Замена масла в вариаторе Кашкай J10 2.0
Автомобиль Nissan Qashqai 2,0 л JT10 выпуска 2013 г. с прибыл на СТО для плановой замены масла в вариаторе. Такая процедура подразумевает замену самой рабочей жидкости, а также фильтра грубой и тонкой очистки масла вариатора, пресс шайбы и прокладки поддона.
Какие материалы нужны при замене масла вариатора Ниссан Кашкай?
Масло для CVT NISSAN
Используется трансмиссионное синтетическое масло CVT Fluid NS-2, оригинального производителя NISSAN с артикулом КЕ909-99945. Средняя стоимость составляет 4 450 рублей. Объем 5 литров. Аналогов нет, а использование любого похожего может привести к поломке коробки передач.
Масляные фильтра вариатора
Гидрофильтр
В отличии от жидкости для CVT, фильтр грубой очистки масла в вариаторе может использоваться как оригинал так и аналог.
| Производитель | Артикул | Цена, руб. |
|---|---|---|
| Оригинал | ||
| NISSAN | 317281XF02 | 2240 |
| MITSUBISHI | 2824A007 | 2800 |
| Аналоги | ||
| NIPPARTS | 1365000 | 1120 |
| JS ASAKASHI | JT-406K | 1120 |
Фильтр тонкой очистки (маслоохладителя коробки передач)
| Производитель | Артикул | Цена, руб. |
|---|---|---|
| Оригинал | ||
| NISSAN | 31726-1XF00 | 480 |
| MITSUBISHI | 2824A006 | 830 |
| Аналоги | ||
| NIPPARTS | 1365001 | 750 |
| LYNXavto | LT-1093 | 580 |
Прокладка сливной пробки поддона картера коробки передач (прессшайба)
| Производитель | Артикул | Цена, руб. |
|---|---|---|
| Оригинал | ||
| NISSAN | 11026-01M02 | 60 |
| RENAULT | 11026-01M02 | 60 |
| Аналоги | ||
| CORTECO | 005568H | 75 |
| ELRING | 776.327 | 80 |
Ставим гидрофильтра аналогового производителя NIPPARTS (Нидерланды) с артикулом №1365000 (с прокладкой поддона) — грубой очистки и №1365001 — тонкой очистки. Детали данного производителя хорошо зарекомендовали себя в работе, отличаются надежностью. Также, одним из преимуществ NIPPARTS является доступная цена. Запчасти полностью соответствуют требованиям производителя NISSAN. Прокладку сливной пробки поддона картера устанавливаем оригинального производителя NISSAN с артикулом 11026-01M02.
Необходимый для замены масла в вариаторе Кашкай инструмент
- Автоподъемник (смотровая сма);
- Шестигранная головка на 19,10 мм;
- Шестигранная головка маленькая на 10 мм;
- Трещотка большая;
- Трещотка маленькая;
- Удлинитель для маленькой трещотки;
- Лопатка для клипс;
- Отвертка крестовидная;
- Мерная емкость (ведро);
- Отрез х/б;
- Лейка.
- Открутить сливную пробку поддона коробки передач — ш.головка на 19 мм;
- Слить масло в мерную емкость;
- Наживить сливную пробку;
- Открутить болты крепления поддона коробки передач — ш.головка на 10 + маленькая головка на 10 мм;
- Снять поддон;
- Вынуть металлоуловители (магниты), протереть;
- Поставить магниты на место;
- Открутить болты крепления фильтра грубой очистки — ш.головка на 10 мм;
- Сравнить запчасти перед установкой;
- Установить новый фильтр;
- Установить поддон, закрепить болтами;
- Заменить пресс шайбу на сливной пробке, закрутить ее;
- Снять 3 клипсы левой, боковой защиты двигателя — лопатка для клипс или плоская отвертка;
- Загнуть защиту, открыть доступ к фильтру тонкой очистки;
- Открутить два болта крепления теплообменника — ш.головка маленькая на 10 мм;
- Открутить болт подкрыльевой защиты — крестовая отвертка;
- Загнуть защиту;
- Открутить оставшиеся два болта теплообменника — головка маленькая на 10 мм;
- Отвести теплообменник в сторону;
- Извлечь фильтр тонкой защиты;
- Поставить новый фильтр;
- Собрать в обратном порядке;
- Поднять капот, найти щуп и вытянуть его;
- Поставить лейку в отверстие щупа, залить масло (объем должен соответствовать слитому);
- Завести двигатель, и попереключать все передачи с промежутком в 10 секунд 3 раза (прогнать масло);
- В положении “паркинг” щупом проверить уровень масла;
- Долить масло (если есть необходимость).
Снимаем защиту поддона, если таковая имеется. Обозначаем место нахождения поддона коробки передач.


















