Форум Шевроле Lanos

0
251

Замена Прокладки Клапанной Крышки Заз Сенс

МОРОЗЫ . 🙂 Я даже как-то позавидовал Вам вот прямо сейчас 🙂

По теме я с месяц назад решил проблему просачивания масла из под клапанной крышки с помощью герметика АБРО прозрачного цвета.

Снимаем клапанную крышку (8 болтов под ключ на 10)

Аккуратно выколупываем из паза задубевшую (резиновую в девичестве) прокладку 🙂

Промываем паз под прокладку зубной щеткой с бензином, то же самое делаем с верхней плоскостью корпуса распредвала (или как его там ну вы поняли), и моем в бензине экс резиновую прокладку.

Протираем все промытое тряпочкой насухо, сушим по возможности.

В паз крышки выдавливаем колбаску герметика примерно 3-4 мм диаметром и мажем пальцем герметик по плоскости корпуса распредвала, топим прокладку в паз от чего лишний герметик начинает вылезать из паза, его размазываем по прокладке.

Ставим крышку на место, наживляем болты, под шляпку каждого болта закладываем герметик, затягиваем их от центра к краям волнами, каждая волна затяжек все сильнее и сильнее.

Не вздумайте ЛОМИТЬ СО ВСЕЙ ДУРИ. Достаточно усилия как вы прикладываете рукой к отвертке когда вкручиваете саморез, но вкручиваете очень сильно, но отверткой 🙂 Короче держите вороток ближе к оси вращения и представляйте что это отвертка. Крышка пластиковая а корпус вроде как алюминиевый так что аккуратнее и все у вас получится как надо.

я уже пробовал в позапрошлом году просто замену прокладки, хорошая была прокладка, но вот не повезло и в морозы начала потеть и потом тоже потело уже и в тепло . И такая ситуация у многих — я читал и наш форум и украинские. Именно там и нашел метод с герметиком вышеуказанной марки . И ни капли не жалею, больше не потеет .
Я много читал мнений, что только нормальная прокладка и ноу проблем, но вам повезло, а мне , как и многим другим такой простой метод не помогает -снова начинает потеть. С хорошим герметиком и новой прокладкой забываем о проблеме навсегда . Я не хочу играть в лотерею , перебирая и пробуя разные прокладки. И не надо говрить, что гм-вская — панацея, и после нее течет у многих . Вам повезло с ней, а я просто захотел навсегда гарантированно забыть о проблеме . И прочитал я инфы по именно этой теме огромную гору, много часов потрачено, и как видно , не зря .

МОРОЗЫ . 🙂 Я даже как-то позавидовал Вам вот прямо сейчас 🙂

По теме я с месяц назад решил проблему просачивания масла из под клапанной крышки с помощью герметика АБРО прозрачного цвета.

ну -10 гр уже вполне достаточно, чтобы плохая герметизация себя проявила, прошлая зима это подтвердила.

насчет марки герметика — каждый волен выбирать сам, я просто поделился проверенной и гарантированной информацией о герметике Виктор рейнз . Т.е. если человеку не нужны всякие лотереи с герметиками, то надо просто купить неподдельный виктор рейнз ( в инете есть признаки подделки) и больше место герметизации его не побеспокоит .
Я рад, что Вам повезло с этим прозрачным абро , Вы выиграли в лотерею . Я в лотерею с абро играл, не повезло. Поэтому фирма абро для меня больше не существует .

Не из палочек и желудей, а с применением современных материалов таких как герметик и ручной сборки как на самых ответственных операциях. Между новой прокладкой и переборкой на герметик я выбирал долго изучая опыт форумчан. Пришел к выводу, что и новая прокладка может засопливить, поэтому я перебрал на герметик своими ПРЯМЫМИ руками и технологию переборки выложил несколькими постами выше.

Можно ведь просто снять крышку не вынимая прокладки мазнуть её снизу герметиком поставит на место и потом отписаться тут на форуме что герметик говно еще и марку герметика указать и запозорить его всего застремать и опять потекло, а можно сделать аккуратно как я с полной разборкой и выдеранием прокладки обезжириванием сушкой и промазыванием всех закутков — тогда вероятность успеха стремится к 100%.

Я уверен, что даже если на самый простой казанский герметик собрал бы крышку то ничего так же не потекло бы , так уже было с заглушкой вместо трамблера на которой висит катушка зажигания: разобрал, обезжирил, протер, высушил, намазал, собрал еще летом, все сухо по сей день. НА КАЗАНСКИЙ ДЕШЕВЫЙ ГЕРМЕТИК ПРЯМЫМИ РУКАМИ!

понимаю что почти некропостинг но так как никто до сих пор не подтвердил — свидетельствую как то давно то разбирал и видел — да внутри крышки распредвала маслоулавливатель в виде пластинок похожих на неподвижные жалюзи, на старом корейском ланосе (по крайней мере на одном из моих бывших) пластикавая крышка была не запаяна а намертво защелкнута достать неповредив было трудно (но возможно) маслоулавливатель был закоксован насмерть и откисало сутки и колупал еще потом вручную

Тему продолжу.
Блин, потекло.

Оригинал покупать бессмысленно, уже видел результат. Текёт. Из пробки , вставляющёся в паз , толку мало. Сегодня снял, она за 3 года, стала, ровно за подлицо с крышкой — ВЫСОХЛА. Как она будет держать?
Сегодня установил от Нексии (резиновую). Железяку промазал герметиком 101 Е. В пазы клапанной крышки не стал заливать.

Друг, сегодня подогнал от Опеля пробковую прокладку, по полной поверхности двигателя. Она не вставляется в паз для прокладки. Старые мастера, рекомендуют перед установкой, пробку распарить. Кто ездил на УАЗиках.
Если эта потечёт, Установлю Опелевскую.

Тему изучал. Знаю, что лучшее решение, Установить алюминиевую клапанную крышку от ДЕО Нексии. А, их больше — НЕТ. Нексия, то же стала производить дешёвые пластиковые крышки.
Круг замкнулся!
Алюминиевую клапанную крышку можно найти , только б/у на РАЗБОРЕ, интересно в каком состоянии.
Геометрию, проверяют на чистом стекле.