Крышка клапанная 1.4 турбо (A14NET/ A14XER) Opel Chevrolet
Крышка клапана выполняет функцию детали, которой закрывается горловая часть заливки моторного масла и механизма газораспределения. Этот элемент приделывается к головному клапану с помощью болтов. А между двумя деталями в обязательном порядке устанавливается прокладка крышки клапана.
Признаки необходимости смены крышки клапанной 1.4 турбо
Существует несколько основных причин, при наличии которых необходимо осуществить замену крышки клапанной 1.4 турбо:
- Opel Chevrolet вдруг начинает на холостом ходу троить.
- На табло высвечиваются ошибки: P1101 или P0171.
P1101 означает, что во впуске возникло различие между реальным и расчётным расходом воздуха. Через оболочку воздух может интенсивнее подсасываться в систему впрыска. О повреждении мембраны свидетельствует наличие свиста, что связано с износом детали. Это возникает в результате того, что:
проникает воздух через впускной коллектор, когда EGR не плотно закрыт;- вакуумная утечка;
- неполадки в работе датчика и разное давлением EGR;
- загрязнение в датчике расхода.
P0171 – наличие бедной смеси в месте впрыскивания. Основные причины возникновения проблем, которые провоцируют недостаток топлива:
- слабая мощность топливного насоса;
- наличие грязи в форсунках для горючего;
- утечка в регуляторе давления;
- сопротивление в фильтре.
Ездить на машине с указанными неисправностями не рекомендуется, потому что постепенно разрушается мотор.
Определить указанные трудности можно на компьютере, телефоне или адаптера OBDII. На телефоне в программе Torque будет показана неполная информация. Поэтому лучше воспользоваться ноутбуком. Целесообразно приобрести адаптер для личного пользования.
Процесс замены клапанной крышки на опель астра с объёмом 1.4 турбо
При наличии проблем с клапанной крышкой, могут появиться следующие проблемы:
- постоянное перегорание свечей;
- катализатор может полностью забиться;
- на поршнях повреждение на поршнях перегородки между кольцами;
- теряется грибовидный клапан впускного коллектора;
- износ прокладок, сальников;
- масло выливается через мембрану, отверстие для залива, масляной щуп, сальники.
Во время диагностики необходимо непременно проверить на впускном коллекторе присутствие и внешний вид грибовидного клапана. Замерить уровень компрессии. Норма составляет 15 кгс/см2. Когда повреждаются перегородки, уровень снижается до 11-12 кгс/см2.
Для замены покупается новая деталь, которую можно поручить опытным специалистам, указав модификацию автомобиля и год выпуска. А также можно выполнить самостоятельно.
Чтобы установить новую деталь, дополнительно понадобятся: набор ключей (трещотка, звёздочка, головка, динамометрический ключ), специальная жидкость для чистки загрязнений от старой запчасти.
По времени установка занимает примерно один час:
Вначале нужно отключить аккумулятор, снять минусовую клемму и модуль зажигания. Отсоединить и открутить крышку. Со временем резинка деформируется и прилипает. Затем надо протереть пятна от прежней прокладки.- Надеваем новую деталь и закручиваем болты. Используем динамометрический ключ.
- Устанавливаем модуль зажигания, подсоединяем аккумулятор.
Деталь можно купить быстро и по выгодной цене.
После выполнения вышеперечисленных операций двигатель работает слаженно. Прокатитесь, чтобы убедиться в этом.
АКЦИЯ на запчасти! Гарантия лучшей цены. Нашли дешевле — мы снизим цену.


















