Куплен Prado 120 4.0 2004, пробило прокладку ГБЦ
#1 ВНЕ САЙТА Палыч

- Авто: LS430
- Имя: Сергей
- Пол: Мужчина
- Город: Киев
Пару недель назад приобрел Прадо 120 4.0 с 4-ступенчатым автоматом, араб без пневмы с мех. включением меж осевого дифф. ГБО была установлена, но плохо работала. Рулевое люфтило и тяжело крутилось, по подвеске были вопросы (амморты преедние, пружины задние, отбойник оторван один совсем, но кузов и салон в очень хорошем состоянии (явно марафетили к продаже, в труднодоступных местах найдена пылища, как она туда попала сложно представить). Цена тоже очень заманчивая была. Слишком уж намыт весь был, аж смутило, но заехал к официалам проверить двигатель, продиагностировали — все в порядке, говорят, только ролик один шумит. Расслабился, оформил, поменял жидкости все кроме ОЖ и масла АКПП, и все фильтры.
Далее, была заменена подвеска на ОМЕ +2 дюйма спереди и сзади и уже собирался ставить нормальные 33 колеса, но на выходных решил съездить настроить и разобраться с ГБО. Мембрану редуктора заменили, вариатор поставили, форсунки были перепутаны, исправили, поехали настраивать. Ну и при настройке под нагрузкой выперло около 2 литров охлаждающей жидкости через клапан расширительного бачка. Решили, что при снятии/установке редуктора была завоздушена система охлаждения, долили, повыгоняли воздух и поехал я домой. На след. день заехал к официалам — сказали, что в 2 и 4 цилиндрах слабая компрессия. Во 2м — 11 (не сразу набиралось), в 4м — 10, остальные по 12 атмосфер.
За дефектовку назвали стоимость 6600 грн.(около 800 долларов), забрал машину, поехал на другую СТО. Там померяли компрессию, на всех цилиндрах давление 10-11 атмосфер, по книге посмотрели, что 10-13 атм. — норма. Машина тянет хорошо, по работе кроме «плавающих» оборотов на холостом ходу, проблем не замечено. Решили поездить, понаблюдать. На холодную установил нормальный уровень ОЖ в бачке, поехал без нагрузок, все в порядке, уровень не поднимался даже, а вот под нагрузкой уровень поднялся на 5-6 см. в расшир. бачке и датчик температуры стал показывать повышение температуры (стрелка почти доходила до середины индикатора, то есть до горизонтального положения, в арабах нормальное положение около 1/4 шкалы). Что интересно, при остановке на светофоре температура росла, а при движении за 5-7 секунд опускалась до нормального состояния, при остановке снова за 5-7 поднималась.
Приехал, заглушил, запомнил уровень ОЖ в бачке, на утро (на улице -20 (минус двадцать)), а уровень не упал, остался как вкопанный. Открыл крышку радиатора, долил антифриза, завел — идут пузыри даже на ХХ, подгазовал — еще больше пузырей. Поехал на СТО — сняли головы блока цилиндров, один на вид нормальный, а прокладка второго явно пробита, видны следы антифриза на прокладке. И еще пока даже не известно что с головами, сказали отдадут на проверку герметичности.
А двигатель, как сказал мастер, вообще оказался грязным, с нагаром на цилиндрах, на самой коробке, больше всего на передней крышке. Возможно, от плохого масла, возможно от несвоевременной его замены. Еще, как вариант, неправильна работа ГБО, да и вообще работа двигателя на газу. А может и все одновременно. Вообще, хозяин явно к машине относился, как эксплуататор, нормально обслуживать и пользоваться не хватало то ли ума, то ли чего еще, не знаю. Ручник ни разу, наверное, не включался за 10 лет, было все закисшее, ограничение передач тоже, я первый раз еле воткнул ограничение на 3 передачу.
Дорогие друзья, будьте более бдительны, чем я при покупке автомобиля!


















