BMW E82 Valvetronic N52 не работает
#1 hofmaster



- Город Новосибирск
Случился такой затык. Е83 с N52 (WA43547) перестал заводится.
На первый взгляд все было просто: прошелся по ошибкам, понял что-то не так с серводвигателем Valvetronic, снял его, а там это
Серводвигатель.jpg 80,29К 5 Количество загрузок:
Теперь происходит следующее: после ночной стоянки долго крутит стартером, сек.10, затем заводится в аварии.
002А3F DME: Valvetronic, серводвигатель: электропитание
002А77 DME: блок управления, внутренняя неисправность выходного каскада Valvetronic
002А45 DME: Valvetronic, серводвигатель: достоверность
По механике все в порядке, подшипники эксцентрикового вала Ок, сам вал ходит от руки, ничего больше не сломано.
Причины того того, что вал серводвигателя так сломало, мне не ясны.
Пока был донор я переставил с него встроенный модуль питания с реле Valvetronic — не помогло.
Хотел было уже вскрыть DME, но при очередном запуске появились ошибки:
002А37 DME: Valvetronic, датчик эксцентрикового вала: достоверность, а вот внутренняя неисправность пропала куда-то.
Проверил магнитное колесо, задающее положение эксцентр. вала — все Ок. Сам датчик подкинуть нет возможности. Стоит дорого, да и не ломался на моей памяти.
Может ли быть причиной всему выгоревший выходной каскад Valvetronic? Например из-за скачка тока в момент поломки вала.
Как его найти на плате DME и можно ли его поменять?
#2 hofmaster



- Город Новосибирск
Забыл добавить, что запоминание упоров проходит успешно — так говорит Иста.
Но по моему мнению, не так ка я видел это раньше: до первого упора доходит и держит, долго. Возвращает обратно спустя сек. 30.
После этого запускается в аварии.
#3 olegv



- Город Москва
а визуально шестерня эксцентрикового вала не имеет дефектов, в той части которая внизу, когда снят мотор?
#4 hofmaster



- Город Новосибирск


















