138 857 км () — 145 200 км () — Третья замена прокладки клапанной крышки

0
665

KIA Sportage 2.0, 141, МТ, LPG › Logbook › 138 857 км (05.11.2018) — 145 200 км (09.03.2019) — Третья замена прокладки клапанной крышки

138 857 км (05.11.2018) Вторая замена прокладки.

Прошло 16 000 км с предыдущей замены прокладки.

получила продолжение.
Первая сырость замечена через два месяца —
март 2018

май 2018 — перед мойкой двигателя

15 октября 2018 — почистил, протер. и через 200 км по трассе снова мокро все.

На ноябрьские праздники решено заменить
Перед заменой

Заранее, еще в августе были закуплены необходимые вещи.

Теперь буду сажать на Герметик прокладок серый Elring 527.290

Прокладка клапанной крышкиHYUNDAI/KIA 22441-23800 Прокладка клапанной крышки стоит около 300-400 р. Купил ее на авито за 100 р уже после того как купил
оннури за 166 р ONNURI GGXH-137
Отличий в размерах я между ними не нашел. Оригинальная была чуть помягче и в пыли, на подобии талька.

Кольцо на свечной колодец(QUATTRO FRENI QF53A00013 не рекомендую . Потекли все и очень быстро) href=»www.autodoc.ru/price/647/2244323001″>HYUNDAI/KIA 2244323001 — Кольцо уплотнительное
Цена примерно 150 р.
Порекомендовали заменитель — QUATTRO FRENI QF53A00013 Кольцо уплотнительное свечного колодца Их и купил — 75 р штука.

Напрягло то что на них написано AMD.

И только я мог проткнуть новый отверткой) вставлял. и дожимал отверткой) а один подправлял сверху и все)

Также купил новые болты клапанной крышки. Нужно 12 штук. Продаются и поштучно и пачками по 10 штук.
Я купил две пачки по 10 штук.
1129306287K HYUNDAI/KIA Болт клапанной крышки 380.00 =19.00 x 20 шт
Почти каждое отверстие под болт было заполнено маслом.

Все старые болты одинаковые по длине. но длинее новых на 0,2-0,3 мм. Когда их держишь рядом видно что прям чуть не одинаковые. Влияет ли это на что нибудь не знаю — неужели глубина отверстий в блоке ограничена прям по размеру.

Герметиком обмазал как в прошлый раз в местах как указано в книжке, закругленную часть не мазал — только углы в начале и конце

И как увидел в подобных записях, по периметру

Стоило ли мазать в периметр отверстия под болт не знаю. я намазал)
И со страхом в глазах закрутил крышку.
Требуется крутить моментом 8-10 Нм. Это тянуть весом 0,8 -1 кг -через метровый рычаг
или) 8-10 кг через рычаг в 10 см. Уже присматриваю динамометрический ключ.
Стоит ли брать наподобии такого?
samara.vseinstrumenti.ru/…c=ASC&orderby=price#goods

Делал подобное первый раз. Пока за 300 км все сухо.
Прикинуть насколько хватит не получится, необходима регулировка клапанов.

145 200 км (09.03.2019) Третья замена прокладки.
Прошло 6 000 км с предыдущей замены. Вокруг сыро. Через болты лезло.

Замена, потому что мерили зазоры клапанов.

Герметик только по точкам по книжке. Прокладка или оригинал или оннури. Потому что при предыдущей замене я их сравнивал — держал в руках и запутался какое из них что)

Также сменил старый сальник свечного колодца . Оригинальный взял.
В прошлый раз я же один проткнул.

Пожаловаться — Нравится — Поделиться — Подписаться

KIA Sportage 2008, engine Gasoline 2.0 liter., 141 h. p., AWD drive, Manual — vehicle breakdown

Recommendations

Comments 23

Автор, у вас кстати ролик натяжителя не правильно установлен. Может сказаться на времени работы ремня. См как должен стоять

а что задает направление данной стрелки?

Стрелка на корпусе ролика показывает в какую сторону необходимо крутить шестегранник, чтобы выполнить правильное натяжение. См фото из мануала. Выставить правильно можно.

Автор, у вас кстати ролик натяжителя не правильно установлен. Может сказаться на времени работы ремня. См как должен стоять

Его можно выставить правильно . Или новый покупать?

На 140 тыс км вскрывал крышку. Обратно поставил + герметик красный Abro. Затягивал болты не спеша равномерно по всей крышке. Только эффект будет если подождать хотя бы часов 12 перед запуском. У меня прошло перед запуском порядка 20 часов. Пока не течет. Текло тоже кстати в этих местах.

у меня простояла около 2 суток машина тогда.

спасибо за подробный отчет с картинками.

Оннури, кватро френи, AMD, PMC — это все обычные упаковщики китая дешевого, иногда за копейки даже с неплохим качеством. это лотерея. к примеру, колодки АМД чуть ли не самые дешевые, но за свои деньги отрабатывают вполне неплохо (субъективное мнение). фильтры PMC тоже попадаются неплохие на удивление. но ставить в ответственный узел AMD (дешевый китай, упаковывающийся в Красногорске в фирм.коробки) я бы точно не стал 🙂

еще раз убедился, что POS корейский идет на конвейеры в оригинале, его у нас не купить. зато корейский KOS, который вроде ориентирован на ОЕМ и с приличным качеством, вполне доступен. Его и надо брать, если оригинала нет или он дороже.

Прокладку сначала тоже взял подобную оннури, того же PMC за те же деньги. Толку ноль, опять подтеки. Купил оригинал в 2,5 раза дороже — никаких проблем с тех пор нет. Для себя вывод — все резинки, прокладки и т.п. только оригинал или KOS.

редко, но пос иногда встречается в аналогах.

кос на свечной колодец сейчас вижу дешевым по цене как и все остальные в районе 70 р. это они?

ну я не вижу что там )) KOS вообще недорогой, бери смело.