Замена прокладок клапанных крышек EJ20Y

0
58

Запись на мероприятие

Количество гостей со мной:

Тема: Замена прокладок клапанных крышек EJ20Y

Опции темы

Замена прокладок клапанных крышек EJ20Y

Я в поисках некого отчета-руководства по замене прокладок клапанных крышек на турбо моторе в частности legacy EJ20Y
Цель заменить прокладки крышек, свечных колодцев, свечи. Ни на каких форумах и сообществах не нашел отчета-руководства по данной опирации на турбе.
Ай нид хелп! Все куплено, минимальный набор инструментов есть,гараж есть, хочу сделать сам.

Последний раз редактировалось MaxXximus; 17.06.2014 в 17:29 .

С легаси не сталкивался, на импрезах и фориках снимается корпус воздушного фильтра, аккумулятор, бачок омывателя который у тебя видимо в крыле.
Хочу дать тебе совет по поводу инструмента. Сходи в магазин и купи вот такой убер-девайс

ключ с трещоткой называется. учитывая отсутствие навыка сэкономит много нервов. Проверено на себе. Этой хреновиной очет удобно подлазить к болтам которые расположены близко к лонжеронам и куда не влезает трещотка с головкой.
Удачи

Только не 17 на 19 )) там вроде болты на 10

Вот это почитай, основное описано, дальше смотри по ситуации) Еще раз удачи

смотри, чтобы не завернулись прокладки, когда крышки вставлять будешь. и старый герметик удали.

Спасибо, как раз такого у меня нет, должен быть полезным ключем

Герметиком надо мазать по новой или нет ? Мнения разнятся, а если надо то каким?

течка прокладок это болезнь и чтобы их не менять постоянно, я их сажаю на серый моторный герметик, мажу тонким слоем всю прокладку по периметру, не забудь перед тем как снимать крышки, помыть мотор, чтобы грязь не налетела внутрь, также тебе понадобится тазик и литр бензика с щеткой, чтобы отмыть крышки, ну и обесжирить привалочные плоскости не забудь.

Я наоборот делал — без всякого герметика, прокладки маслом смазал и прикрутил. 2 года полет нормальный.
Там подлезать гиморно, но ничего сложного в принципе нет.

Тоже без герметика делал, хотя мануал предписывает использование оного .За год ничего не протекло. Кстати автору хочу еще один момент отметить. После замены у меня начала сильно так потеть маслозаливная горловина. Причиной тому послужила задубевшая и ставшая квадратной в сечении резинка. Имеет вид кольца, надевается на часть маслозаливной горловины, которая вставляется в клапанную крышку. Стоит обратить внимание.

горловину то вобщем не обязательно снимать.
герметик ультра грей серый, я мажу, всё ок.

Извиняюсь за кипишь, но до замены прокладок и всего сопутствующего так и не дошло. Ибо как оказалось, все в порядке: свечи чистые, даже без налета, прокладки течи не дают.
Однако было выложен не большой отчет об этой работе на одном из сайтов.Что я и представлю вашему вниманию и возьму на заметку себе.

И так , вот обзор на данную работу.
Материалы:
Номера:
13272-AA140 Прокладка клапанной крышки левая
13270-AA190 Прокладка клапанной крышки правая
21191-KA000 Прокладка маслозаливной горловины
13293-AA051 Прокладка свечного колодца 4 шт
036.161 Герметик моторный термостойкий Elring
Сначала полез под правую как казалось самую доступную. Скинул аккум, снял катушки, отключил с низу 2 штекера от датчиков и открутил 8 болтов попытался снять и тут проблема край крышки упирается в балку двигателя и не в какую не дает ей выйти. С дуру начал откручивать болты балки но меня успели остановить =)

Откручиваем 2 болта выхлопа и 2 гайки подушек двигателя.

Не идеально, но мотор чистый

Меняем прокладку, наносим герметик поверх новой прокладки.

Устанавливаем все на место.

Не забываем про прокладку горловины.

Момент затяжки болтов 6.4 Ньютона, динамометрический ключ был но крутили трещеткой 1/4 т.к усилие в 0.6 кг показалось очень слабым. Болты имеют ограничения по резьбе и перетянуть их просто так не получится.