Nissan Avenir 4VEZDE › Logbook › Чистка дроссельной заслонки и замена прокладки КХХ

Решил сегодня поменять прокладку КХХ а заодно и почистить дроссельную заслонку.Все дело в том что мне досталась такая модификация двигателя sr20de для которой характерна такая же болячка как и на двигателях qg18 на которых из-за повреждения прокладки КХХ сгорает микросхема ЭБУ.В общем сняв дроссельную заслонку я столкнулся с тем что шлиц на болтах крепящих КХХ с заслонкой идет под крестовую отвертку а сами болты так закисли что я не смог сорвать ни один из пяти болтов.В общем изрядно повозившись, сломав отвертку, у меня получилось стронуть эти болты только переставными клещами.
Ну да ладно самое главное поменял я эту треклятую прокладку))
Собрав всю эту дребедень назад, завел двигатель- холостые возросли до 1000 оборотов.После обучения холостым, обороты упали до нормы.Кстати обучить удалось со второго раза, в первый раз двигатель просто заглох)








Price tag: 550 ₽ Mileage: 188,030 km

Nissan Avenir 2000, engine Gasoline 2.0 liter., 150 h. p., AWD drive, CVT — DIY
Recommendations
Comments 29

Я вот стал жертвой сей конструкции, на днях))



Приветствую. А прокладку кхх посадил без герметика? И как на данный момент она себя чувствует?

Вроде как по мануалу надо без герметика, но я немного промазал герметиком чтобы прокладка нормально легла и не выскочила из пазов во время сборки.На данный момент пока работает нормально.

А подробней насчет сгорающей микросхемы из-за прокладки можно?)

Ну и как после очистки? Не возникло ничего лишнего?

кроме возросших после чистки оборотов, больше ничего.

там бывает заслонка своей кромкой посадочную канавку себе устраивает со временем, но которая закупорена нагаром. когда нагар удаляем канавка оголяется т.е. открывается дополнительная щель (подсос)
после одной такой чистки сам себе сказал: а зачем? чего достигаю чисткой? … и бросил это навсегда, только смотрю чтобы повороту ничто не мешало

все правильно говоришь, поэтому чистить в районе этой бороздки надо очень осторожно.Плюс если на заслонке есть клапан холостого хода его тоже желательно чистить так как засирается со временем он очень прилично со всеми вытекающими.


Посмотри на дроссельной заслонке прямо под гофрой должен провод с фишкой подходить.Там еще должны два шланчика с антифризом подходить.Если у тебя такая компоновка, то ты в группе риска))

А как узнать есть у меня эта болячка или нет? Был у меня Силфик, там тоже лечил превентивно 🙂


День добрый подскажите как обучали заслонку…почистел дросель теперь обороты на холостом 1000
И плавают ещё. Заранее блогадарен

Процесс обучения дроссельной заслонки на двигателе ср20 в принципе очень прост.Алгоритм обучения такой:
1.Поверните ключ зажигания на 1 сек или больше в положение On, затем поверните его в положение Off и подождите не менее 10 сек.
2.Запустите и прогрейте двигатель(температура охлаждающей жидкости прибл. 70 град.
3.Отключите от двигателя все электро потребители:Кондиционер, магнитолу итд.Руль ставим прямо, и обязательно выключаем вентиляторы радиатора(карлсоны)- это важно.
4.Рычаг переключения акпп в положении P или N.
Процедура обучения проводится во время работы двигателя на оборотах ХХ.
5.Отсоедините верхний (коричневый) разъем от датчика дроссельной заслонки.
6.Подождите приблизительно 3 сек и снова подключить разъем.
После выполнения указанных действий начинается обучение дроссельной заслонки.
7.Процедура обучения занимает приблизительно 20 секунд.В течении этого времени не поворачиваете ключ зажигания в положение Off.

Что-то не пойму. Как можно обучить механическую дроссельную заслонку? У вас же трос от педали идёт или электронная педаль газа?

Педаль механическая, а обучаешь клапан холостого хода который находится в сборе с дроссельной заслонкой.

Честно, бред. Такая же система стоит на омеге б 2.0 и ничего не обучается. Если бы у тебя стояла электронный дроссель, тогда да.

Ты сначала мануал почитай а потом говори что бред, а что нет.Я обучал ее не один раз поэтому знаю о чем говорю.

Как можно обучить механический дроссель? Это тоже самое что обучить мкпп переключать самой. При чем тут мануал? В рхх мозгов нет. Что ты там хочешь обучить? Все что механическое не обучается. Я уже начитался всякого, вроде такого, при заводке 1500 об, а потом с пускает до 1000. Видимо что-то не так. Что не так? Прогревочные обороты в первый раз увидел? Что вы всякий бред пишите? Зачем? В твоём рхх стоят пружинки, которые под действием воздуха и электромагнита держат твой хх. Если бы там стояла электроника, там мыть ничего не надо было бы. Не пиши всякий бред и не загоняй людей в тупик.

Причем здесь прогревочные.После чистки дросселя холостые не опускаются ниже 900 об мин.Обучаешь ты не дроссель и не рхх, а ЭБУ на сколько шагов первоначально выставить рхх чтобы установить хх на 750 оборотов.Есть книга на Ниссан Авенир там все написано почитай обучение оборотам хх на ср20де.


















