Замена выпускного коллектора ЗАЗ Сенс

0
84

Замена выпускного коллектора ЗАЗ Сенс

Такая поломка случается довольно редко, но всё же бывает и поэтому знания о том, как её исправить самостоятельно ни в коем случае не будут лишними для любого автолюбителя.

Как раз поэтому мы и рассмотрим в этой статье порядок замены впускного коллектора на популярном бюджетном автомобиле Дэу Сенс.

  • Итак, автомобиль при работе двигателя создаёт сильно громкий выхлоп. Слышны такие звуки в районе коллектора.
  • Для того, чтобы определить причину начинаем разбирать двигатель Дэу Сенс.

  • Для этого снимаем защитную крышку двигателя, защитный кожух ГРМ, а также планку, на которой держится крышка защитная, затем воздушный патрубок, отсоединяем все провода от датчиков, ресивер и пр.

  • Теперь мы уже наконец-то получаем свободный доступ к коллектору Дэу Сенс и приступаем к его снятию.

  • Сняв выпускной коллектор, приступаем к его тщательному осмотру.
  • В данном случае мы обнаружили на Дэу Сенс довольно приличную трещину в месте соединения паука и фланца катализатора, что образовалась в результате прогорания.

  • Причин этому может быть несколько. Это может случиться потому, что катализатор оказался полностью забит, либо плохо был прикреплён к двигателю, что привело к его вибрации.
  • В любом случае нужно отсоединить катализатор от самого коллектора.
  • Дляэтого закрепляем их в тиски и нагреваем поочерёдно гайки соединения. Так их легче будет сорвать. Однако в нашем случае получилось так, что коллектор полностью развалился, когда мы пытались открутить его крепление.

  • Теперь закрепляем фрагмент этого коллектора с катализатором снова в тисках, смазываем дополнительно маслом все болты, мы использовали для этого нигрол, и послеэтого пытаемся сорвать на них гайки.

  • При помощи накидного ключа и молотка постепенно все гайки удалось открутить.
  • Вслед за этим соединения с приёмной трубой тщательно зачищаем и приступаем к установке нового выпускного коллектора.

  • Перед этим не забудьте графитовой смазкой смазать соединительные шпильки коллектора Дэу Сенс.

  • Это делается с той целью, чтобы гайка, которой будет прикручиваться коллектор не смогла «прикипеть» к болту в процессе эксплуатации двигателя и при необходимости её можно было бы без особых усилий открутить.
  • После этого устанавливается прокладка на катализатор и ставим на место коллектор.
  • Последующую сборку двигателя выполняем в обратном порядке.
  • По её завершению проверяем наличие всех расходников и запускаем двигатель.
  • Даём ему хорошенько прогреться и по панели приборов контролируем всё ли выполнено правильно. То есть, не сигнализирует ли какая-то лампочка о наличии неисправностей.
  • Если всё нормально, значит замена выпускного коллектора на Дэу Сенс произведена правильно.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Пожалуйста, введите ваш комментарий!
пожалуйста, введите ваше имя здесь