разбираешь, чистишь хорошенько и ставишь назад. Рокера — смотришь выработку — если распредвал уже оставил бороздку на дуге рокера, а не просто светлую полосу — под замену. Под рокерами находятся подпятники — если внутри подпятника есть выемка — менять, если просто светлое пятно — оставляешь. Под замену однозначно попадают маслосъемные колпачки, или еще их называют сальниками клапанов.

    По ценам у нас в Молдове в среднем: сальники клапанов — 1,5$ шт, клапан впускной — 6$ шт, клапан выпускной — 8$ шт, рокер — 6$шт, подпятник — 1,5$ шт.

    Сообщение отредактировал DuXXX: 26 Апрель 2010 — 23:45