Переборка ГБЦ C16nz
#1 Сергей-ASTRA


- Город: Мурманск
- Автомобиль: Astra F93
- @Упоминание
Решился я на переборку ГБЦ. Хочу сделать своими руками, дабы время позволит повалятся с машиной в отпуске. Перелазил много форумов, но точно что хотел не узнал. Гидрики по утрам разрывают мотор, да и работает как трактор. 20 000 тыш назад менял кольца и МСК. С ГБЦ ни чего не делал (даже не притирал клапана). Вопросы следующие:
1. Когда разберу, что надо менять? Клапана, направляющие, рокера, пружины (говорят трактор может быть из-за направляющих)?
2. Нужно ли менять распредвал? Как определить его состояние?
3. Нужно ли шлифовать бошку, если да то зачем и в каких случаях.
4. Сикока запчасти стоят?
5. Какие нюансы
Покидайти ссылки на подобные темы! СПАСИБО.
#2 Влад001


- Город: Крым Севастополь
- Интересы: Автомобили раллийного класса
Ловля карпа,белого амура,карася, толстолобика на поплавочную удочку. - Автомобиль: Opel Vectra А C16NZ
- @Упоминание
Решился я на переборку ГБЦ. Хочу сделать своими руками, дабы время позволит повалятся с машиной в отпуске. Перелазил много форумов, но точно что хотел не узнал. Гидрики по утрам разрывают мотор, да и работает как трактор. 20 000 тыш назад менял кольца и МСК. С ГБЦ ни чего не делал (даже не притирал клапана). Вопросы следующие:
1. Когда разберу, что надо менять? Клапана, направляющие, рокера, пружины (говорят трактор может быть из-за направляющих)?
2. Нужно ли менять распредвал? Как определить его состояние?
3. Нужно ли шлифовать бошку, если да то зачем и в каких случаях.
4. Сикока запчасти стоят?
5. Какие нюансы
Покидайти ссылки на подобные темы! СПАСИБО.
#3 DuXXX


- Город: Молдова, Кишинев
- Автомобиль: Opel Kadett E E16NZ седан 1989 г.в.
- @Упоминание
Клапана могут быть еще и прогоревшими — тож менять надо будет. Перед притиркой хорошенько очисти от нагара и сами клапана и все камеры сгорания. Гидрики у нас в движках разборные и очень редко из строя выходят (у меня двиг отбегал около 400тыс, так до сих пор родные стоят). Разбираешь, чистишь хорошенько и ставишь назад. Рокера — смотришь выработку — если распредвал уже оставил бороздку на дуге рокера, а не просто светлую полосу — под замену. Под рокерами находятся подпятники — если внутри подпятника есть выемка — менять, если просто светлое пятно — оставляешь. Под замену однозначно попадают маслосъемные колпачки, или еще их называют сальниками клапанов.
По ценам у нас в Молдове в среднем: сальники клапанов — 1,5$ шт, клапан впускной — 6$ шт, клапан выпускной — 8$ шт, рокер — 6$шт, подпятник — 1,5$ шт.
Сообщение отредактировал DuXXX: 26 Апрель 2010 — 23:45


















