Iran Khodro Samand › Бортжурнал › Масляный поддон и 3 дня мучений)

Давненько я не писал ничего)
После покупки машины в срочном порядке на автосервисе было заменено масло, но криворукие мастера сказали, что у меня проблемы с поддоном и при следующей замене масла, я не смогу закрутить пробку, по скольку нет резьбы. По итогу из говна и палок этот мастер залепил мне кое как всё это дело и я на 7 000 км забыл о проблеме. Но меня вечно напрягало то, что по щупу невозможно понять уровень масла, поскольку пока ты его поднимаешь из глубин ада, он собирает все стенки и всё размазывается. До сих пор не научился определять уровень. До добра это точно не доведёт. Да и друзья тоже не смогли определить, может с щупом чо не так, понятия не имею.
Ладно, к делу, которое заняло у меня 3 дня. По скольку я не отличаюсь уж совсем ровными руками, а решил я делать всё сам, то за 3 дня я проклял всё и навсегда зарекся делать что-то сам, когда ты почитав теорию решаешь, что херня вопрос, всё сделаю за пару часов. Нет, это так не работает.
Купил я всё заранее как я думал, масло, масл. фильтр, воздушный фильтр, прокладку под поддон и в 3 часа дня уверенный в себе я заехал в гараж на ремонт. Кстати, ремонтировать то я дырку собирался, под слив которая. Так что мечики для нарезания резьбы я тоже прикупил и болт с пробкой. и ещё мелочей нужных.
Когда я залез под машину, то ужаснулся, потому что там я видел только одно, что прежде чем что-то делать, желательно снять защиту, которую я радостно устанавливал пару месяцев назад. Сняв защиту, я увидел, что вопрос херня и дело за малым. Начал сливать масло попутно думая, как же снять поддон. К слову в одном мастер был прав, резьбы действительно никакой не было и всё держалось на честном слове. Я до сих пор удивляюсь, как не потерял масло за 7 000 км.


Пока сливалось масло, я прикинул, что чтобы снять поддон, надо снять кондер, чтобы снять кондёр, надо снять ремень генератора(гура, кондера), чтобы снять этот ремень, надо домкратить машину и снимать колесо.
Спустя 3 часа, я смог дойти до стадии снятия кондера, а гемор это тот ещё. И вот ура, пора снимать картер, ан нет, ключика то нет, шестигранного, и в тот момент я понял, что что-то я зря сам лезу, надо б остановиться, ведь всех ключей нет, а ты лезешь. Но нет, я упертый баран и мне хотелось самому всё сделать, а не отдавать кровные. По итогу был найден шестигранник, которым я благополучно открутил 20 с хреном болтов, что держат поддон и что вы думаете? я не смог его снять. Ещё час я выискивал тайные болтики в этом моторе, мож где-то что-то забыл открутить, может что-то держит, мешает, но нет. Даже в интернете всё просмотрел, всё было откручено. Прикипел подумал я. Как оказалось нифига, он был приклеен. То ли герметиком, то ли какой то неизведанной мне хернёй. По итогу я таки смог его оторвать и наступила глубокая ночь. Было решено идти спать и доделать всё завтра.
Итак, спать я нихера не ушел и решил, что ещё два часика протяну. Вымыл поддон, и тут меня терзали сомнения, смогу ли я нарезать резьбу? В итоге была привлечена моя тупость и дикая усталость после такого разбора и я совершил тотальную ошибку, которая могла мне обойтись в 6 000 рублей. Я запорол резьбу.
По скольку опыта в её нарезании у меня не было, а я упертый, я мечиком раздрочил резьбу, при чем тупость моя заключается в том, что там слив походу под 12 был, а я умудрился мечиком на 16, да ещё и криво всё продрочить, благо хоть что не лопнуло ничего. Под ужаснейшим настроением я покинул гараж до утра.


