Замена пружин пер

0
56

Mitsubishi Lancer X. Все о Мицубиси Лансер 10

Тюнинг и ремонт Лансер 10. Форум автовладельцев Lancer X. Клуб Лансер 10

замена пружин + пер. дисков + фото отчет

замена пружин + пер. дисков + фото отчет

#1 Непрочитанное сообщение zweryga » Вс май 23, 2010 12:07 pm

Для замены пружин и тормозных дисков вам понадобится обычный но нормальный инструмент:
набор головок, ключи рожково-накидные, стяжки пружин, и возможно спец ключ для разборки стойки, домкрат, страховочные стойки.
время работы с перекурама чесанием языками и прочие примерно 4 часа.
И так начнем:
работы производятся на воздухе под чистым небом.
[ ссылка на изображение ]

1. ослабляем верхнюю гайку амортизатора, головкой, пока она под напряжением есть большой шанс что вам не понадобится спец ключ, главное сорвать её с места а потом далее вам понадобится накидной ключ на 17 и ключ на 8 чтобы держать сам шток амортизатора.
так же ослабляем 3 верхних гайки на 14 крепления стойки амортизатора
[ ссылка на изображение ]

далее отварачиваем все болты и гайки на стойке ниже.
это гайка крепления стойки стабилизатора,
гайка крепления скобы к которой крепится тормозной шланг.
два болта крепления стойки к поворотной стипице.
[ ссылка на изображение ]
пластмассовая скоба просто вставлена, оккуратно снимаем её
[ ссылка на изображение ]
если при откручивании гайки стойки стабилизатора она проварачивается то вам понадобится шестигранник
[ ссылка на изображение ]

для безопаснго снятия пружины, применяйте стяжки для пружин, стоят они очень не дорого.
[ ссылка на изображение ]

вот прижины рядошком, новая и стоковая:
[ ссылка на изображение ]
не смотря на то что пружины одинаковые по высоте, они разные по количеству витков и жоскости.

при сборке стойки обращайте внимание на маркировку на пружине, чаще всего правильное написание на пружине подскажет где у неё верх:
[ ссылка на изображение ]

далее всё собираете в обратной последовательности.

далее переходим к задней части авто:

из багажника откручиваем гайки, верхние гайки крепления амортизатора
[ ссылка на изображение ]

для того что бы добратся до верхних гает, придётся разобрать часть обшивки багажника, всего-то пара саморезов.

далее после того как мы открутим и вытащим нижний болт и 2 верхние гайки, амортизатор опустится вниз.
[ ссылка на изображение ]
верхнюю часть вытаскиваем на себя и вверх.
[ ссылка на изображение ]

для разборки снова применяются стяжки пружин
[ ссылка на изображение ]

фото задних пружин, родной и тюниной
[ ссылка на изображение ]

при сборке снова обратите внимание на маркировку.
[ ссылка на изображение ]

раз уж мы все равно открутили колесо, то за одно и поменяем тормозные передние диски.
откручиваем суппорт.
[ ссылка на изображение ]

далее откручиваем саму скобу на которой крепится суппорт.
[ ссылка на изображение ]

снимаем старый и устанавливам новый тормозной диск, для того чтобы он не болтался прижмем его 2 колесными гайками
[ ссылка на изображение ]

если в комплект к колодкам есть противо-скрипные прокладки, то не забываем их ставить\клеить
[ ссылка на изображение ]

и немного разных фоток:
переднийамортизатор родной
[ ссылка на изображение ]
задний амортизатор
[ ссылка на изображение ]
тормозной диск, новый
[ ссылка на изображение ]

после модификации.
испытания.
безопасность прежде всего.
[ ссылка на изображение ]

о своих ощущениях от модификации раскажет сам владелец.

[ ссылка на изображение ] [ ссылка на изображение ]

#2 Непрочитанное сообщение RaSh » Вс май 23, 2010 1:38 pm

#3 Непрочитанное сообщение Ben » Вс май 23, 2010 2:31 pm

zweryga
А 100% была фотка машины после общая

1. Тормоза — пока прикатываются, есть небольшое биение при торможении (плавном!) со 120-130, но думаю пройдет после обкатки, раньше было хуже)) И даже сейчас чувствуется, что информативность торможения повысилась, легче контролировать замедление.

2. Пружины — огонь!)
Машину перестало кренить в поворотах, нет «клевков» при торможении и разгоне. Нет раскачки на волнах асфальта! Но зато острее 5-й точкой чувствуются стыки в лефортовском тоннеле Пружины несколько компромисные, оставляют немного комфорта при значительном улучшении управляемости)

После заехал в эва-тюнинг, сделали сход-развал. Зад вообще не регулировался, впереди правая сторона в 2,5 раза превышала норму( Но возможно это было до замены пружин, т.к. были попадания в ямы, да и машину тянуло в торону немного при разгоне.

zweryga, тебе огромный мега-спасибо-респектище!

#4 Непрочитанное сообщение zweryga » Вс май 23, 2010 3:27 pm

зафиг? все равно разницы не увидел бы.
тем более есть фотки с сантиметром до и после
попозже будет фотка относительно 4WD (рядышком поставим) и просто фотки с сантиметром 4WD.

[ ссылка на изображение ] [ ссылка на изображение ]

#5 Непрочитанное сообщение genchik » Пн май 24, 2010 2:28 pm

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Пожалуйста, введите ваш комментарий!
пожалуйста, введите ваше имя здесь