Замена прокладок свечных шахт (сальник свечного колодца) pajero 4

0
43

Mitsubishi Pajero золотой ПыЖ › Бортжурнал › Замена прокладок свечных шахт (сальник свечного колодца) pajero 4

Доброго дня уважаемые коллеги!
Небольшой ликбез.

Собственно, так получилось, что у меня появился жор масла, пропала тяга, подергивание на холодную, а в шахтах было маслице, почерневший выхлоп(будет отдельный пост(грешу на лямбду)) и до кучи решил махнуть антифриз(будет отдельный пост).
В одном из предыдущих постов, я писал, о ТО, замене свечей и тд. Так вот, по незнанию своему, еще на то время, не поменял эти сальнички. Как итог… Итак все ясно.

Вооружившись постом коллеги, «Тамтыш», как основу для разборка, решено было произвести разборку и замену самостоятельно.
Было приобретено:
Mitsubishi MD199282 — Прокладка впускного коллектора 1 шт
Mitsubishi MN158296 — Прокладка дроссельной заслонки 1 шт
Mitsubishi MD303148 — Прокладка клапанных крышек 2 шт.

Теперь ВНИМАНИЕ:
MD198128 — сальник свечных колодцев — ЗАМЕНА на Subaru 10966-AA030 — можете брать смело.

Слева Субару, правая сторона ММС
Это уже, как вы знаете, не первая замена на Субару в ММС 🙂
Как по мне, так резина там лучше, может и панацея, но тем не менее, да и цена за оригинал минус в два раза 🙂

Поехали…
Сразу оговорюсь, что если рассматривать замену свечей, на V6 — то это ппц. Вернее даже — ПЗДЦ!
Я на импрезе в мороз и в первый раз быстрее менял, чем пока тут, пока впуск снял…

Как я уже писал Выше процесс снятия впуска, очень хорошо описан тут

Все аккуратно отщелкиваем, отсоединяем, можете метить, можете нет. «не туда» — ничего не воткнете.
Кроме болтов! Тут внимательней. Я использовал, там метки и втыкал их по порядку в бумажную карту.

Сняв впуск… простите, но я был в глубочайшем Ауе — недоумении, от количества говнища, которое там присутствовало. Такое ощущение, что туда ливанули ведро мазута…
Фото, простите нет, т.к. это мылось и было не до них.
Странно это для меня, т.к. фильтра меняю все гуд, бензин 95-96. Может подсос где то?!
Не верю я, что за 2 года там столько каки.
Прям, уж очень много.

Но взяв карб, профам 1000, ершик и еще какую хрень, удалось все отмыть.
И впуск был отправлен на сушку. Чистый и блестящий, как только что от вылизанные яйца кота и не только 🙂

Дальше, мне приглянулся способ мытья форсунок карбом.
На ютубе много инфы, но фото на днях приложу.

Любителям стендов и ультразвука — в сторону! Мне было интересно — это попробовать.

до безобразия простая схема.
Необходимо:
Карб
шприц 5мл
Шланг который войдет в шприц и оденется на форсунку.
Тара, куда будете пшикать.
Питание 12В
Лампочка
Кнопка.

Теперь, что вы делаете,
Трубка от балона с карбом, вставляется в носик шприца и подключается к балону.
Шланг вдевается в шприц, с обратной стороны и одевается на форсунку. (зажать хомутом, иначе привет карбу в глазах).
делаете цепь питание — лампа — кнопка — форсунка.
подаете питание и начинаете жать на кнопку. скорость, частота, на Ваше усмотрение.

Что в итоге, еще не скажу, т.к. процесс сборки еще не окончен.

Почему выбрал этот способ?
Все просто. Те способы, которые я знаю, а это:

на месте, когда весь мусор летит в двигатель, ИМХО — это не по мне.

Стенд + ультразвук — принципиально против ультразвука, т.к. он не только отбивает грязь, но и разрушает стенки.

И этот способ, который описал выше.

Минусы способа, это все же конструкция и вы относительно не сможете отследить конечный объем.
Т.е. способ больше для профилактики, чего я, в принципе и хотел.

Буду ли я его повторять?! Скорей всего нет. Повезу уже на стенд, но БЕЗ ультразвука, а только на химию. И то это будет, надеюсь не скоро. 🙂

P.S. Может быть, будет кому интересно, увидел надпись на форсунке, что сделано по лицензии Bosch.
Т.е. по факту, можно посмотреть аналоги от Боша.

Следующим шагом, УРА, я приступил к клапанным крышкам и прокладкам колодцев.
И если, с левой крышкой времени ушло меньше, то с правой — это просто жуть.

По левой стороне (если смотреть в лоб) было относительно — все ок, открутил, протер, чуть — чуть маслица было в 1 и 3, сменил прокладки на шахтах и крышке и затянул, крест на крест.
По правой стороне. Что бы снять крышку, вам нужно открутить еще одно крепление впуска.
А это — жуть как неудобно, болты снизу и сбоку. Хрен подлезешь.
Это и заставило вчера остановить процесс сборки.
Что же было с правыми горшками, то в 2х шахтах, когда вытащил свечи, масло с них, прям текло.
Неудивительно, что были такие траблы… Стыдно… Но что поделать, не знал.
Все протер, вычистил, свечи живые, поставил обратно. Все гуд.

Сборку уже буду делать сегодня.

Спасибо, кто дочитал до конца. Буду рад, если кому пост пригодится.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Пожалуйста, введите ваш комментарий!
пожалуйста, введите ваше имя здесь