Замена прокладок впускного коллектора

0
12

Mazda 3 BlackNight › Бортжурнал › Замена прокладок впускного коллектора.

Здравствуйте читатели моего БЖ! Проблема у меня не серьезная конечно, но все же не приятная.
Как обычно авто дожидается меня, и за это время простоя ей свойственно по моему приезду показывать свои болячки.
Выехав прокатиться заметил такую фигню, долго едишь на 1 или на второй, начинают плавать обороты, соответственно тачка подергивается. Куда смотреть и у меня две догадки:
1) Прокладки впускного коллектора.
2) Забились форсы.
Так как почистить форсы, пока вообще не вариант, потому что сервисы тут не ахти, в бутылках чистят с какой то химией.
Поэтому решил заехать я в Экзист и заказать себе прокладки.

Приехал оформил заказ и обещали в течении недели прислать и оповестить.

Итак в планах сделать не которую работу, которая возможно улучшит нынешнее состояние:
1) Почистить MAF.
2) Почистить Дроссельную заслонку.
3) Почистить Клапан EGR.
4) Заменить прокладки впускного коллектора.
Пока движок остывал я решил разобрать и помыть пластик:

Начать я решил с самого легкого это первые два пункта чистка дросселя и мафа:

Итак, для того что бы заменить прокладки на впускном коллекторе, как я думал необходимо:
1) Светлая голова.
2) Комп.
3) Ключи, те которые у меня есть их хватит.
Перед началом я прочитал множество записей и открыл комп

Еще хочу сказать, если у вас время в притык и тачка на ближайшие 5-7 часов не нужна, тогда делайте. Если нужна то лучше не суйся туда. Это задница полная. Кто бы че не говорил. Потому как во многих записях пишется «Я сделал сам и две фотки одна общая движка, а другая отодвинутого коллектора».
Для начала делаем фотку общую, для того что бы потом не забыть что и куда подключить (в моем случае я забыл как шел шланг сапун в коллектор).

Первым делом скажу я вам, делаем все на холодный движок. Далее тачка стоит на месте и готова к разбору. Заводим и бежим к блоку предохранителей под капотом и выдираем вот этот предохранитель:

Не пугаемся, движок заглохнет сам, подрыгаться может — если убитые подушки двигателя. Так же НЕОБХОДИМО прокрутить пару раз стартером, для чего потом объясню (а то тут писатели записей пишут бодро).
Дальше идем. Скидываем КЛЕМЫ АКУМА. И приступаем к освобождению впускного коллектора от паутины проводов. Не ленимся снимаем, отстегиваем все — почему потом будит легче, ставится все обратно еще быстрее))) Так же совет купить прокладки на форсунки подходят с ВАЗ2110. Мало ли что бы не бегать потом.

Видим топливную рампу, освобождаем ее от креплений (два болта). И тянем на себя, систему я не скидывал, НО попытался — залил бензом пол движка. Почему, стартером не крутил. Писари блин.
Снимается рампа тяжело, это пикец, я очковал ее снимать, думал уже все ну на фиг брошу занятие. При снятие, будь те аккуратны чтоб не потерять уплотнительные кольца на форсах. В принципе, для этого мы и купили заранее колечки от ВАЗ 2110. В моем случае это беготня по магазинам и потеря большого количества времени.

После снятия рампы, кольца на месте. Три прикипело, а одно в худшем состоянии. Заменил их.
Видим грязь, она не должна попасть во внутрь. Я ее аккуратно спичкой и пылесосом, все норм, затыкаем отверстия тряпочками. Как то такая фотка:

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Пожалуйста, введите ваш комментарий!
пожалуйста, введите ваше имя здесь