11 12 100 Снятие и установка

0
628

11 12 100 Снятие и установка/уплотнение головки блока цилиндров (N46T)

  • Снять корпус воздушного фильтра с пленочным термоанемометрическим расходомером воздуха.
  • Снять катушки зажигания.
  • Вывернуть все свечи зажигания.
  • Снять крышку головки блока цилиндров.
  • Демонтируйте систему впуска.
  • Снять выпускной коллектор.
  • Снять запорный клапан ОГ.
  • Частично отсоединить жгут проводов двигателя и отвести его в сторону.
  • Отсоединить шланг от вакуумного насоса.
  • Отсоединить все шланги системы охлаждения от головки блока цилиндров.
  • Снять регулирующий двигатель эксцентрикового вала.
  • Снять исполнительные узлы стороны впуска и стороны выпуска.
  • Снять оба электромагнитных клапана.

Заменить винты крепления головки блока цилиндров.

Не смывать покрытие винтов.

В глухих отверстиях не должно быть масла и охлаждающей жидкости (опасность появления трещин) .

Разблокируйте штекерное соединение (1) на датчике положения распределительного вала в направлении, указанном стрелкой, и отсоедините. При установке:

Фиксатор на разъеме (1) должен зафиксироваться со слышимым щелчком.

Отвернуть колпачковую гайку (см. стрелку). При установке:

Заменить уплотнительное кольцо.

Осторожно, болт может легко выпасть.

Направляющие планки цепи (1 и 2) зафиксированы 4 выступами.

Осторожно отжать направляющую планку (2) цепи и снять верхнюю направляющую планку (1) цепи.

Вывернуть резьбовую пробку (1).

При необходимости расфиксировать проушину на головке блока цилиндров.

Перед монтажом специального приспособления 11 9 291 необходимо отвернуть специальное приспособление 11 9 293 .

Поверните эксцентриковый вал (1) за шестигранник так, чтобы зубчатое зацепление (2) было направлено в сторону впуска, как показано на рисунке. Указание:

Только в этом положении становятся доступны болты крепления головки блока цилиндров на стороне впуска.

Вывернуть болты (1) между блоком цилиндров и головкой блока цилиндров.

Вывернуть резьбовую пробку (1).
Указание:

Болты крепления головки блока цилиндров 1 по 6 имеют M10резьбу с E12 головкой.

Болты крепления головки блока цилиндров 7 по 10 имеют M9резьбу с E10 головкой. Болт крепления головки блока цилиндров 10 короче остальных.

Вследствие неподходящего положения распредвала выпускных клапанов болт крепления головки блока цилиндров 10 доступен только с использованием E10торцевой головки на ¼ дюйма.

Вывернуть болты крепления головки блока цилиндров от краев к середине в последовательности с 10 по 1.

Снять головку блока цилиндров.

Очистить головку блока цилиндров и блок-картер с помощью специального приспособления 11 4 470 . При установке:

При этом следить за тем, чтобы остатки уплотнения не попали в каналы подачи масла и охлаждающей жидкости.

В резьбовых отверстиях блока цилиндров не должно быть моторного масла или охлаждающей жидкости.

Очистить глухие отверстия сжатым воздухом.

Опасность появления трещин и неправильных моментов затяжки.

Заменить уплотнениеную прокладку головки блока цилиндров.

Установить головку блока цилиндров.

Заменить винты крепления головки блока цилиндров.

Слегка смажьте маслом прокладку и резьбу новых болтов крепления головки блока цилиндров.

В блоке цилиндров на 1-м цилиндре со стороны впуска и выпуска установлено по одному обратному клапану (1) и по одной распорной втулке (2).

заменить обратный клапан (1) и распорную втулку (2).

Соблюдать направление при установке для обратного клапана (1).

Установить обратный клапан (1) и распорную втулку (2) как показано на рисунке.

При установке:
Распорные втулки (2) в смонтированном состоянии слегка выступают.
Проверить центрирующие втулки на отсутствие повреждений и правильность установки (см. стрелки).
Указание:
Для обработанных (доводка плоскостности) головок блока цилиндров имеется уплотнительная прокладка с ремонтным размером больше на 0,3 мм.

Заменить уплотнениеную прокладку головки блока цилиндров.

Установить головку блока цилиндров.

Заменить винты крепления головки блока цилиндров.

Слегка смажьте маслом прокладку и резьбу новых болтов крепления головки блока цилиндров.

Болты крепления головки блока цилиндров 1 по 6 имеют M10резьбу с E12 головкой.

Болты крепления головки блока цилиндров 7 по 10 имеют M9резьбу с E10 головкой. Болт крепления головки блока цилиндров 10 короче остальных.

Вследствие неподходящего положения распредвала выпускных клапанов болт крепления головки блока цилиндров 10 доступен только с использованием E10торцевой головки на ¼ дюйма.

Затяните болты крепления головки блока цилиндров в последовательности 1 по 6.

Затяните болты крепления головки блока цилиндров в последовательности 7 по 10.

Установить болты (1) и затянуть резьбовое соединение между блоком цилиндров и головкой блока цилиндров.

Заменить уплотнительное кольцо.

Ввернуть резьбовую пробку (1).

Выверить направляющую планку цепи.

Вставить и затянуть болт крышки подшипника направляющей планки цепи.

Заменить уплотнительное кольцо.

Установить и затянуть резьбовую пробку (1).

Оттянуть приводную цепь вверх и установить направляющую планку (1) цепи.

Осторожно отжать направляющую планку (2) цепи и установить направляющую планку (1) цепи.

Натянуть приводную цепь и установить оба электромагнитных клапана.

Заменить уплотнительное кольцо резьбовой пробки маслосливного отверстия.