Кстати, нашёл дату его изготовления, декабрь 2006 года было выбито) Сфоткать ума не хватило(
Утро. Пришёл, посмотрел, ещё раз понял какой я идиот, и что резьба совсем не подходит под мною купленный болт, я был сильно опечален. Настолько, что решил позвонить человеку, у которого можно достать поддон на саманд и спросить, во что мне станет на него цена, как вы уже поняли, он объявил 6 000р.
После услышанной стоимости поддона, мой мозг, мой еврей внутри меня сказал, да ну нахрен, этот ещё походит и взяв поддон, я на старой, доброй, всегдаменявыручающейлюбимой семёрочке умчал в город на рынок искать решение проблемы. Приехав туда и собрав всех начался совет, как можно помочь такому долбаебу как я. В итоге было принято решение покупать байду, которая как мне объяснили под свечу переходником является, затем куплены два мечика под его резьбу (18е), и в ВОСКРЕСЕНИЕ мать его я помчал по Волгограду искать токаря, потому что второго шанса у меня больше не будет, а первый я запорол.
Спустя полдня скитайний, он был обнаружен, у него кстати и докупил болт, в эту байду под свечу. В итоге за 300 рублей он мне моими мечиками сделал ИДЕАЛЬНОЕ отверстие в поддоне. И я помчал домой, предвкушая как я сейчас по-быстрому всё соберу обратно. Но не тут то было.



Вернувшись, я вымыл поддон начисто, собрал свою святую уже конструкцию, на болт одел медную шайбу, болт закрутил в ту байду и осталось теперь ту байду закрутить в поддон и всё готово. Байду я смазал супер сильным болтовым герметиком, который чуть ли как не сварка прихватывает (это не я придумал, так на упаковке было написано) и всё это дело затянул от души, но не так, чтобы сорвать резьбу, иначе я бы словил истерику.
После всего этого дерьма я принялся всё собирать обратно, поставил прокладку на поддон, слегка помазал герметиком, чтобы на всякий случай и одел поддон, прикрутил, притянул. Пошёл обратный процесс сборки, который я преодолел за какое время не помню, но это было не легко. Заменил фильтра, масляный и воздушный, всё одел, и защиту и пора заливать масло, да машину выгонять, правда? АХАХ, нет, я ошибался.
После того, как я залил масло, я всё проверил, всё ли на месте, всё ли в порядке. Вроде да, пора заводить машину и радоваться тому, какой я молодец. Но это же второй день, помните? Так вот.
Завел машину и всё масло ебнуло простите, резко начало выдавливать, благо Батя сразу увидел и крикнул, я резко глушу, бегом под авто, а масло сука из под фильтра бьёт. А время ночь почти, куда деваться, всё было отложено до следующего дня.
Утром заказал фильтр, решил что в нём проблема, купил, приехал, закрутил, масло долил, думаю, ну если не получится, то в задницу и на сервис, пусть там уже делают, сил моих нет, продать её нахрен и забыть про все проблемы.
Запускаю двигатель, датчик давления масла горит 5 секунд и тухнет, из под машины потока масла не было, ура подумал я, просто попался говно фильтр и мне не повезло. И тут батя замечает, что из под машины капает.
Ну сука, продам нахрен подумал я. Оказалось, это не масло, а антифриз, новая проблема то бишь. Ну тут я уже забил на это, главное машина на ходу, а антифриз и до этого капал.
По итогу, что я хочу сказать, почему то масло сегодня из под масляного фильтра по 3-4 капельки стабильно выдавливает, а езжу я много, так что может ещё и на ходу что теряет, но по щупу вроде оно есть, но по нему хер поймешь.
Сделал вывод, что ну его нахер, для этого сервисы и нужны, чтобы ты отдал тачку и спокойно выходные отдыхаешь, пока тебе её делают, а не вместо отдыха страдать и тратить кучу нервов, но! Я всё равно недоверяю автосервисам судя по историям людей, как в этих сервисах обмануть могут, поэтому и решился делать сам.
К моему большому сожалению я не сфотографировал ту байду уже закрученную в картер, прощу прощения, почему то свято был уверен, что фоткал(
Как образец вот фото с интернета, как выглядит.

Всё написано сумбурно, знаю, не пинайте, но писал на одном дыхании после того, как остыл, дело происходило 3 недели назад.
Спасибо большое за ваше внимание и что дочитали до конца!
Всем удачи и терпения на свои машинки)


















